Начнем с замены масла в МКПП. Для этого необходимо снять защиту раздатки и МКПП далее находим заливную пробку она находится под тросами кулисы Затем подставляем тару куда будет сливаться масло объемом более 2,5 литра и откручиваем сливную пробку. После полного слива масла закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло при помощи шприца. Далее переходим к раздатке там сливная и заливная пробки на 24 откручиваем так же сначала сливную затем заливную сливаем старое масло объемом около 2 литров и заливаем новое . Переходим к заднему мосту там так же сливная и заливная пробки на 24 и объем масла около 3 литров но сливная пробка находится не точно снизу а чуть сбоку поэтому у меня влезло около 2,8 масла на сливной пробке на магните было обильное количество металической мыли и масло было темное до этого везде было чистое . Для замены масла в переднем мосту необходимо снять остальные защиты двигателя, на переднем мосту сливная и заливная пробка сделаны под шестигранник на 12 откр