Найти в Дзене
Нифигас

Хитрый "месяц" Йоты и Мегафона. Почему Мегафон съедает дни в тарифах - абонентская плата списывается за 30 дней, а не за месяц.

Здравствуйте, гости и подписчики моего канала.

Об уловках операторов сотовой связи и различных интернет-провайдеров можно писать бесконечно, но всё же сегодня хочу обсудить один из трюков от Мегафона и Йоты с их абонентской платой, которая, в отличии от других операторов, снимается не раз в месяц, а раз в 30 дней.

С помощью такой уловки оператор сотовой связи получает дополнительную прибыль (ну это примерно то же самое, как некоторые хитрые производители напитков вместо 1 литра теперь их по 0.9л. фасуют). Вот только, в отличии от покупателей таких непорядочных производителей, у абонентов Йоты и Мегафона создаются дополнительные проблемы, связанные со своевременной оплатой сотовой связи.

Дело всё в том, что если вы, к примеру, являетесь абонентом МТС или Т2 (ТЕЛЕ2), то вы можете в своём банке настроить автопополнение баланса вашего телефонного номера раз в месяц, к примеру, за сутки до списания абонентской платы.

И у вас абонентская плата стабильно списывается определенного числа каждого месяца, например, по 20 числам...

В Мегафоне же, или у Йоты, почти все тарифы списывают абонентскую плату раз в 30 дней, постепенно "крадя" у вас дни, когда в месяце выпадает 31 день.

Вот, к примеру, как изменилась дата платежа у меня на Йоте за полгода:

15 мая списание абонентской платы
15 мая списание абонентской платы

В мае абонентскую плату списали 15 числа, а в октябре уже 12-го.

12 октября списание абонентской платы.
12 октября списание абонентской платы.

В этом месяце (в ноябре) у меня списание абонентской платы произойдет уже 11 числа. А первый раз списание было 15 числа. Итого минус 4 дня.

Мне, кстати, была удобна такая дата, по 15 числам (сразу, после зачисления заработной платы) платить за связь при помощи настройки автоплатежа. Я даже специально активировал симку именно 15 числа, не ожидая такого подвоха. Естественно, оператор в этом не виноват, это же я так плохо договор читал...)) А у Йоты, как не крути, лучшие условия по стоимости для интернета на даче.

Конечно, это вроде как мелочь, но автоплатёж и на Йоте, и на Мегафоне можно настраивать лишь на их ресурсе, доверяя сотовому оператору все данные банковской карты... Также, у некоторых банков можно настроить автоплатёж по минимальному остатку. Но для этого, чтобы не остаться без связи, должна быть сумма на остатке баланса вашего телефонного номера в два раза превышающая вашу абонентскую плату, и при этом всегда оставаться запас денег на привязанной к автоплатежу карте, потому что вы с этими 30 днями, в конце концов, устанете постоянно держать в голове, когда же произойдёт следующее списание НЕ ежемесячной абонентской платы на вашем тарифе...

Такая вот арифметика

Вот пример тарифа Мегафона

Тариф в мегафоне на 30 дней
Тариф в мегафоне на 30 дней

Плата у тарифов в Мегафоне снимается раз в 30 дней, а не раз в месяц...

А вот как поступают нормальные провайдеры, как интернета, так и сотовой связи:

Тариф МТС с ежемесячной абонентской платой
Тариф МТС с ежемесячной абонентской платой

Тариф с нормальной ежемесячной оплатой, для примера, от МТС.

Кстати, именно по этой причине для работы я выбрал интернет от МТС модема, а не от Йоты. Так легче отчитываться...

МТС модем с роутером тп-линк
МТС модем с роутером тп-линк

Тяжело обосновать руководству необходимость оплаты интернета на 1 сутки раньше каждые 2 месяца...

Вот и вопрос к Мегафону, а стоит ли того ваша прибыль с 30-дневными уловками?

Ну если вам так не хватает этих копеек - повысьте абонентскую плату на несколько рублей, что будет соответствовать одним суткам за два месяца. И всё будет честно тогда... Ваш "главный умник", придумавший такие "противные" тарифы, даже подзаработает на 28 днях в феврале... Например, на моём тарифе для Йоты это всего то составило бы около 10 рублей! (1 день стоит 500/30=16р.66коп.) Да мне не жалко было бы платить ежемесячную абонентскую плату в 510 р., вместо 500 р. за 30 дней... Не говоря уже о том, что мне было бы значительно удобнее пополнять баланс Мегафона на номерах моим родным, а не добавлять все их номера в своё приложение Мегафона, постоянно контролируя, когда у кого спишется в этом месяце абонентская плата...

Возможно вы ФАС боитесь, не зная, как обосновать повышение тарифов, и будете до последнего считать себя умнее других, играя в свои правила 30 дней у ежемесячной абонентской платы? Ну дак так и обоснуйте - переход на нормальную систему тарифов с ежемесячной абонентской платой.

На этом, собственно, позвольте закончить данную статью. Так, просто размышления о жадности и глупости...

Всем добра!