Быстрыми темпами продолжается работа по подготовке к съемкам нового дорогостоящего фильма режиссера Кристофера Нолана.
Супер-звездный актерский состав формируется оперативно, несмотря на другую занятость, потому что шанс поработать с Ноланом выпадает далеко не каждому и нечасто.
Главные роли в следующей картине известного режиссера исполнят Том Холланд и Зендея. Пара познакомилась и сильно сблизилась на съемках киносерии "Человек-паук".
Это в кадре Питер Паркер был робким тихоней в школе, а Эм Джей всячески его подталкивала к контакту. В жизни все было не совсем так. Еще актриса Мариса Томей, игравшая тетю Мэй, рассказывала, что Том и Зендея быстро притянулись друг к другу и ворковали при любом удобном случае ко всеобщей радости коллег, которые увидели у них много общего.
Уже затем появилось и любительское видео, где Том и Зендея выходят из дома после ночного свидания. Союз пары может отличаться от других похожих примеров, т.к. они оба крайне востребованы, и одна половинка не уступает другой в занятости, известности и популярности. У Зендеи грядет финал трилогии "Дюна", у Тома расписан съемками почти весь 2025-й год: он будет сниматься в двух "Мстителях" почти подряд с перерывом на "Человека-паука 4".
Этим, в частности, объясняется и спешка Нолана, т.к. ему надо уложить свои десятки съемочных смен с графиком двух актеров, что, видимо, уже было сделано. Основная часть съемок картины Кристофера пройдет в 2025-м году. Скорее всего, местами в Англии. Как мы ранее рассказали в нашем материале про "Человека-муравья 3", Голливуд нашел удобную возможность списывать 25% бюджета дорогих картин на субсидии из Великобритании.
Детали сюжета нового фильма Нолана держатся втайне, однако инсайдеры уже сообщили, что режиссер задумал вольный ремейк старого фантастического боевика про супер-вертолет под названием "Голубой гром".
Та картина известна гораздо меньше широкому зрителю, чем "Терминатор", "Бегущий человек", "Коммандос", т.к. в те времена фильмы с Арнольдом Шварценеггером сразу становились хитами, а другие картины, например, "Побег из Нью-Йорка" или даже "Разрушитель" с Сильвестром Сталлоне и им подобные оставались в тени, хотя тоже имели своих поклонников.
"Голубой гром" - так назывался секретный прототип вертолета будущего во времена старых фантастических экшенов. Сейчас так снимать уже не умеют, а сюжеты боевиков, кроме работ самого Нолана и, пожалуй, еще "Грани будущего", стали простыми и примитивными. Вот, новый грядущий "Трон: Арес" выглядит как тот же "Терминатор" с вариациями, и дефицит новых идей сохраняется.
Фильм "Голубой гром" в 1983-м году снял Джон Бэдхем. Позднее сделали и спин-офф сериал. В главной роли сыграл Рой Шейдер. Сюжет был лихо закручен в традициях самого Нолана. Главный герой - Фрэнк Мерфи - был пилотом полиции Лос-Анджелеса. Гибель местной чиновницы привела к цепочке событий, и Фрэнк оказался на полигоне испытаний супер-вертолета, которым планировали держать под контролем гражданских. Практически отсылку к этому можно увидеть в "Бегущем человеке" в начале картины. Вышла она на 4 года позже.
Мерфи даже удается раскрыть целый заговор военных, и еще в сюжете была его подруга Кейт, у которой оказалось важное доказательство против них, и Мерфи пытался доставить ее на вертолете на телевидение.
Кульминацией картины была воздушная битва и попытка злодеев разобраться с вертолетом любой ценой, прежде чем он достиг точки назначения, пока самому главному интригану не пришлось вылететь против них лично на своей "вертушке". Фрэнка и Кейт как раз могли бы сыграть Том и Зендея, и от актрисы это не потребовало бы большого количества смен, а Том получает дополнительную мотивацию сняться с возлюбленной в роли сюжетной пары, кроме уникального опыта работы с Ноланом.
Примечательно, что в конце старого боевика Мерфи уничтожил вертолет будущего, чтобы его не использовали для плохих целей. У последующего сериала с тем же названием были уже другие герои, хотя авторы использовали местами кадры из оригинальной картины. Сериал рассказывал о команде боевого вертолета полиции Лос-Анджелеса, которая в каждом эпизоде отправлялась на опасную миссию по борьбе с очередными хитроумными злодеями, угрожающими благополучию города, в том числе воздушному, с учетом специфики транспорта персонажей.
Конечно, даже при желании создать ремейк того фильма Нолан бы многое изменил, актуализировал современным мировым событиям, но понять его возможный интерес к такому сюжету нетрудно, т.к. в нем есть, где развернуться, чтобы реализовать его амбиции. Вдобавок, тема еще не так избита, как путешествия во времени или по сознанию героев.
Дата выхода картины тоже пока неизвестна, но лето-осень 2026 г. для новой премьеры Кристофера Нолана в кино выглядят весьма вероятным вариантом.
Интересным остается и вопрос прокатчика, учитывая, что режиссер поссорился с прошлыми партнерами из Warner Bros. До этого они долгое время удачно сотрудничали, но во времена пандемии Нолану не понравилось, что студия не смогла организовать достойный его имени прокат, а, возможно, выпустила фильм в неудачный момент, когда постоянно вводились ограничения на публичные мероприятия во всем мире, и поток зрителей в кинотеатры иссяк.
Свой предыдущий проект, "Оппенгеймер", Нолан делал уже с Universal и вполне доволен трудом новых партнеров по продвижению своей работы. Возможно, ей он предложит и первое право присмотреться к готовящемуся блокбастеру.
Текст: GS News.
Наш канал в Telegram:
Если Вам понравился материал, поддержите нашу работу донатом:
Или переводом -
Карта ВТБ:
2200240251700544