Чтобы начать пользоваться системой, вам потребуется только компьютер и подключение к интернету. Для диадока не нужно дополнительных установочных программ. Пройти регистрацию на сайте, настроить систему и выбрать подходящий тариф. Это позволяет подключить электронный документооборот (ЭДО) быстро и без лишних сложностей. Шаг 1: Регистрация в системе Для регистрации в Диадок нужно создать учетную запись. Это делается на официальном сайте, где заполняется анкета и указываются данные компании. После этого на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением. После активации учетной записи вы сможете войти в личный кабинет. Шаг 2: Выбор тарифного плана Диадок предлагает различные тарифы, которые подойдут для индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса и крупных компаний. Тарифы могут включать как минимальные пакеты, подходящие для небольшого документооборота, так и расширенные функции для крупного бизнеса. Рекомендуется выбрать тариф, соответствующий количеству передаваемых документо