Найти в Дзене
Авто Гуру

Замена масла в МКПП раздатке и мостах на JAC T6

Начнем с замены масла в МКПП. Для этого необходимо снять защиту раздатки и МКПП далее находим заливную пробку она находится под тросами кулисы Затем подставляем тару куда будет сливаться масло объемом более 2,5 литра и откручиваем сливную пробку. После полного слива масла закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло при помощи шприца. Далее переходим к раздатке там сливная и заливная пробки на 24 откручиваем так же сначала сливную затем заливную сливаем старое масло объемом около 2 литров и заливаем новое . Переходим к заднему мосту там так же сливная и заливная пробки на 24 и объем масла около 3 литров но сливная пробка находится не точно снизу а чуть сбоку поэтому у меня влезло около 2,8 масла на сливной пробке на магните было обильное количество металической мыли и масло было темное до этого везде было чистое . Для замены масла в переднем мосту необходимо снять остальные защиты двигателя, на переднем мосту сливная и заливная пробка сделаны под шестигранник на 12 откр

Начнем с замены масла в МКПП. Для этого необходимо снять защиту раздатки и МКПП далее находим заливную пробку она находится под тросами кулисы

Обе пробки под ключи на 17
Обе пробки под ключи на 17

Затем подставляем тару куда будет сливаться масло объемом более 2,5 литра и откручиваем сливную пробку. После полного слива масла закручиваем на место сливную пробку и заливаем новое масло при помощи шприца. Далее переходим к раздатке там сливная и заливная пробки на 24 откручиваем так же сначала сливную затем заливную сливаем старое масло объемом около 2 литров и заливаем новое . Переходим к заднему мосту там так же сливная и заливная пробки на 24 и объем масла около 3 литров но сливная пробка находится не точно снизу а чуть сбоку поэтому у меня влезло около 2,8 масла на сливной пробке на магните было обильное количество металической мыли и масло было темное до этого везде было чистое . Для замены масла в переднем мосту необходимо снять остальные защиты двигателя, на переднем мосту сливная и заливная пробка сделаны под шестигранник на 12 откручиваем их и сливаем масло там объем не большой около 1.1-1.2 литра. При снятии брони было выявлено так же что передняя правая нижняя шаровая уже имеет неплохой люфт запчасть уже заказана и в скором времени так же будет меняться. Так же было замечено что защита картера МКПП (устанавливал дилер) протерла термозащиту на приемной трубе (нижняя точка U-образного изгиба) выхлопной системы так же в будущем планируется устранение данного дефекта спасибо за уделенное время