В конце октября — первой половине ноября количество посетителей в крупных торговых центрах региона достигло прошлогодних показателей, а в малых — оказалось ниже. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Прикамье», ссылаясь на компанию Focus Technologies. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, с 28 октября по 17 ноября обычно отмечается высокая активность потенциальных потребителей. Это, на его взгляд, связано с влиянием двух факторов: большим количеством выходных дней из-за праздника и анонсируемыми ретейлерами скидками и распродажами. Покупатели свой выбор, как правило, останавливают на крупных ТЦ, и это вполне объяснимо: больше разнообразного товара, представлена сфера досуга и развлечений. По итогам конца октября-начала ноября Mall Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей в ТЦ регионального и суперрегионального формата в Прикамье, вырос на 3% по сравнению с показателями за предыдущие три недели. Посе
В пермских ТЦ увеличилось количество посетителей из-за распродаж и праздника
21 ноября 202421 ноя 2024
12
1 мин