Найти в Дзене

Лучшая модель АвтоВАЗа, которая превосходит многие автомобили

Сейчас многие осуждают автомобили АвтоВАЗа из-за их качества, но никто не говорит о том, какое качество было раньше. 25 лет назад руководство было совсем другим и они очень внимательно относились к качеству и самой главное легендой того мира был - ВАЗ 21106. Выпускался он с 90-х годов и его качество поражает, современные автомобили АвтоВАЗа стоят в сторонке с ним! В этой малышке установлен мотор Opel C20XE с объемом 2.0 литра с 150 л.с. Чтобы было сравнение, у Весты Спорт мотор стоит с объемом 1.8 литра с 145 л.с. Разница составляет почти 25 лет, а качество только упало у современного АвтоВАЗа! Разгоняет этот мотор автомобиль до 220 км/ч, а разгон до сотни займет всего 9 секунд! Сам двигатель собран максимально просто и эффективно: привод ГРМ, простой впрыск, моторный щит, передний подрамник с треугольными рычагами и ничего лишнего. Идеальная управляемость - это конек десятки, благодаря гидроусилителям от ТоргМаш и качественным материалам. Это было сделано не просто так, ведь автомоби

Сейчас многие осуждают автомобили АвтоВАЗа из-за их качества, но никто не говорит о том, какое качество было раньше. 25 лет назад руководство было совсем другим и они очень внимательно относились к качеству и самой главное легендой того мира был - ВАЗ 21106. Выпускался он с 90-х годов и его качество поражает, современные автомобили АвтоВАЗа стоят в сторонке с ним!

Гоночный монстер того времени
Гоночный монстер того времени

В этой малышке установлен мотор Opel C20XE с объемом 2.0 литра с 150 л.с. Чтобы было сравнение, у Весты Спорт мотор стоит с объемом 1.8 литра с 145 л.с. Разница составляет почти 25 лет, а качество только упало у современного АвтоВАЗа!

Разгоняет этот мотор автомобиль до 220 км/ч, а разгон до сотни займет всего 9 секунд! Сам двигатель собран максимально просто и эффективно: привод ГРМ, простой впрыск, моторный щит, передний подрамник с треугольными рычагами и ничего лишнего.

Opel C20XE с уникальной структурой для того времени
Opel C20XE с уникальной структурой для того времени

Идеальная управляемость - это конек десятки, благодаря гидроусилителям от ТоргМаш и качественным материалам. Это было сделано не просто так, ведь автомобиль выпускался для участия в соревнованиях на ралли и кстати, благодаря этому было выпущено более 3000 автомобилей!

Да, количество выпущенных авто не огромное, но качество заставляет чем-то жертвовать

Ценник - просто сказка, 300 - 600 тысяч рублей. Хоть сейчас и очень тяжело купить такую легенду, но некоторые экземпляры попадаются на рынке. Будут определенные проблемы с салоном, нужно перешивать, но все остальное должно сохранится на достойном уровне. Многие еще любители баловались с внешним тюнингом, который вместо улучшения авто только его ухудшал, поэтому если вы желаете купить полностью "голый" автомобиль, то вам придется очень сильно постараться, а может даже обратиться к коллекционерам!

Несколько месяцев назад продавался вот такой за 540 000 рублей
Несколько месяцев назад продавался вот такой за 540 000 рублей

Раньше АвтоВАЗа делал настоящие автомобили, нынешнему руководству однозначно стоит пересмотреть свои взгляды, дабы хоть чутка приблизиться к тому уровню, который был раньше. Наша старая десятка превосходит гранты и китайцев! От этого просто сносит крышу, как сильно запустили ситуацию с нашим автомобильным рынком.

Благодарю вас за прочтение! А что вы думаете насчет нынешней ситуации с нашим автопромом?

#китайскиеавтомобили #автоваз #отчественныеавтомобили #легендарноеавто