глава 18 Бумеранг любви
Уходя на совещание, Григорий Петрович предупредил сотрудников, чтобы они не уходили на обед. Сначала они разберут утренний инцидент, а уже потом сотрудники отдела смогут пойти на законный перерыв.
Руководство ушло на совещание. А в отделе царила напряженная тишина. Все сидели уткнувшись в мониторы своих компьютеров. Только лишь Елисей постоянно поворачивался в сторону Виталия и о чем -то думал. Наконец он поднялся и подошел к мужчине.
- Давай выйдем и поговорим..., - предложил он.
Кристина с опаской посмотрела на Елисея. Поймав ее взгляд, он успокаивающе улыбнулся.
- Мы просто немного поговорим, не переживай.
Когда мужчины ушли, Кристина посмотрела на Веру.
- Что скажешь? - спросила она.
- Да все будет хорошо, - шепотом ответила подруга. - Они реально просто поговорят. Позволь Елисею за тебя заступиться. Уж очень ты ему нравишься.
Кристина вздохнула.
- Я и сама могу за себя постоять, - ответила она.
- Кристин, ты что, такая колючая? -удивилась Вера. - Он мне даже жаловался на днях..., что он, что только уже не пробовал, а ты продолжаешь его во френдзоне держать.
Кристина покачала головой.
- Вер, здесь не время и не место, - заметила она. - Давай, пожалуйста, поговорим об этом потом.
Вскоре в кабинет вернулись Елисей и Виталий. Оба выглядели нормально. И Кристина успокоилась. Хочется Елисею строить из себя альфа- самца, ради бога...Она не собиралась ему мешать.
Примерно через час в кабинете вернулся Григорий Петрович, да не один, а вместе с Марком Андреевичем.
- Ну что же, давайте обсудим, - Марк Андреевич пристально посмотрел на Виталия. - Итак, Виталий, примерно неделю назад Григорий Петрович направил Вам письмо с указаниями о том, какой отчет нужно подготовить. И к какому сроку. Почему Вы проигнорировали это задание шефа?
Виталий вздохнул.
- Было слишком много работы, - ответил он. - И я банально забыл.
- И, видимо, вспомнил об этом вчера вечером и решил, что сам ты этим заниматься не хочешь. Поэтому сбросил все на новенькую сотрудницу, которая еще не знает, как в отделе заполняются такие отчеты, - заметил Марк. - Мне просто интересно, Вы действительно рассчитывали на то, что об этом никто не узнает?
Виталий возмущенно посмотрел на начальство.
- А почему Вас возмущает, что я не выполнил задание, но совершенно не возмущает, что Кристина тоже его проигнорировала? - спросил он.
- Наверное, потому, что Кристине такого задания никто из нас не давал, - заметил Григорий Петрович.
- Виталий, я предлагаю Вам написать заявление по собственному желанию, - обратился к нему Марк Андреевич. Если такого желания у Вас нет, то уверен, мы придумаем что-нибудь другое. Но работать в компании Вы больше не будете.
- Я напишу заявление, - буркнул Виталий.
- Ну и прекрасно, - обрадовался Марк. - В отработке необходимости нет. Передавайте дела Григорию Петровичу, и когда он сочтет нужным Вас отпустить, можете быть, свободны. Что касается всех остальных, то испытательный срок продолжается. На этом все...
После этого спонтанного собрания Кристина заглянула в кабинет к Григорию Петровичу.
- Я все еще могу идти...? - спросила она.
- Да, конечно. Кристина, отдыхайте.
- Григорий Петрович, а можно я скажу коллегам, что это не Марк Андреевич позволил мне уйти пораньше, а что я сама отпросилась. У нас и так напряженные отношения, и не хочу все усугублять.
- Конечно, хорошо...- согласился начальник.
Родители очень удивились, когда девушка пришла домой рано.
- Что-то случилось? - всполошилась мама.
Кристина рассказала всю историю и огорченно вздохнула.
- Совершенно не понимаю, что мне делать с Елисеем, - призналась она.
- Почему, Кристина? - удивилась мама. - Хороший парень. Так нам помог с твоим ремонтом.
- Кстати, дочка, там уже почти все закончили, - добавил папа. - Завтра поедем принимать квартиру.
Кристина обрадованно улыбнулась.
- Одной проблемой меньше, - выдохнула она. - А что касается Елисея, то я сама себя не понимаю. Да, он хороший парень. И помогает мне. Вы правы. Но он ждет от меня ответных чувств. А их...как будто бы и нет. Я все жду, что они снова появятся, потому что два года назад он мне очень нравился. А сейчас...ничего не происходит.
- Может, тебе стоит сказать ему правду? - предложила мама.
- Я хотела, уже несколько раз собиралась. Но мне кажется, это все так усложнит. Мы же не сможем общаться, как прежде. А со мной и так разговаривает только он и Вера. - И ...Вере потом придется выбирать между нами. А я этого не хочу. И в изоляции остаться не хочу. В Африке все было так легко...
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено