Друзья, это заключительная часть рассказа, написанного в жанре постапокалипсис.
Читать ее, не ознакомившись с первыми двумя, смысла нет.
Часть первая:
Часть вторая:
Зигзаг МакКряк чувствовал себя незаменимым, ведь без него возрождение американской нации было бы невозможно.
Так получилось, что он один со всего ковчега, кто не был подвержен спинальной мышечной атрофии с одной стороны, так и сенсорной полинейропатии с другой.
Он был молод, высок и силен, умён (ну по сравнению с Бивисом, Баттхедом и остальными больными сенсорной полинейропатией), умеет обращаться с техникой, что очень важно для будущего освоения планеты. Ну как умеет? Во время обучения сломал уже бульдозер и почвоукладчик, за что и получил свое имя, но остальные американцы в принципе не справятся с такой сложной техникой.
На МакКряка засматривались все пять девушек, с которыми Док Хадсон не запрещал ему в будущем иметь потомство, включая дочь Капитана Америки «красотку» Дарлу Шерман. Он конечно бы выбрал родную сестру Бивиса Хельгу Патаки, но Док Хадсон, изучив карту их совместимости, чуть не грохнулся в обморок.
С такими мыслями МакКряк принялся открывать люк второго запасного выхода (первый наглухо завалило) и спустя час ему это удалось.
Зигзаг отметил про себя, что он первый американец, стоящий на поверхности земли за последние двести лет. Он тщательно закрыл за собой люк и направился к главному входу, держа наготове оружие в случае нападения хищников.
По сторонам росли какие-то кусты, вдали виднелись деревья, над головой с ревом носились птицы. На взгляд МакКряка, все было точно так же, как 200 лет назад, по крайней мере очень походе на видео о Старых Временах.
Зигзаг даже подумал снять скафандр и вздохнуть полной грудью, но он вовремя заметил желтый цвет индикатора радиационной опасности.
«Жаль, что не зелёный,- подумал пионер,- но и хорошо, что не красный».
Дойдя до главного входа в Ковчег, Зигзаг, используя секретный ключ, без труда открыл главные ворота и прокричал в рацию:
- Фуфелшверц, запускай птичку.
Сумасшедший учёный, услышав Зигзага, радостно нажал на кнопку и тяжелый дрон полетел карать сепаратистов с Седьмого Ковчега.
Улыбнувшись, МакКряк зашагал в сторону от Ковчега, совершая рекогносцировку. Пионер с удовлетворением обнаружил ручей, вода в котором имела незначительное радиационное заражение и густой лес, под которым приборы показали плодородную, а главное, чистую почву.
«Отсюда мы начнём захват мирового господства».- с улыбкой подумал Зигзаг и почувствовал острую боль в ноге.
Когда-то дети Матери жили на ее поверхности и было их так много, как капель воды во время дождя. Но они были плохими детьми, поэтому постоянно обижали Мать, вгрызаясь глубоко в её недра и пили ее силы.
Дети брали от Матери все, что хотели, а взамен бросали в нее всякое непотребное , чем сочились их злые души. Так продолжалось много лет, но взмолилась Мать и Отец принес детям смерть и погибли неблагодарные и злые дети.
Но племя Добрых Детей вымолило у Матери прощения и сжалилась над ними Земля-Мать и даровала им в пищу потребное. Для злых детей то было непотребное , а для Добрых Детей потребное. И ели Добрые Дети потребное всю Длинную Зиму и дождались Великой Весны и стали они сильнее всех вокруг, потому что для иных зверей было непотребным, то для них потребным.
Улыбнулся Небо-Отец и поцеловал каждого из племени Добрых Детей в затылок и стали они одного цвета с Отцом.
И попросил Отец Добрых Детей искать и ждать злых детей, что спрятались от воли его под землю и поклялись Дети Добрые, что будут сторожить злых детей , сидящих в глубокой пещере и не позволят они им топтать Землю-Мать.
И дождались Добрые Дети, когда Небо-Отец пробасил, что злые дети вышли из своей глубокой пещеры и пошли они исполнять волю его и мстить за то, что злые дети делали с Землей-Матерью.
- Я хочу конфет, хочу конфет. Конфет.
- Где МакКряк ?- кричал Капитан Америка,- почему не отвечает? Нам без него не только мирового господства не видать, но и с Бивисами не справиться.
