Задачи на разбор я беру из сборника Ященко, 37 вариантов (фото сборника можно увидеть на обложке статьи).
Для начала обрисую в целом план работы с этим пособием. Я сначала выпущу разбор первой части по номерам (с теорией, естественно), начиная с этого, 6го задания и заканчивая №19. После этого, немного вспомнив основы математики, алгебры и геометрии, рассмотрим, так называемые, практико-ориентированные задания №№ 1-5. При решении этих задач часто нужны знания как алгебры, так и геометрии. Поэтому логично сначала повторить всю теорию, а потом уже порешать задачи, которые там авторы нафантазировали.
Вторая часть также выйдет на разбор уже после практико-ориентированных задач.
Ну а сейчас начинаем. Что такое №6? В прямом смысле вам дано выражение и нужно найти его значение. То есть, применить базовые знания о числах, как их считать (положительные, отрицательные, дроби и т.д.). Поэтому здесь в теории рассмотрим самую базу. Что делать с числами, и как их считать.
На практике, я разберу оригинальные задания, покажу разные способы решения и лайфхаки, аналогичные задания рассчитаны на закрепление материала. Решения будут в карусели (сразу видно не будет). Вы можете решить пример и проверить себя, пролистнув картинку.
Теперь переходим к практике по книжечке Ященко, 37 вариантов. Сначала идет блок оригинальных заданий:
А теперь идет блок задач, аналоги к которым были в разборе. Для каждого задания ниже создана карусель, в которой спрятано решение этой задачи. Вы можете сами честно постараться решить и проверить себя.
Какой итог можно подвести. Все задания проверяют навыки работы с числами и дробями. Если разобраться в правилах действий, то и задание сложным не будет. Есть очень важный момент. Чтобы сделать большинство номеров ОГЭ, не поверите, нужно знать таблицу умножения. Поэтому ее в первую очередь учим, кто еще не выучил (это просто уже наболело).