Найти в Дзене
Дизайн с Алексом

Самые искренние эмоции: счастье, сострадание, любовь... Картины Джона Джорджа Брауна

На картинах этого художника Вы не встретите фантастических сюжетов. Наоборот, здесь всё жизненно и даже обыкновенно. Но есть прекрасный нюанс. Художник Джон Джордж Браун немного идеализировал то, что рисовал. Его дети, подростки и взрослые - герои картин - чуть приукрашены. В них он увидел много интересного и хорошего. Он показал их нам в хорошем настроении, с мечтами и желаниями, в окружении друзей и братьев наших меньших. Все это вызывает приятное чувство на душе, согревает изнутри и бесконечно радует глаз. Взгляните сами. Джон Джордж Браун родился в Англии в 1831 году. С малых лет ему очень нравилось рисовать. Но его родители очеень хотели, чтобы у него был стабильный заработок, считая занятия творчеством ненадежным. Они отдали подростка в обучение к стекольщику. Но будущий художник умудрялся находить силы и учиться рисованию практически по ночам в Школе Дизайна. Там же он подрабатывал резчиком по стеклу. Позднее он переехал в Нью-Йорк, где стал работать стеклодувом в большой ко
На картинах этого художника Вы не встретите фантастических сюжетов. Наоборот, здесь всё жизненно и даже обыкновенно. Но есть прекрасный нюанс. Художник Джон Джордж Браун немного идеализировал то, что рисовал. Его дети, подростки и взрослые - герои картин - чуть приукрашены. В них он увидел много интересного и хорошего. Он показал их нам в хорошем настроении, с мечтами и желаниями, в окружении друзей и братьев наших меньших. Все это вызывает приятное чувство на душе, согревает изнутри и бесконечно радует глаз. Взгляните сами.
Обед на двоих. Фрагмент. 1894г.
Обед на двоих. Фрагмент. 1894г.
Золотые локоны
Золотые локоны

Джон Джордж Браун родился в Англии в 1831 году. С малых лет ему очень нравилось рисовать. Но его родители очеень хотели, чтобы у него был стабильный заработок, считая занятия творчеством ненадежным. Они отдали подростка в обучение к стекольщику. Но будущий художник умудрялся находить силы и учиться рисованию практически по ночам в Школе Дизайна. Там же он подрабатывал резчиком по стеклу. Позднее он переехал в Нью-Йорк, где стал работать стеклодувом в большой компании. Однако он не забросил совершенствование себя как художника. Он поступил в Национальную академию дизайна.

Три за пять. Фрагмент. 1890г
Три за пять. Фрагмент. 1890г
Дома
Дома

Занятия стеклом стали судьбоносными для художника. Он женился на дочери президента той самой компании, где работал стеклодувом, а тот позволил ему заниматься тем, что по душе. А ему хотелось только рисовать...

Яблочное изобилие
Яблочное изобилие

У Джона появилась своя студия, где он творил почти 24 часа в сутки. Он учредил общество акварелистов, президентом которого он был более пятнадцати лет. Кроме того, его назначили вице-президентом в той академии, в которой он ранее обучался.

Не двигайся. 1889г.
Не двигайся. 1889г.
Сюрприз! 1888г.
Сюрприз! 1888г.

Его картины вызывают трепет и радостные эмоции. На его полотнах обычные люди, даже беспризорники. Но они все наделены положительными качествами, которые и увидел художник. ДжонДжордж Браун показывает нам чуткие детские сердца, которые радуются общению с собачками, играют с ними, порой дразнят, потакая любопытству, дарят ласку и заботу.

Ты - красавица. Фрагмент
Ты - красавица. Фрагмент
Лучший друг чистильщика обуви
Лучший друг чистильщика обуви

Есть у художника и трепетные сцены, с налетом романтики и поэзии. Уроки музыки, минута прощания, грусти и ностальгии, вечер рамышлений и мечтаний... Чувства прекрасно отражаются на лица героев. Художник прекрасно ощущает мысли этих людей, ведь иначе невозможно передать всю остроту момента.

Урок музыки. 1870г
Урок музыки. 1870г
Двое
Двое

На многих картинах мы видим эпизоды, которые и сами прочувствовали на себе. Это удивительно, что в ощущениях мало что изменилось. Ведь прошло полтора века с написания этих чудесных полотен. Только взгляните в лицо этой девчушки, которая не очень-то хочет идти в школу... Грусть, глубокая печаль, явное нежелание идти туда, желание делать что угодно, только бы не школьные уроки... А это юный шалопай, который поджидает момент, чтобы запустить снежком в кого-то... Затаенное озорство, колотящееся сердце, предчувствующее шалость... Все это очень мило и понятно современному зрителю даже спустя столько времени.

Дорогу в школу. 1873г.
Дорогу в школу. 1873г.
Предвкушение идеального момента. 1897г.
Предвкушение идеального момента. 1897г.

Надеюсь, что Вам понравились эти работы художника и моя статья. Спасибо, что читаете. Пишите комментарии, подписывайтесь. Ваш отклик очень важен для меня. До новых интересных встреч. Ваш Алекс.