Недавно писал про Глеба Травина, который в начале прошлого века объехал на велике весь СССР по периметру (вдоль границы). Много-ли изменилось с тех пор? Стали-ли велосипеды лучше и надёжнее? Сейчас ведётся много разработок... Появились новые материалы, научились правильно работать с лёгкими но прочными металлами ... Но самое пожалуй интересное - это концептуальное изменение форм и увеличение вариантов применяемости деталей велосипеда в повседневной, или точнее в приключенческой жизни. Попался мне на глаза концепт внедорожного велосипеда "Пустынный Охотник", есть ещё похожий на него "Ермак", но о нём в другой раз. Уж очень он напоминает американские военные мотоциклы прошлого века, только похудевший. Тут и палатка, и котелок интегрированные в раму, а в котелке небось набор вело-инструмента ... Цепь герметично закрыта видимо от попадания песка. Он-же пустынный ... Хотя больше похоже что там встроен электромотор. Для грузов вместо багажника складной прицеп. Причём он работоспособен в не