Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Недорогой, но надежный седан D-класса до 2 миллионов рублей под японским брендом: показываю интересную модель на вторичном рынке

Всех спешу поприветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем обозревать вторичный рынок в России. Причем акцент я стараюсь делать на моделях, которые не являются слишком уж распространенными. Считаю, что популярные машины разбирать по полкам уже смысла не имеет – про них найдете сотни статей без особых проблем, да и слабые, сильные стороны уже давно известны. А вот, что-то новое – это всегда интересно и увлекательно. Вот и в данном случае, мы затронем тему седана класса D, который может заинтересовать многих. Он продается под японским брендом и представлен в парочке модификаций. Причем цена не превышает 2 миллионов рублей. Согласитесь, что уже заманчиво, а ведь имеет место быть еще и надежность. Так давайте же, с моделью ознакомимся более подробно. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забыв

Всех спешу поприветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ну что же, продолжаем обозревать вторичный рынок в России. Причем акцент я стараюсь делать на моделях, которые не являются слишком уж распространенными. Считаю, что популярные машины разбирать по полкам уже смысла не имеет – про них найдете сотни статей без особых проблем, да и слабые, сильные стороны уже давно известны. А вот, что-то новое – это всегда интересно и увлекательно.

Вот и в данном случае, мы затронем тему седана класса D, который может заинтересовать многих. Он продается под японским брендом и представлен в парочке модификаций. Причем цена не превышает 2 миллионов рублей. Согласитесь, что уже заманчиво, а ведь имеет место быть еще и надежность. Так давайте же, с моделью ознакомимся более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Тема нашей сегодняшней публикации – это Honda Insight третьего поколения. Сразу скажу, что автомобиль представляет из себя так называемый «мягкий гибрид» - когда вспомогательная электроустановка позволяет экономить топливо, а также придает тяги для ускорения. Инсайт может поставляться к нам как с левым рулем – из Китая, так и в чисто японском, праворульном варианте.

Кстати, есть одна приятная новость, которая тем не менее огласки не получила – не так давно японцы сняли запрет на экспорт «мягких гибридов» и поэтому из Страны Восходящего солнца сейчас можно притащить не только такую Хонду, но и ряд других моделей. А теперь, возвращаемся к Инсайту.

-3

Внешний вид у него довольно солидный – что-то среднее между Сивиком и Аккордом десятых поколений. Причем машина очень гармоничная и в ней есть намек на стремительность. В центре внимания – светодиодная оптика, некоторое количество хрома и капот, боковины с выраженными выштамповками. В салоне же, приятно выглядят виртуальная панель приборов, мультимедийная система, кнопочный селектор трансмиссии.

Кузовная коррозия Хонде Инсайт не свойственна. Об этом я бы не беспокоился, но вот хром иногда может облезать. Поэтому имеет смысл провести такую процедуру, как «антихром». Что же касается салона, то есть выбор из отделки – велюр или экокожа. Обе обивки неплохи по износостойкости, но велюру в этом плане равных конечно же нет.

-4

Техника. Основу гибридной силовой установки составляет атмосферный 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Это старый-добрый двигатель семейства L и он неприхотлив, а также служит свыше 350 000 км без капитального ремонта, но при качественном обслуживании. В совокупности, мощность достигает 150 лошадиных сил. Реализуется на колеса она через фирменный хондовский вариатор, который также, хорош в плане ресурса – 250 000 километров служит без проблем, но опять же, при должном обслуживании.

В оснащение могут быть включены несколько камер видеообзора, климат-контроль, Full Led оптика, активный круиз-контроль, люк, система слежения за дорожной разметкой, система стабилизации, электрические настройки передних кресел и их обогрев, и так далее.

-5

Таким образом, если вы хотите японскую и надежную технику с намеком на высокие технологии, то Хонда Инсайт – это весьма любопытный вариант. Машина просторная, экономичная, комфортная и стильная. Да и стоит приемлемо. Поэтому представляет из себя приемлемое предложение на вторичном рынке.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.