Найти в Дзене
Staffjet

Кадровая лидогенерация: как получать качественные лиды по 300 рублей

Кадровая лидогенерация — это быстрый и прозрачный инструмент, позволяющий компаниям привлекать линейный персонал через современные рекламные каналы, оптимизируя массовый найм. В статье рассмотрим, как работают CPA-сети для кадровой лидогенерации, какие инструменты они используют, как автоматизация помогает снизить затраты и повысить качество трафика кандидатов. Staffjet – это масштабная экосистема привлечения персонала на массовые вакансии в СНГ, созданная в 2017 году. С радостью делимся опытом и лучшими практиками. Кадровая лидогенерация предоставляет контактные данные соискателей, которые проявили интерес к вакансии, откликнувшись на нее. Это и есть лиды. В отличие от традиционных методов рекрутинга, здесь работодатели платят подрядчику не за просмотры объявлений, а за конкретные действия. Это делает процесс более предсказуемым. Преимущество кадровой лидогенерации — прозрачность и управляемость затрат. Компания может точно прогнозировать расходы на привлечение кандидатов, контролиро
Оглавление

Кадровая лидогенерация — это быстрый и прозрачный инструмент, позволяющий компаниям привлекать линейный персонал через современные рекламные каналы, оптимизируя массовый найм. В статье рассмотрим, как работают CPA-сети для кадровой лидогенерации, какие инструменты они используют, как автоматизация помогает снизить затраты и повысить качество трафика кандидатов.

Staffjet – это масштабная экосистема привлечения персонала на массовые вакансии в СНГ, созданная в 2017 году. С радостью делимся опытом и лучшими практиками.
Кадровая реклама для привлечения рабочих на производство
Кадровая реклама для привлечения рабочих на производство

Что такое кадровая лидогенерация

Кадровая лидогенерация предоставляет контактные данные соискателей, которые проявили интерес к вакансии, откликнувшись на нее. Это и есть лиды. В отличие от традиционных методов рекрутинга, здесь работодатели платят подрядчику не за просмотры объявлений, а за конкретные действия. Это делает процесс более предсказуемым.

Преимущество кадровой лидогенерации — прозрачность и управляемость затрат. Компания может точно прогнозировать расходы на привлечение кандидатов, контролировать количество заявок, а также управлять их качеством. Стоимость лида (контакта кандидата) фиксируется заранее, а оплата происходит за результат оказанной услуги — целевое действие, которое совершает кандидат.

Целевые действия соответствуют этапам воронки массового подбора, это может быть:

  • Заполненная анкета – отклик на вакансию.
  • Прохождение собеседования.
  • Выход сотрудника на работу.

По мере сужения воронки стоимость целевого действия растет. Если на первом этапе это несколько сотен рублей, то на последнем – до 30 тысяч. Стоимость качественной заявки в CPA-сети Staffjet начинается от 300 рублей.

Использование инструментов кадровой лидогенерации снижает риск, повышает эффективность найма, позволяя HR-сотрудникам сконцентрироваться на обработке качественных анкет, чтобы быстрее закрывать вакансии. Об инструментах пойдет речь далее.

CPA-сеть для кадровой лидогенерации

CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты за действие, при которой работодатель платит за конкретные результаты, а не за показы или клики. В контексте кадровой лидогенерации CPA-сеть работает как посредник между компаниями-заказчиками и партнерами, или вебмастерами, которые продвигают вакансии через свои рекламные каналы.

Главная задача партнерской сети — обеспечить поток кандидатов на вакансии клиента и гарантировать, что они соответствуют заданным параметрам. Это называется валидность.

CPA-сети включают в себя множество вебмастеров, которые размещают рекламу вакансий в разных источниках: сайтах, блогах, соцсетях. Вебмастера работают на условиях комиссии, получая оплату за каждого приведенного кандидата, который совершает требуемое действие, например, заполнение анкеты.

Партнерские сети оптимизируют бюджет на привлечение кандидатов, так как заказчик платит только за валидные отклики.

Как устроена CPA-сеть

Это экосистема, в которой участвуют три ключевых стороны:

  • заказчики (компании, которым нужны кандидаты);
  • вебмастера (партнеры, продвигающие вакансии через различные каналы);
  • платформа, которая их объединяет.

Заказчики предоставляют свои офферы (вакансии), а вебмастера продвигают их через свои ресурсы: сайты, соцсети, блоги, мобильные приложения и другие площадки.

Платформа выступает связующим звеном, предоставляя работодателям доступ к широкой аудитории потенциальных кандидатов, а вебмастерам — инструменты для продвижения вакансий.

Эффективность работы обеспечивается за счет гибкости. Вебмастера могут быстро менять рекламные каналы, корректировать стратегии продвижения в зависимости от спроса на вакансию или региона, а также тестировать различные форматы подачи информации. CPA-сети помогают компаниям оптимизировать затраты на привлечение кандидатов и снизить риски неэффективных кампаний.

Staffjet – это медиаагентство кадровой рекламы и CPA-сеть в сфере HR. Более 1000 вебмастеров обеспечивают до 500 000 валидных анкет в месяц.

Как определить целевую стоимость лида

Кроме целей компании нужно учитывать рыночную стоимость лида. Офферы (вакансии) с очень низкой ценой не будут интересны вебмастерам, а значит заказчик не получит кандидатов. С определением цены лида поможет CPA-сеть, у которой есть актуальные данные по рынку кадровой лидогенерации. Staffjet, например, присылает своим клиентам регулярные отчеты по их сегменту рынка, отслеживает тренды и прогнозирует изменение стоимости привлечения в горизонте один год.

Чтобы заказать расчет стоимости кампании по привлечению нужного количества кандидатов, напишите нам в Телеграм.

Автоматизация в кадровой лидогенерации

Под автоматизацией кадровой лидогенерации подразумевается внедрение технологий на всех этапах, которые оптимизируют привлечение кандидатов.

Самый первый инструмент, который внедряется до запуска оффера – это интеграция внутренней IT-системы CPA-сети с ATS заказчика. Это нужно для бесшовной передачи валидных заявок.

Под капотом у партнерской платформы целый набор умных инструментов, которые обеспечивают быструю обработку заявок.

Staffjet использует двухэтапную валидацию заявки: на первом этапе умные алгоритмы проверяют соответствие заявки требованиям клиента и оперативно передают лид аудиоботу. Аудиобот дозванивается до кандидата по заданному алгоритму. Таким образом 100% лидов по каждому офферу обрабатывается алгоритмами.

Этот способ помогает передавать в ATS клиента большее число валидных заявок. Средний процент валидных анкет на проектах Staffjet от месяца к месяцу не ниже 95%, это очень высокий показатель для рынка.

Кадровая лидогенерация с оплатой за результат через партнерскую CPA-сеть позволяет компаниям снижать затраты на маркетинг и найм, повышать качество заявок, ускорять закрытие вакансий. Эти технологии минимизируют рутинные задачи сотрудников отдела массового подбора персонала, повышают бизнес-показатели HR-отдела

Узнайте стоимость лида для вашей компании в сети Staffjet. Напишите нашему клиентскому менеджеру в Телеграм.

Еще по теме: