Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Осознали ошибку? Сразу 7 иностранных марок вернулись на наш рынок - официальные автомобили с гарантией, запчастями и официальными дилерами

Многие люди сегодня уверены в том, что купить новый автомобиль с официальной гарантией — значит пойти в салон одного из дилеров, который торгует китайскими автомобилями, и купить Chery, Haval, Omoda, Geely и так далее. Но на самом деле это очень большое заблуждение, так как на нашем рынке сегодня продается довольно большое количество более привычных для нас автомобилей.

И уже сегодня известно о том, что сразу 7 популярных автомобильных марок вернулись к нам на рынок. Вероятней всего, они осознали ошибку. Причем какие-то автомобили и вовсе собирают у нас в стране. И все эти автомобили имеют вполне официальную гарантию от производителя, есть официальные дилеры и нет проблем с запчастями. И сразу стоит сказать, что не будем брать в расчет те марки, которые везут к нам по параллельному импорту, так как в этом случае гарантия есть только от продавца, но никак не от самого завода.

Какие автомобили у нас в стране любят больше всего? Конечно же, японские, так как автомобили из Японии у нас в стране всегда ценились больше всего. Многие люди мечтают купить себе новую «Тойоту», а кто-то новый «Лексус». И действительно, марки качественные, надежные, но пока Toyota и премиальное подразделение Lexus, к нам в страну не торопятся.

Зато официально у нас продаются две другие японские марки, которые по сей день официально поставляют в нашу страну свои автомобили. Кроме этого, все автомобили продаются с официальной гарантией 5 лет. И эти две марки — Subaru и Suzuki. Да-да, обе марки можно купить у нас в стране официально, но собирают их не у нас в стране, так как эти производители выбрали другую политику — везти автомобили напрямую из Японии.

-2

Правда, напрямую они везли их раньше, а сегодня приходится завозить автомобили через другие страны. И данный факт очень негативно сказывается на стоимости автомобилей. Например, у нас официально продается кроссовер Subaru Forester, но его цена может не просто удивить, а неприятно разочаровать. Такой кроссовер сегодня может без проблем стоить 7 миллионов рублей. Да, автомобиль крутой и классный, но разве это адекватная цена? За 7 миллионов рублей сегодня у нас на рынке полно выбора, пусть и среди китайских автомобилей, но все-таки.

У Suzuki официально продается только внедорожник Jimny, который тоже стоит довольно дорого. Цены могут быть 4-5 миллионов рублей, что также очень много за этот автомобиль.

-3

Ну и еще одна проблема — официальных дилеров осталось не так много. Но зато, как говорят сами дилеры, не стоит переживать по поводу наличия запчастей. С обслуживанием нет абсолютно никаких проблем.

Не хотите покупать эти японские автомобили? Хочется чего-то европейского? Тогда и для таких людей найдутся подходящие автомобили.

-4

Сегодня у нас официально выпускают два французских автомобиля на заводе «Автомобильные технологии». Спросите, что это за завод такой? А еще не так давно он носил название «ПСМА Рус», но буквально на днях он был переименован. Данный завод находится в Калуге и еще пару лет назад тут выпускали автомобили Citroen, Peugeot и Mitsubishi.

Хотя, автомобили Citroen тут выпускают и сегодня. С начала года с конвейера начал сходить кроссовер Citroen C5 Aircross, а не так давно к нему подключился еще и седан Citroen C5, который собирают из старых машинокомплектов. Пока всего два автомобиля встали на конвейер завода. Но на этом завод не намерен останавливаться и уже планирует начать выпускать еще и один из кроссоверов Peugeot.

-5

Поэтому да, марки Citroen и Peugeot сегодня у нас продаются официально. Вообще, возвращение на наш рынок произошло довольно неожиданно. Но точно понятно, что без помощи китайцев тут не обошлось, так как готовые автомобили и машинокомплекты приходят именно оттуда. У компании Stellantis есть совместное производство автомобилей в Китае с государственной компанией Dongfeng. И вот такой хитрый способ был придуман, чтобы снова вывести марки на наш рынок.

-6

Если говорить про марку Peugeot, то на официальном сайте марки представлены три кроссовера и цены на них:

  • Peugeot 2008 стоит от 3 миллионов рублей;
  • Peugeot 4008 стоит от 3,9 миллионов рублей;
  • Peugeot 5008 стоит от 4,2 миллиона рублей.