- Он определённо жив,- огрызнулся Док Хантер,- скорее всего ранен, но жив. Его показатели странные… Как будто он чем-то резко заболел, но периодически делает какие-то усилия, рывки. О,- доктор уставился в монитор,- У Зигзага опять выброс адреналина.
- Док, Хантер, Капитан Америка,- рация внезапно ожила,- на меня напали, я ранен.
- Кто напал?- с ужасом спросил Капитан Америка .
- Синие,- ответила рация голосом Зигзага, потом на той стороне послышались выстрелы, затем чьи-то стоны,- синие напали.
- Какие синие, ты что несёшь?
- Я хочу конфет, хочу конфет. Конфет!
МакКряк сумел рассказать, что его ранили синикожие парни чем-то вроде копья, пока он разведывал местность.
Зигзаг с трудом понял нападавших, которые объяснили раненному, что он злой ребёнок, а они добрые дети. А ещё синие сказали, что их отец попросил убить всех обитателей Ковчега.
- А самое главное, Док,- кричал МакКряк,- они едят пластик. В трёх километрах от Ковчега есть свалка, мы как раз планировали с Фуфелшверцем использовать тамошний пластик для производства синтетического бензина. Так они его едят, Док! Я сам видел, клянусь! Это какие-то мутанты, которые едят пластик! В итоге я поднял пистолет и подстрелил троих из них.
- Они и получат мировое господство,- задумчиво проговорил Док Хантер,- какое шикарное преимущество в борьбе за существование, им еды на тысячи лет хватит, а там синие научатся добывать нефть, построят нефтехимические заводы, которые будут им вместо ресторанов.
- Я хочу конфет. Хочу конфет. Конфет!
- Док Хантер, Капитан Америка, я ранен,- кричал Зигзаг МакКряк,- я ранен и у меня закончились патроны. Синие наступают. Их много, их сотни! Мне нужна эвакуация и медицинская по…
Зигзаг замолчал на полуслове, в рации какое-то время слышалось «Мать-Земля», «Небо-Отец», а потом все стихло.
- Я хочу конфет. Хочу конфет. Конфет!
Док Хантер повернулся к Капитану Америки и указал на дверь, которая буквально трещала под ударами Бивисов:
- Они сильны, не чувствуют боли и скоро ворвутся во внутрь.
- Они боялись только Зигзага. Когда он ушел, Бивисы поняли, что конфеты можно не просить, а требовать,- обречённо говорил Капитан Америка,- Они врываются в помещения к слабосильным со спинальной мышечной атрофией и рвут все на части, не осознавая своей силы и хрупкости наших тел в поисках конфет.
- Я пол-часа назад видел, ЧТО остаётся после этого с людьми,- шептал Док Хантер,- лучше сразу цианистый калий. Нас осталось всего лишь трое.
Трое. Док Хантер и Капитан Америка вспомнили о Фуфелшверце, который увлеченно стучал немощными пальцами по клавиатуре и одновременно повернулись к нему.
- Нашел, нашёл,- радостно закричал сумасшедший учёный,- я нашел и расшифровал!
- Что нашел?- спросил доктор.
- Что расшифровал?- спросил президент США.
- Дрон, летевший на Седьмой Ковчег, зафиксировал далекий радиосигнал.
- Я хочу конфет. Хочу конфет. Конфет!
Дверь не выдержала и с шумом упала. В лабораторию ввалилась толпа Бивисов с головы до пят в своей и чужой крови. Не чувствующие ни своей, ни чужой боли Бивисы тянули свои многократно сломанные о закрытые двери руки и волочили переломанные ноги.
- Где-то 8 тысяч километров на запад, в Евразии, зафиксировал радиосигнал. Человеческая речь.
- И что?- обречённо спросил Капитан Америка.
- Вам это не понравится, господин президент.- захихикал Фуфелшверц.
- Неужели не понравится больше, чем все вокруг?
- Да,- продолжал мерзко хихикать Фуфелшверц,- неизвестный говорил по-русски.
И только тут Капитан Америка вздрогнул и понял, что борьба за мировое господство проиграна.
- Я хочу конфет. Хочу конфет. Конфет.- к потомственному президенту США тянулось с десяток окровавленных рук.
На этом всё. Вселённая «проекта Этернитас» закрыта.
Продолжения не будет. Тема логически завершена.
Желающие могут поддержать автора тут:
4276161972267735
Сбер