В 1998 году для рынка Японии в честь 40-летия Subaru было изготовлено 400 экземпляров 2-дверного купе Subaru Impreza 22B STi. Плюс еще 24 машины было сделано на экспорт.
Автомобиль построен на базе купе WRX STi. Он выделяется расширенными крыльями, которые увеличили ширину машины на 80 мм, уникальный капотом, передним бампером в стиле WRCи высоким антикрылом сзади. Все купе 22B STi окрашивались в фирменный синий цвет.
Купе Subaru Impreza 22B STi получили 4-цилиндровый оппозитный мотор увеличенного объема (2212 см3) с турбонагнетателями IHI. Официально двигатель развивал 280 л.с. и 363 Нм. Также машина получила 17-дюймовые колесные диски и подвеску колес Bilstein.
В декабре 1998 года дебютировал универсал Subaru Impreza Casa Blanca. Он имел дизайн в ретро-стиле: хромированная решетка радиатора, круглые фары и задние фонари, хромированные накладки на бампере.
Запланированный тираж Subaru Impreza Casa Blanca составлял 5000 штук, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого.
В октябре 1995 года дебютировал Subaru Impreza Gravel EX (или Graver Express). Это был универсал с увеличенным клиренсом, оригинальным обвесом и запасным колесом на задней двери.