Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Всегда ли копирайтеру нужно проходить через гов*о в самом начале?

Привет, друзья! На связи #АлесяСмекает. Если коротко, то не всегда и не обязательно на самом старте, когда ты еще неоперившийся птенец в мире текстов и диджитала в целом. Не отходя далеко от начала, закину еще одно мнение: на старте карьеры придется упахаться жестко.

«Вкусить гов*еца» и перелопатить кучу сомнительных работ можно независимо от опыта. Просто когда копирайтер уже матерый, то не боится сделать пальцы веером и распрощаться, дабы уберечь себя от всякой дичи. Если же вы еще новичок, то многое зависит от вашей находчивости и житейской чуйки на этапе отклика на вакансии и собеседований. Браться за хоть что-то — не всегда хорошая стратегия.

А на счет «придется рвать попу» — прилагать усилия точно придется. Упахиваться — не всегда. В каких-то ситуациях меньше, в каких-то — больше. Иногда упахиваешься эмоционально еще на этапе поиска работы, когда получаешь отказ за отказом. А иногда бывает так, что сразу, даже будучи новичком, находишь что-то стоящее.

На старте ситуацию может облегчить коллега-наставник, который уже вкусил все то, на пороге чего вы только-только стоите. Серьезно, будь у меня такой на заре моей копирайтерской жизни, то разборки «в полях», что в копирайтинге к чему, шли бы быстрее, да и поменьше было бы вопросов в духе: «Да что, черт возьми, тут происходит?»

Делитесь в комментариях, были ли у вас периоды, когда приходилось перелопатить все то, что не очень, и упахаться

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг