Машина поступила с жалобой на перегрев, выкипание антифриза, причиной тому был не исправный вентилятор. Сгорел предохранитель, его питающий. Вроде бы всё просто, но после замены предохранителя вентилятор начал работать сразу после запуска мотора. В памяти двигателя была ошибка по датчику давления, в коллекторе.
Показания датчика некрасивые:
Но тут мой взгляд упал на потёки масла:
Оказалось, что крышка масляной горловины прилегает не плотно, и лишний воздух толчками попадает в впускной коллектор через систему вентиляции картера.
Я решил заткнуть горловину рукой и произошло чудо, вентилятор выключился, показания датчика пришли в норму.
Было решено купить уплотнительное кольцо от жигулей, подрезать ножом и установить. Проблема решена, вентилятор работает, когда нужно, ошибки по датчику давления нет, хозяйка пежо счастлива. Ура товарищи!