Найти в Дзене

Антон Коробков-Землянский: Неотъемлемой частью истории являются и Пугачёва, и Макаревич*, и Гребенщиков*, и Ротару

«В комментариях... по поводу песни «Городок», известной и любимой миллионами жителей России, мне написали, что Анжелика Варум теперь враг народа и негоже её таким образом реабилитировать.
Мне кажется, именно с этого и начинается укр_и_ство. Такие порядки устанавливали большевики, отменившие «в интересах революции» тысячелетнюю Россию.
Творчество любого артиста, поэта, композитора, художника, скульптора, писателя, а в моём случае — журналиста, в момент исполнения или публикации перестаёт ему принадлежать. Каждый зритель, читатель и слушатель становится равноправным соавтором. Те эмоции, впечатления, переживания, которое вызывает у нас то или иное произведение — они уникальны. И принадлежат только нам.
Не думаю, что когда-нибудь ещё я пойду на концерт Земфиры*, но стоит ли из-за идиотских высказываний певицы вычёркивать из памяти песни, которые связаны с моим, а не её прошлым.
Можно жалеть о распаде СССР и быть преданным поклонником Сталина. Но нужно ли запрещать «Патриотическую песн
Оглавление

Хочу сегодня, когда вспоминают пресс-секретаря певца SHAMAN'а – Антона Коробкова-Землянского, процитировать его замечательный концептуальный пост 2022 года:

«В комментариях... по поводу песни «Городок», известной и любимой миллионами жителей России, мне написали, что Анжелика Варум теперь враг народа и негоже её таким образом реабилитировать.

Мне кажется, именно с этого и начинается укр_и_ство. Такие порядки устанавливали большевики, отменившие «в интересах революции» тысячелетнюю Россию.

Творчество любого артиста, поэта, композитора, художника, скульптора, писателя, а в моём случае — журналиста, в момент исполнения или публикации перестаёт ему принадлежать.

-2

Каждый зритель, читатель и слушатель становится равноправным соавтором. Те эмоции, впечатления, переживания, которое вызывает у нас то или иное произведение — они уникальны. И принадлежат только нам.

Не думаю, что когда-нибудь ещё я пойду на концерт
Земфиры*, но стоит ли из-за идиотских высказываний певицы вычёркивать из памяти песни, которые связаны с моим, а не её прошлым.

Можно жалеть о распаде СССР и быть преданным поклонником
Сталина. Но нужно ли запрещать «Патриотическую песню» Михаила Ивановича Глинки из оперы «Жизнь за царя», пусть и переназванной в честь главного действующего лица — «Иван Сусанин».

-3

Так и «Священная война» для любого антикоммуниста и монархиста, это, в первую очередь, призыв «Вставай, страна огромная, вставай, на смертный бой!». И строчки «За землю нашу милую, за наш Союз большой» никоим образом не помешают ему бить нечисть, осмелившуюся топтать русскую землю.

-4

Мы много критикуем Америку — за ошибки и открытую вражду. Но у неприятеля стоит поучиться. Увертюра «1812 года» Петра Ильича Чайковского — второе по популярности классическое произведение в стране, которое с 1974-го ежегодно исполняется во время салюта в честь Дня независимости США. Для восторженных глаз и ушей сотен миллионов недружественных нам телезрителей.

-5

Воевать стоит с врагом, а не с собственной историей. Неотъемлемой частью которой, для многих из нас, являются и Пугачёва, и Макаревич*, и Гребенщиков*, и Ротару.

Для кого-то и, не к ночи будет помянут, Моргенштерн*.

-6

Им с нами не по пути.

Но их творчество навсегда останется на дороге нашей жизни.

-7

И самый яркий пример того, как нужно и можно принимать прошлое — Юлия Чичерина. Внучатая племянница соратника Ленина и ставшего после Льва Троцкого наркомом иностранных дел РСФСР Георгия Чичерина.

Именно подпись Чичерина стоит под позорным Брестским миром, обрёкшим нас на поражение в Первой и ставшей причиной Второй мировой войны.

Во многом именно Чичерин в ответе за кровь, которая сегодня, прямо в эти минуты, льётся в соседней стране.

Эта хрупкая девушка нашла в себе мужество быть сейчас с теми, кто восстал против всего мира. С самого начала Русской весны она там — на передовой. Возит гуманитарную помощь и поёт для солдат и ополченцев Новороссии. Вместе с каждым из них все восемь лет она, как могла, приближала эти дни.

Сегодня отважная рокерша, прославившаяся два десятилетия назад легкомысленными и прилипчивыми песнями
«Ту-лу-ла» и «Жара-жара», сбрасывает жёлто-голубые тряпки с крыш домов освобождённых русских городов и водружает на них Знамя Победы.

-8

Не будьте укра_н_ами, не воюйте с прошлым и с мертвецами, не переписывайте историю. Пишите свою и стройте мир. Русский мир».

*признаны в РФ иноагентами.