Найти в Дзене

Ford Kuga II с пробегом: стоит брать или нет?

Автомобили Форд Куга не слишком популярны в России, но все же заслуживают внимания. Несмотря на критичное отношение (особенно к локализованным в России машинам), все же сейчас на «вторичке» не так много бюджетных вариантов. Здесь расскажем об особенностях модели и стоит ли рассматривать такой автомобиль для покупки. При этом стоит учесть, что выпуск модели был прекращен в 2019 году, но на него все же без проблем можно найти запчасти и хорошие аналоги. Если вы все же задумались о покупке Рено, стоит сразу приготовится к неравномерным зазорам между кузовных элементов. В плане ржавчины, здесь стандартный бюджетный минус – она наверняка будет на возрастных машинах в области сколов или на кромках капота и крыши. Часто такие дефекты кажутся на первый взгляд несерьезными, но на самом деле за этим может скрываться сквозная дырка. Часто подобные предложения Рено Куга могут скрывать коррозию на обратной стороне капота (увы, при производстве явно экономили на герметике). С такой же проблемой мож
Оглавление

Ford Kuga II с пробегом: стоит брать или нет?

Автомобили Форд Куга не слишком популярны в России, но все же заслуживают внимания. Несмотря на критичное отношение (особенно к локализованным в России машинам), все же сейчас на «вторичке» не так много бюджетных вариантов. Здесь расскажем об особенностях модели и стоит ли рассматривать такой автомобиль для покупки. При этом стоит учесть, что выпуск модели был прекращен в 2019 году, но на него все же без проблем можно найти запчасти и хорошие аналоги.

Кузов и оснащение

Если вы все же задумались о покупке Рено, стоит сразу приготовится к неравномерным зазорам между кузовных элементов. В плане ржавчины, здесь стандартный бюджетный минус – она наверняка будет на возрастных машинах в области сколов или на кромках капота и крыши. Часто такие дефекты кажутся на первый взгляд несерьезными, но на самом деле за этим может скрываться сквозная дырка.

Часто подобные предложения Рено Куга могут скрывать коррозию на обратной стороне капота (увы, при производстве явно экономили на герметике). С такой же проблемой можно столкнуться, если осмотреть низ дверей со внутренней стороны.

Пороги тоже стоит визуально продиагностировать на наличие ржавчины, так как несмотря на наличие защиты грязь вполне успешно попадает на них снизу. Неудивительно, что на автомобилях первых лет можно найти полностью переваренные пороги.

Техника и оснащение

В компании Ford поспешили сделать максимально бюджетную платформу, на которой и было построено первое поколение. Второе поколение мало чем отличается, если не сказать, что оно получилось еще хуже – стало меньше пространства, а пластик внутри явно подешевел. Но по техническому оснащению здесь все в порядке, даже есть опционально доступный полный привод с муфтой BorgWarner. Подвески здесь спереди традиционный МакФерсон, а сзади «многорычажка».

Двигателей здесь представлена широкая гамма, причем их нельзя назвать малоресурсными, и мощность достойная – до 242 л. с. Из коробок на выбор классическая «механика» или 6-ступенчатая АКПП. В целом машины второго поколения проявляют себя достойно, у них проблемы не фатальны, оснащение хорошее, а мелкие недочеты вполне можно устранить своими силами за небольшие деньги.

Ford
259,6 тыс интересуются