Со вторника Масик перестал есть. Кормила его через шприц, по началу плохо, но хоть что-то он проглатывал. С воскресенья почти все выходит наружу.
Пьет много. Вчера пил очень много. Днем, когда я умывалась в ванной, пришел на звуки воды, утробно-жалобно закричал. Налила в ковшик - стал пить, потом тут же сел, передохнул минуты-две, и снова. Потом закричал - надо поменять воду. Поменяла, стал снова пить, я налила еще в другой ковшик. Отдохнул - и снова пить. Так мы часа полтора с ним в ванной и просидели. Он пьет - я реву. Потом ушел в переноску, устал.
Пыталась вчера накормить - почти все наружу вываливается, глотнул лишь пару раз.
Думала о том, что надо принять то самое страшное решение. Написала Алексею, ветеринару, что нам уколы ставил. Он сказал, что может на дом приехать, потом увезти тельце в морг. В "Бетховене" (это ветклиника) есть услуги кремации, как общей, так и индивидуальной. Вплоть до того, что я даже могу присутствовать, когда тело будут закладывать в печь. Потом выдается биоразлагаемая урна с прахом. Боже, пишу и не верю, что я это пишу...
Весь день я думала об этом, уже писала Алексею, но не отправляла сообщение.
Ночью Масик снова много пил, очень много. Утром, когда встала, увидела, что в одном ковшике воды осталось чуть больше половины!
Сегодня пить уже не может. Еле ходит, ослабел сильно. Пришел, ко входу на кухню, лег. Потом пошел обратно, на полпути к переноске остановился, лег. Я пришла к нему, стала гладить. Он вытянулся, типа, как раньше, когда пузико чесала, но сейчас это просто слегка вытянул тело, расслабился. Вздохнул. Я услышала, что дыхание у него со свистом - несколько вздохов таких было. . Потом еле встал и пошел в переноску.
30 минут назад я подошла к нему. Погладила, он приподнялся голову и словно отплевываться от чего-то начал. Потом возникли рвотные позывы - обычно так они комок шерсти срыгивают. Вертел головой и словно от чего-то во рту хотел избавиться. Потом устало опустил голову, и я по его взгляду поняла, что ему так плохо.
Потом он снова вышел из переноски, к ковшикам подполз. Я попыталась его через шприц напоить - почти ничего не получилось, но раза три глотнул - очень тяжело, с трудом.
Я думаю, опухоль разрослась, перекрывает проход в глотку. Плюс, если много пьет, то наверное и интоксикация. Это конец. Как сказала Евгения Игоревна еще летом на мой вопрос, как я пойму, что все: " Вы сразу поймете, что все, сразу".
Мне жутко плохо, я реву постоянно почти больше суток. Не спала толком ночь. Злюсь на себя, что я слабая, что трусиха, эгоистка,и не могу принять решение, чтоб избавить его от мучений. Он же ведь не заслужил их! Боже, как тяжело-то. И никого нет рядом. Когда не стало Толи, я была одна в чужом городе. И сейчас я тоже одна. Спасибо нашей кототете, она вчера со мной была на связи, она постоянно со мной на связи.
Боже, дай сил, дай принять верное решение!..