Конечно, Марину несколько огорчила новость о том, что тест ДНК оказался положительным. Получается, что Катя, действительно, говорила правду, и Кирилл вернулся к ней только для того, чтобы обогатиться за ее счет.
Если бы он остался жив, кто знает, чем бы это все закончилось? Может быть он приложил бы руку еще и к ее бизнесу, и к счетам, которые остались от отца, и к деньгам от продажи его дома? Зная теперь правду, Марина в этом уже не сомневалась. Получается, что она еще легко отделалась, если можно так сказать, конечно.
За все это время Анна Николаевна ни разу Марине не позвонила и не поинтересовалась ее самочувствием, здоровьем. Как будто совсем вычеркнула невестку и свою будущую внучку из своей жизни.
Марина бы, конечно, поняла, если бы у них изначально были плохие отношения. Но это было совсем не так. Они с самого начала нашли общий язык и душевно относились друг к другу. По крайней мере, Марина так думала.
Хотя, если Марина столько лет ошибалась в любимом мужчине, совсем не удивительно, что она могла ошибаться еще и в его матери. В любом случае, это уже теперь совершенно не важно. Пришла пора и ей вычеркнуть все лишнее из своей жизни, включая и свекровь, как бы не было это обидно.
Но, для того чтобы дальше строить свою жизнь, это необходимо было сделать. Тем более, что впереди Марину ждало огромное количество радостных и приятных событий. Первое из которых случилось уже очень скоро.
Однажды вечером она почувствовала, что у нее, возможно, начинаются роды. Она не была в этом уверена на сто процентов, но, так как она могла рассчитывать только на себя в случае чего, решила себя обезопасить и тут же поехала в больницу.
Марина не ошиблась и правильно сделала, что сразу поехала в клинику. Рано утром на свет появилась ее малышка. Милая девочка, прекрасный ребенок, самое дорогое, что теперь у нее есть.
Свою дочь Марина решила назвать Оленькой. Ей всегда нравилось это имя, и она знала, что, если у нее когда-то родится дочь, то она назовет ее именно так. Девочка родилась слабенькой, что совсем не удивительно, учитывая тот стресс, который Марине пришлось пережить во время беременности.
Сама же она чувствовала себя хорошо, осознавая, что ей теперь понадобятся силы. Глядя на свою малышку, Марина забывала обо всем. Ей хотелось бесконечно смотреть на эту кнопочку, прижимать ее к себе, вдыхать ее неповторимый аромат. Разве это не счастье?
Оля быстро набиралась сил, крепла. Но сложности начались, когда их с Мариной выписали домой. У Марины совершенно не было никакого опыта в обращении с детьми. Одно дело находиться среди профессионалов, совсем другое – остаться один на один с младенцем.
Марине было немного обидно в глубине души, конечно, когда она смотрела из окна на то, как других рожениц встречали с шарами и цветами, как радостные папаши несмело брали на руки впервые своих малышей.
Самой ей пришлось ехать домой на такси. В машине она крепко прижимала к себе малышку и мысленно дала самой себе обещание, что сделает все для того, чтобы ее девочка выросла счастливой и никогда ни в чем не нуждалась.
Первая же ночь дома оказалась для Марины бессонной. Оленька громко плакала, и Марина никак не могла понять, в чем дело. К утру она была выжата, как лимон. Конечно, она отдавала себе отчет в том, что ей будет совсем нелегко справляться одной с ребенком, тем более, раз она задумала новый бизнес, но пока ничего не могла с этим поделать.
Эта ночь дала понять, что ей срочно необходимо начать искать няню, иначе сама она долго так не протянет. Утром в дверь кто-то позвонил. Это было странно, Марина никого не ждала. На пороге стояла соседка Маргарита Ивановна.
- Мариночка, здравствуйте. Услышала, что Вы дома, и хотела Вас поздравить с рождением ребеночка.
- Спасибо, Маргарита Ивановна. – сквозь громкий плач дочки отвечала Марина и жестом пригласила соседку пройти в квартиру.
- А можно? – спросила соседка и протянула руки к ребенку.
- Да. – конечно, немного обалдела Марина, но не видела причин для отказа, она валилась с ног от усталости, ей нужен был хоть короткий перерыв.
Когда женщина взяла на руки Оленьку, та чудесным образом замолчала.
- Это что, фокус какой-то? – еще сильнее удивилась Марина.
- Да нет, что Вы, Мариночка, никакого фокуса здесь нет. – мягко улыбаясь, отвечала женщина.
- Это невероятно. Мне кажется, она проверяет меня на прочность.
- Она у Вас настоящая красавица. Вы не бойтесь, Марина, я не глазливая. Ну вот, уснула, кажется. – перешла Маргарита Ивановна на шепот.
- Вы волшебница.
- Да нет, что Вы. Просто у меня кое-какой опыт имеется. И как зовут эту красотку? – так же улыбаясь, отвечала женщина, перекладывая малышку в кроватку.
- Оленька.
- Оленька! Леля! Прекрасное имя. Ой, Мариночка, а Вы, наверное, даже в магазин еще не успели забежать. У меня есть пирог. Хотите, я Вас угощу? Чайку попьем вместе.
- Я не откажусь, Маргарита Ивановна. Я, и правда, еще до магазина не дошла.
- Ничего, успеете. Я сейчас. Ставьте чайник.
Марина послушно поставила чайник, пытаясь в очередной раз собраться с силами и мыслями. Пока Оля спит, ей нужно было пользоваться моментом и заняться, наконец, поисками няни. Соседка вернулась через пару минут с ароматным пирогом.
- Вот, Мариночка, угощайтесь. А потом Вы можете отправиться в магазин, если нужно. Я могу посидеть с малышкой. На пенсии свободного времени предостаточно.
- Это было бы здорово. Спасибо Вам большое. Послушайте, а Вы не хотели бы в няни к нам пойти? Я буду хорошо платить.
- Нет, Марина, что Вы. Я уже старовата для этого, да и за супругом я должна постоянно присматривать. Лекарства по расписанию, не могу его надолго оставлять одного. Если только иногда за малышкой приглядывать, так это я пожалуйста. Всегда к Вашим услугам. Но на постоянной основе, извините, не могу.
- Спасибо Вам, что, вообще, пришли. Я думала, что в наше время все друг к другу равнодушны. Всем друг на друга наплевать.
- Это ведь зависит от людей. Мы вот с Владимиром Витальевичем сразу обратили внимание на то, что Вы одна, что Вам никто не помогает, никто к Вам не приходит. Марина, я не обижу Вас, если спрошу, почему так получилось?
- Долгая история. – вздохнула Марина, и в дверь снова кто-то позвонил.
На этот раз это была медсестра из детской поликлиники. Оленька снова проснулась и громко заплакала, так и не дав Марине толком передохнуть. продолжение