Ричард Иден, редактор дневника Daily Mail, сообщает, что он "провел обширные исследования", побеседовал "со своими источниками во Дворце" и у него возник ряд тревожных вопросов о поведении принца Гарри и Меган Маркл, которые он изложил в своей свежей колонке.
Ричард Иден пишет:
- Герцог и герцогиня Сассекские назвали свою дочь Лилибет в честь ее прабабушки по отцовской линии, королевы Елизаветы II. Но что на самом деле покойная королева думала о Меган Маркл?
Это то, что я изучал для следующего выпуска моего телесериала "Читая королевскую семью" на YouTube. И это исследование подняло несколько тревожных вопросов о принце Гарри и поведении Меган.
Нет сомнений, что королева тепло приветствовала американскую актрису в королевской семье.
Первые четкие свидетельства этого появились незадолго до того, как Меган и младший сын короля Карла обменялись клятвами в часовне Святого Георгия в 2018 году.
В то время как другим женщинам, вышедшим замуж за Виндзоров, таким как Кейт Миддлтон и Софи Рис-Джонс, пришлось ждать свадьбы, чтобы только после этого получить приглашение провести Рождество в Сандрингеме, Меган разрешили присоединиться к Гарри в 2017 году, за пять месяцев до знаменательного дня. Это был беспрецедентный и в высшей степени личный жест королевы.
В рождественской передаче королевы в том году также упоминались "новые члены" семьи, что, по общему мнению, было еще одним намеком на Меган, а также на ожидаемое рождение у принца Уильяма и Кэтрин третьего ребенка - Луи появился на свет в апреле следующего года.
Калифорнийка явно чувствовала себя как дома в королевском поместье в Норфолке, позже рассказав в своем сериале "Гарри и Меган" на Netflix: "Я так живо помню первое Рождество в Сандрингеме, я позвонила маме, и она такая: "Как дела?", А я сказала: "О боже, это потрясающе". Это похоже на большую семью, которую я всегда хотела. И было просто это постоянное движение, энергия и веселье."
Придворные говорят, что королева верила, что Меган – разведенная американская актриса смешанной расы – станет глотком свежего воздуха и большим подспорьем для монархии.
Королева ускорила ее вхождение в королевскую семью, пригласив Меган присоединиться к ней на службе по случаю Дня Содружества – первого для Меган официального мероприятия с королевой – за два месяца до свадьбы. Это было еще одним четким свидетельством того, что Ее Величество ценила Меган и хотела, чтобы ее без промедления рассматривали как часть семьи.
Однако, когда пара готовилась к своей свадьбе, королева начала беспокоиться по поводу поведения и подхода Меган.
Во-первых, она, как говорят, была удивлена тем, что новоприбывшая отвергла ее предложение, чтобы жена принца Эдварда, Софи, помогла ей с вхождением в Фирму.
Ее Величество также была озадачена тем, что разведенная женщина выбрала белое платье для своей второй свадьбы - но более серьезный повод для беспокойства королеве дало отношение Меган к ее головному убору.
Она предложила Меган доступ к своей коллекции диадем и во время того, что Гарри позже назвал "необыкновенным утром", позволила ей примерить их в ее личной гардеробной, в присутствии ее самой, а также ее преданного стилиста-костюмера Анджелы Келли и королевского эксперта по ювелирным украшениям.
Однако позже что-то пошло не так, когда Меган попыталась договориться о примерке свадебного бандо с Келли, которой, похоже, не понравилось, как с ней обращались жених и невеста.
Возможно, привыкшая командовать подчиненными на телевизионных съемках, Меган, видимо, не привыкла иметь дело с кем-то вроде Келли, которая, хотя и была служанкой, также была наперсницей и другом королевы.
Гарри отрицал в своих мемуарах "Запасной", что он сердито сказал Келли: "Чего Меган хочет, то Меган и получает". Он, однако, признал, что они были раздражены костюмером, которая "устремила на меня взгляд, заставивший меня вздрогнуть".
Он добавил: "Я мог прочитать на ее лице четкое предупреждение. Это еще не конец".
Несмотря на все предсвадебные волнения и, возможно, растущую настороженность по поводу выбора невесты, который сделал Гарри, королева позаботилась о том, чтобы Меган чувствовала себя желанной гостьей в королевском кругу.
Она дала ей титул герцогини Сассекской и пригласила Меган сопровождать ее во время визита в Честер всего через несколько недель после свадьбы, что побудило Меган сказать Опре Уинфри в 2021 году: "Королева, например, всегда была замечательна ко мне".
Другие продуманные жесты Ее Величества включали предоставление Меган роли королевского покровителя Национального театра и важных постов в Содружестве. Меган была назначена вице-президентом Королевского фонда Содружества в 2018 году.
Как Меган отплатила за это великодушие и доброту? Объявив в январе 2020 года на их с Гарри странице SussexRoyal в Запретграм, что они уходят с поста высокопоставленных членов королевской семьи.
Затем Меган самым разрушительным образом атаковала королевскую семью в приснопамятном интервью Опре, а позже, в одном из самых неприятных моментов в ее и Гарри документальном сериале "Гарри и Меган" для Netlfix, где она, казалось, высмеивала глубокий реверанс, который она сделала перед королевой во время их первой встречи.
Я разговаривал с сотрудниками, которые работали во Дворце, когда Сассексы были членами королевской семьи, и некоторые из них сказали мне, что у них с самого начала сложилось впечатление, что Меган, возможно, не хотела добиться успеха в своей жизни в Великобритании.
Она, похоже, активно искала причины для недовольства или обиды и поощряла давнюю горечь Гарри из-за того, что он "запасной", а не наследник, утверждают придворные.
Как печально, что искренние усилия королевы в последние годы ее жизни, когда у нее было слабое здоровье, приветствовать Меган, были брошены ей в лицо.
Вам может быть интересно: