Найти в Дзене
Бокстранс

Почему автовокзалы обычно строят на окраине, а вокзалы в центре города?

Оглавление

Всем привет!

В Москве много автовокзалов.

Например: Саларьево, Северные ворота, Красногвардейский, Центральный...

Центральный?

На первый взгляд - обычное название.

Но!

Если посмотреть на карту, то окажется, что автовокзал Центральный находится не в центре, а достаточно далеко от него.

Автовокзал Центральный на карте. По-моему далековато от центра.
Автовокзал Центральный на карте. По-моему далековато от центра.

Тогда возникает вопрос:

А почему автовокзалы почти всегда строят так близко к краю города?

На самом деле этому есть несколько причин.

Пробки

Весь автотранспорт стоит в пробках. И автобусы - не исключение.

Да, есть выделенные полосы, но к сожалению по сравнению со всеми дорогами России их очень мало.

Поэтому, чтобы минимизировать время в пути автовокзалы строят поближе к краю крупных городов, в которых обычно большие пробки.

Я думаю, что всем понятно, что с железнодорожными вокзалами так не делают, потому что поезда почти никогда не стоят в пробках.

Все стоят в пробке. И автобус - тоже.
Все стоят в пробке. И автобус - тоже.

Топливо

Все знают, что автобусы ездят на топливе и что чем дольше ехать - тем больше топлива понадобится.

А топливо, как известно - не бесплатное удовольствие.

А транспортным компаниям лишние деньги не помешают.

И эта ещё одна причина того, что автовокзалы строят так далеко от центра.

А что там с поездами?

Дело в том, что большинство поездов ездит на электричестве, которое они получают из проводов. А в проводах оно и так есть. Поэтому без разницы получает поезд это электричество или нет.

Автобус стоит на заправке.
Автобус стоит на заправке.

Все вышесказанное является мнением автора и может быть ошибкой.

На этом всё!
Очень надеюсь, что эта статья была для вас интересной и полезной.
Также рекомендую вам подписаться на мой телеграмм канал (ссылка в шапке профиля)
Всем пока!