Оснащен двигателем V-12 с наддувом мощностью 660 лошадиных сил.
Jaguar, каким мы его знаем, умер. Он вот-вот войдёт в новую эру, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать на территории ультра-роскошных электромобилей. Но если вы тоскуете по старым добрым временам «прыгающей кошки», то XJS возвращается в эффектном виде. Нет, Jag не возвращает его. Вместо этого TWR возрождает роскошный автомобиль для дальних поездок с помощью смелого рестомода с кузовом из углеродного волокна, разработанным Хайзилом Салимом.
Компания TWR, основанная в 2020 году как отдельное подразделение легендарной Tom Walkinshaw Racing, занимается инженерными разработками. Она не ограничивается только «Ягуарами» и рестомодами, но их первый проект вдохнул новую жизнь в XJS. Автомобиль, получивший меткое название «Суперкот», почти на 10% легче оригинала. После установки карбонового кузова он весит 1605 кг. Клиенты также могут выбрать карбоново-керамические тормоза на обеих осях. От угловатых ко