Довольно часто приходится спасать людей, которые сами себе создают проблемы. Например, меняют корпус ключа или батарейку. Ключ современного автомобиля состоит из трех частей. Корпус с металлическим жалом, электронная схема управления центральным замком и приёмо-передатчик иммобилайзера.
Очень часто, после разборки ключа или замены корпуса автомобиль завести не получается. Проблема в том, что передатчик иммобилайзера зачастую, но не всегда, закреплён в корпусе, и старый корпус выкидывают, в новом его нет. Либо чип иммобилайзера закреплён плохо, он незаметно выпадает и теряется. Обычно в память машины прописано два ключа, и хорошо, если второй ключ доступен, а если нет, то эвакуатор в спецсервис и очень дорогая процедура прописки новых ключей.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно очень осторожно разбирать ключ, обязательно переставлять чип иммобилайзера из старого корпуса в новый, если он стоит отдельно, ну и, по возможности, доверяйте это дело специалистам, если что-то пойдёт не так, то будет кого обвинить.