Проблемы старых «классических» европейских и японских концернов – уже давно не новость. Китай, не сомневаясь заваливает мировой рынок огромным количеством моделей на любой вкус, цвет и кошелек. Причем его экспансии не мешают ни санкции, ни ограничения, ни пошлины, которые, например в США, достигают 100% стоимости ввезенного авто… На фоне подобных масштабов «старые автояльнсы» становятся просто несостоятельны, закрывая заводы и увольняя тысячи сотрудников. И если европейские бренды, конечно же, жалко, но больше с точки зрения их историчности. То проблемы японских – бьют в самое сердце. Всем привет, с вами Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы про очень серьезные проблемы у Nissan. Итак, судя по отчету компании, находящемуся в открытом доступе, прибыль компании в первой половине текущего года снизилась аж на 93,5%, сократившись до «жалких» $125 млн. И перспективы у бренда далеко не радостные. Причем даже не потому, что кризис концерна идет далеко не первый день, а малень