Мировых автогигантов накрыла волна рецессии: у Volkswagen, Audi, Bеntley, Nissan, Toyota, BMW, Peugeot, Citroen и других упали продажи. Автоконцерны готовятся сокращать рабочих и закрывать заводы.
ЕКАТЕРИНА ЧИЧУРИНА
По мнению экспертов, к такому сложному состоянию автопроизводителей привели жёсткая конкуренция с китайским автопромом, снижение продаж машин в Европе и высокие затраты на разработку электрокаров при низком спросе на них. Об этом пишет "Газета.ru".
По словам главного редактора журнала "За рулём" Максима Кадакова, европейским автогигантам потребуется господдержка: многие из них ещё не оправились от пандемийного кризиса, на который накалывается давление "зелёной" повестки. Причинами кризиса в европейских и японских автокомпаниях эксперт называет снижение продаж зарубежных брендов в Китае, дорожающие энергоносители и проседание продаж в Европе. Он считает, что европейским автопроизводителям придется избавляться от убыточных активов и больше кооперироваться друг с другом для совместной разработки агрегатов.
Основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев полагает, что "большая немецкая тройка" справится с ситуацией и с высокой долей вероятности они опять уйдут в реальный премиум.
Уважаемые читатели "Царьграда"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", также подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград. Нижний Новгород", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту nn@tsargrad.tv.