Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Золото-бриллианты (детектив) - 13

Все части День был длинным и очень напряженным. Но у Пузырева было еще одно недоделанное дело здесь, в ресторане «Сплав». Оставив Катю за столиком, Андрей подошел к барной стойке, расположенной у входа в подсобные помещения. - Добрый день, позовите мне, пожалуйста, Карена, - сказал он скучающему бармену, садясь на высокий барный стул. – Я от Семиниди. Видя, что бармен не спешит выполнять просьбу и стоит, в задумчивости покусывая губу, Пузырев добавил: - Это в интересах самого же Карена. Если я его сейчас не увижу, то через десять минут тут будет полный зал полиции. Если же он выйдет ко мне, то мы обойдемся просто дружеским разговором. Через две минуты Карен Саркисян уже сидел на барном стуле рядом с детективом. - Твои дела с Семиниди меня мало интересуют, - сразу заявил Пузырев. – То, что сегодня я тут был вместе с ним, ничего не значит. У Евгения Палыча своя работа, у меня своя. Рестораны, ломбарды, скупка краденного, - это всё меня не касается. Меня интересует только Плавский, верне

Все части

День был длинным и очень напряженным. Но у Пузырева было еще одно недоделанное дело здесь, в ресторане «Сплав».

Оставив Катю за столиком, Андрей подошел к барной стойке, расположенной у входа в подсобные помещения.

- Добрый день, позовите мне, пожалуйста, Карена, - сказал он скучающему бармену, садясь на высокий барный стул. – Я от Семиниди.

Видя, что бармен не спешит выполнять просьбу и стоит, в задумчивости покусывая губу, Пузырев добавил:

- Это в интересах самого же Карена. Если я его сейчас не увижу, то через десять минут тут будет полный зал полиции. Если же он выйдет ко мне, то мы обойдемся просто дружеским разговором.

Через две минуты Карен Саркисян уже сидел на барном стуле рядом с детективом.

- Твои дела с Семиниди меня мало интересуют, - сразу заявил Пузырев. – То, что сегодня я тут был вместе с ним, ничего не значит. У Евгения Палыча своя работа, у меня своя. Рестораны, ломбарды, скупка краденного, - это всё меня не касается. Меня интересует только Плавский, вернее, его убийство.

- Я не имею к убийству никакого отношения, - уверенно заявил Карен. – У меня честный бизнес.

- Охотно верю, - усмехнулся детектив. – Меня интересует только один вопрос, зачем тебе сегодня днем, через пять минут после смерти Плавского звонил Алексей Баринов?

- А кто это? – честные армянские глаза невинно смотрели на Пузырева.

- Молодой мужчина, недавно обедавший с женой вот за тем столиком, - Андрей кивнул в сторону зала. – Он живет в том же доме, что и Плавский, спит в мансарде с его девушкой, и работал у Плавского наводчиком и специалистом по сбыту драгоценностей.

В двух последних утверждениях Пузырев уверен не был, он точно не знал, какую конкретно роль выполнял при Плавском Баринов, но считал свои выводы более-менее верными. Сам Плавский никуда не выходил, за его любовницей, его правой рукой постоянно следила полиция, стоило ей только покинуть подъезд. Очень удобно было иметь рядом, всего-то на другом этаже, человека, с которым можно было в любой момент обсудить любой вопрос лично, без использования прослушиваемых средств коммуникации.

- В нашем ресторане бывает много посетителей, - Карен по-прежнему был спокоен. – Я не могу знать всех, кто к нам заходит.

- Ладно, не хочешь говорить, не надо, - Андрей разочарованно кивнул. – Я думал, ты более сообразительный, чем этот дурачок Баринов. Прежде чем я уйду, хочу тебе открыть большой секрет: я не работаю в полиции, я частный детектив. Уважаемые люди попросили меня найти тех, кто связан с убийством их кореша Плавского. Им не нужны улики, не нужны доказательства, им нужны имена тех, кто связан со смертью их друга. Они эти имена получат от меня сегодня до полуночи. Баринов будет первым, Алиса Сафирова второй, третьим будет Карен Саркисян. Думаю, моим клиентам достаточно будет и трех фамилий. Всего хорошего желать не буду, так как проблемы у тебя начнутся уже с утра.

Пузырев спрыгнул с барного стульчика и сделал вид, что уходит.

- Если я скажу, зачем Алексей звонил, я исчезну из этого списка? – тихо, с надеждой в голосе спросил Саркисян.