Все автомобили пока привозят к нам официально из Китая, и на них действует официальная гарантия 3 года или 100 тысяч километров. В случае с Citroen, гарантия также 3 года или 100 тысяч километров.

-7

Тот же кроссовер Citroen C5 Aircross стоит сегодня от 4 миллионов рублей, и у него довольно неплохое оснащение. Но опять же, пока продажи всех этих европейских марок оставляют желать лучшего, так как стоят они дорого по сравнению с китайскими автомобилями. А если взять оснащение того же Citroen C5 Aircross и любого китайского кроссовера за 4 миллиона, то француз будет проигрывать китайцу.

Хорошо, знаю, что у нас французские автомобили и раньше не пользовались большим успехом, а теперь и подавно. Есть ли еще марки, которые вернулись к нам и которые ранее были более популярны? Конечно же, да! И тут к нам вернулись сразу 3 корейские марки. Точнее, две уже вернулись в начале года, а третья марка уже официально подтвердила возвращение, но продажи пока не успели начать.

-8

И разговор идет, конечно же, про марки Kia, Hyundai и не так давно к нам официально заявилась корейская марка SsangYong, которая пожелала вернуться, но под названием KGM.

Итак, если говорить про наших любимчиков в лице марок Kia и Hyundai, то эти ребята вообще от нас официально и не уходили. Они с 2022 года ждали момента и искали возможности, как начать продавать у нас свои автомобили. Решение нашли только в 2023 году, когда обе марки перешли под название Solaris, а сам завод отдали под управление нашей компании «АГР». Собственно говоря, то же самое провернули французы с нашей компанией «Автомобильные технологии».

-9

=Сегодня у нас официально продают автомобили Solaris HS, HC, KRS и KRX. Если все эти аббревиатуры вам абсолютно ни о чем не говорят, то переведу. HS значит Hyundai Solaris, HC — Hyundai Creta, KRS — Kia Rio sedan, KRX — Kia Rio X. Правда, хоть все эти автомобили официально вернулись, но в продаже найти можно далеко не все.

В самом начале, когда еще весной завод перезапустили, с конвейера сходили все четыре автомобиля. Но со временем машинокомплекты закончились и на конвейере остался только Solaris HS. Теперь же его почти не выпускают, так как машинокомплекты закончились, зато по полной собирают Solaris HC. А уже скоро на конвейер вернутся еще и Solaris KRS и Solaris KRX. И на все автомобили действует гарантия 3 года или 100 тысяч километров.

-10

Но что Solaris HS, что Solaris HC, особым спросом сегодня не пользуются, так как стоят эти автомобили очень дорого. Например, седан Solaris HS в простой комплектации продают за 2-2,3 млн рублей, а кроссовер Solaris HC — от 2,7 до 3,5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. И за эти деньги люди просто не готовы покупать эти автомобили. А вот китайские автомобили покупают с большим удовольствием.

И людей понять можно, ведь китайские автомобили того же класса будут не только стоить дешевле, но и оснащение будет куда богаче.

-11

Ну и последняя марка, которая спустя долгое время возвращается на наш рынок — SsangYong, а точнее, теперь она называется KGM. Всего у нас на рынке официально будут продаваться четыре автомобиля и уже известны цены. И, глядя на цены уже можно сказать: «Ребята, пакуйте чемоданы и возвращайтесь в свою Корею».

Вот цены на автомобили SsangYong, а точнее KGM:

  • самый бюджетный кроссовер Tivoli будет стоит от 3,4 миллионов рублей;
  • кроссовер Korando будет стоит от 3,9 миллионов рублей;
  • кроссовер Torres будет стоит от 4,6 миллионов рублей;
  • а рамный внедорожник Rexton будет стоит от 5,6 миллионов рублей.

И вот кому они будут нужны за такие деньги? За 3,4 миллиона рублей покупать довольно спорный кроссовер KGM Tivoli у нас точно не будут, когда есть Haval Jolion, который стоит от 2 миллионов рублей. Поэтому уже понятно, что данная марка у нас популярна точно не будет. Хотя тот же Rexton довольно интересный автомобиль, но опять же, у нас есть Haval H9 за эти деньги.

-12

Поэтому, китайским производителям можно не переживать. Даже если завтра к нам вернется Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, то все эти автомобили будут стоить так дорого, что китайцам останется только стоять в стороне и наблюдать, как все эти марки просто никому толком не нужны.

Вот такая новая реальность ждет наш автомобильный рынок, а точнее, эта самая реальность уже наступила. А что думаете вы по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.