Найти в Дзене
АвтоТренд Новости

Jaguar XJS возвращается с эффектным дизайном.

Оснащен двигателем V-12 с наддувом мощностью 660 лошадиных сил.
Jaguar, каким мы его знаем, умер. Он вот-вот войдёт в новую эру, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать на территории ультра-роскошных электромобилей. Но если вы тоскуете по старым добрым временам «прыгающей кошки», то XJS возвращается в эффектном виде. Нет, Jag не возвращает его. Вместо этого TWR возрождает роскошный автомобиль для дальних поездок с помощью смелого рестомода с кузовом из углеродного волокна, разработанным Хайзилом Салимом.
Компания TWR, основанная в 2020 году как отдельное подразделение легендарной Tom Walkinshaw Racing, занимается инженерными разработками. Она не ограничивается только «Ягуарами» и рестомодами, но их первый проект вдохнул новую жизнь в XJS. Автомобиль, получивший меткое название «Суперкот», почти на 10% легче оригинала. После установки карбонового кузова он весит 1605 кг. Клиенты также могут выбрать карбоново-керамические тормоза на обеих осях. От угловатых ко
Jaguar XJS
Jaguar XJS

Оснащен двигателем V-12 с наддувом мощностью 660 лошадиных сил.
Jaguar, каким мы его знаем, умер. Он вот-вот войдёт в новую эру, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать на территории ультра-роскошных электромобилей. Но если вы тоскуете по старым добрым временам «прыгающей кошки», то XJS возвращается в эффектном виде. Нет, Jag не возвращает его. Вместо этого TWR возрождает роскошный автомобиль для дальних поездок с помощью смелого рестомода с кузовом из углеродного волокна, разработанным Хайзилом Салимом.
Компания TWR, основанная в 2020 году как отдельное подразделение легендарной Tom Walkinshaw Racing, занимается инженерными разработками. Она не ограничивается только «Ягуарами» и рестомодами, но их первый проект вдохнул новую жизнь в XJS. Автомобиль, получивший меткое название «Суперкот», почти на 10% легче оригинала. После установки карбонового кузова он весит 1605 кг. Клиенты также могут выбрать карбоново-керамические тормоза на обеих осях.

Jaguar XJS
Jaguar XJS

От угловатых колёсных арок до агрессивно-аэродинамичных передней и задней частей — снаружи много всего интересного. Компания TWR установила на Supercat выхлопную трубу с боковым выходом не только для красоты, но и для того, чтобы освободить место для более плоского днища и гигантского заднего диффузора. Автомобиль также немного шире оригинального XJS и имеет колёса гораздо большего размера, чем стандартные 15-дюймовые: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади.

Помимо необычного дизайна, есть и более существенные изменения. Шасси было усилено углеродным волокном, а в подрамнике используется высокопрочная трубчатая нержавеющая сталь T45, разработанная TWR. Двойная поперечная подвеска теперь оснащена активными и регулируемыми амортизаторами, а также дифференциалом повышенного трения. Для повышения устойчивости помимо дифференциала повышенного трения в Supercat также есть система контроля тяги. В соответствии со временем, в нём есть даже пять режимов вождения.

Jaguar XJS
Jaguar XJS

Но изюминка, несомненно, скрывается под вентилируемым капотом. Вместо оригинального 6,3-литрового двигателя теперь установлен 6,5-литровый V-12 с наддувом. Увеличенная силовая установка развивает мощность 660 л. с. и крутящий момент 730 Нм, которые передаются на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией контроля тяги. Стандартный двигатель XJS V12 HE, на который ссылается TWR, развивает мощность 281 л. с. и крутящий момент 431 Нм, передаваемые на колёса через трёхступенчатую автоматическую коробку передач.

Ваш зашел дизайн?