Успешность стартапа во многом зависит от наличия клиентов, готовых подписать контракт. Но что, если бизнес изначально не слишком высокомаржинальный и трудно масштабируемый? Здесь клиенты, готовые заключить сделку условно в день открытия агентства на вес золота. В сложной сфере, такой как маркетинг, например, предприниматель на старте должен учитывать некоторые факторы (ресурсы, знания, договоренности) и заранее прокачивать скиллы. Работа по наитию может привести бизнес к краху, причем очень быстро. Милана долго и успешно работала в найме. Она была руководителем отдела по работе с VIP-клиентами в банке, директором по развитию в сети супермаркетов, директором по маркетингу на крупном заводе, директором по продажам в маркетинговом агентстве. После появились планы на свой бизнес. Выбор пал на маркетинговое агентство полого цикла. Имея большой опыт в маркетинге, репутацию и опытных спецов, готовых стать частью команды, Милана все же столкнулась со сложностями. Во-первых, изначально планиро