- Я не имею ничего против тебя лично, - Пузырев вновь повернулся к временному хозяину ресторана, - поэтому я согласен вообще забыть о твоем существовании.

- Он звонил, чтобы сказать, что Плавский мертв и что теперь все дела мне нужно будет вести с ним. И еще сказал, что Алиса остается в деле.

- То есть, она могла выйти? – удивился Андрей.

- Она могла отказаться участвовать в устранении «папочки». Я не знаю, что собирался делать Баринов в этом случае, но он уже давно переключил все рычаги бизнеса на себя. Вот только все деньги были фактически у нее.

- Ладно, тебя в списке нет, - усмехнулся Пузырев.

- Только я бы не хотел, чтобы о нашем с тобой разговоре вообще кто-то знал, - сказал Карен с просительной интонацией.

- Заметано, - усмехнулся детектив и пошел к своему столику.

Пушкин - город маленький, особенно его старая, центральная часть. Уже через пятнадцать минут Пузырев и Соломина вновь входили в экспертную лабораторию.

- Юля, отпечатки с бутылочки сними, приобщи их к тем, что их квартиры Плавского, - Катя протянула подруге бутылку из-под шампанского.

- Я смотрю, у вас сегодня плодотворный день, - усмехнулся Пашка, спрыгивая с угла лабораторного стола.

- Да, Лапоть, можешь гордиться своим другом Пузырем, - улыбнулась Соломинка. – Он за один день раскрыл убийство почти без помощи полиции.

- Ну, твоя помощь, Катюша, была просто неоценимой, - Андрей с трогательной улыбкой посмотрел на подругу. – Только вот убийство до конца еще не раскрыто. Я не знаю точно, кто убил дядьку: он или она.

- По телефону Баринова есть что-то? – обратилась Катя к своей напарнице.

- Со вчерашнего вечера до сегодняшнего дня телефонный номер, принадлежащий Баринову Алексею, находился в районе дома, где он проживает, потом переместился немного в северо-западном направлении, в данный момент опять находится в районе дома проживания, - бодро отрапортовала улыбающаяся Юля.

- Отлично, спасибо, Юля, - похвалил сотрудницу полиции Пузырев. – Я так понимаю, что в остальные дни до этого номерок колесил по всему городу?

- Почти каждый день. Поездки очень разнообразны, затрагивают весь город. Очень редко он оставался дома.

- Я думаю, - Андрей с улыбкой посмотрел на Катю, - если твой Женечка захочет сопоставить перемещение этого телефона с ювелирными магазинами, где происходили ограбления, он сможет выявить интересные совпадения.

На этот раз Соломинка не стала поправлять своего друга насчет того, что этот Женечка вовсе не ее, она просто с усмешкой покачала головой.

- Отпечатков пальцев Алисы Сафировой на принесенной вами бутылке нет, - сообщила через несколько минут Юля. – Но много довольно свежих отпечатков двух других человек.

- Гуля и еще кто-то, уверен, мы знаем кто, - кивнул Пузырев. – Завтра надо будет у этого деятеля пальчики снять. И вообще, надо закрывать это дело… Но это завтра. А сегодня осталось сделать один звонок.

-2

Андрей набрал номер Семиниди.

- Евгений Павлович, у меня к тебе просьба.

- Это связано с нашим делом?

- Да. Будь добр, поставь ребят около дома Плавского. Пусть посмотрят, чтобы Алексей Баринов с четвертого этажа никуда не испарился за ночь. Если захочет уехать, пусть его попридержат.

- Ты считаешь, что он убил?

- Я его только подозреваю, - Андрей решил пока не открывать полностью карты. – Завтра я хочу еще кое-что проверить, и мне не хотелось бы этого Баринова разыскивать по всей стране.

- Ладно, Андрей, сделаю, - Семиниди отключился.

- Ну что, теперь по домам? – Соломинка с надеждой посмотрела на Андрея.

- Да, я точно домой, - кивнул детектив. – Кого подвезти?

- У меня машина тут весь день так и стоит, - усмехнулась Катя, - так что я сама.

- Я, пожалуй, дождусь здесь окончания Юлиного дежурства, - Пашка с недвусмысленной улыбкой посмотрел на потупившую взгляд сотрудницу криминальной службы. – Кажется, уже недолго осталось.

- Тогда всем пока. Если мне завтра кто-то понадобится, я позвоню.

Уверенной походкой Пузырев покинул лабораторию. В эту ночь он решил из Пушкина не уезжать и поехал к себе домой, а не к Ане.

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...