Найти в Дзене
Автор рассказов

Дважды разбитое сердце! Часть 13

Сидя в такси, Карина слышит постоянный монотонный шум в ушах. Хочется просто потерять сознание, чтобы не чувствовать ничего, хочется просто умереть. Но вместо этого, по всему телу проходит словно разряд: ужасно болезненный, резкий, от которого подгибаются колени. Слезы с новой силой скатываются по лицу. - Карин, может нужно было вызвать полицию в кафе?  - Нет, ты все правильно сделала, не нужно чтобы меня жалел и обсуждал весь офис. - Нам нужно его как то накозать! Давай хотя бы расскажем Денису Романовичу и он уволит его. - Пока не нужно не кому не чего рассказывать, мне нужно перейти в себя немного. Спасибо тебе Ксюш, если бы не ты то этот подонок завершил начатое. - Тебя долго не было и я решила сходить проверить в порядке ли ты, открываю дверь и вижу такое зрелище. Если бы у меня был пистолет, я бы ему на месте отстрелила детородный орган. - Хорошо что у тебя его не было, иначе бы не он отвечал по заслугам, а ты, сидя в полиции. - Хочешь я останусь с тобой сегодня? - Спасибо, но

Сидя в такси, Карина слышит постоянный монотонный шум в ушах. Хочется просто потерять сознание, чтобы не чувствовать ничего, хочется просто умереть. Но вместо этого, по всему телу проходит словно разряд: ужасно болезненный, резкий, от которого подгибаются колени. Слезы с новой силой скатываются по лицу.

- Карин, может нужно было вызвать полицию в кафе? 

- Нет, ты все правильно сделала, не нужно чтобы меня жалел и обсуждал весь офис.

- Нам нужно его как то накозать! Давай хотя бы расскажем Денису Романовичу и он уволит его.

- Пока не нужно не кому не чего рассказывать, мне нужно перейти в себя немного. Спасибо тебе Ксюш, если бы не ты то этот подонок завершил начатое.

- Тебя долго не было и я решила сходить проверить в порядке ли ты, открываю дверь и вижу такое зрелище. Если бы у меня был пистолет, я бы ему на месте отстрелила детородный орган.

- Хорошо что у тебя его не было, иначе бы не он отвечал по заслугам, а ты, сидя в полиции.

- Хочешь я останусь с тобой сегодня?

- Спасибо, но нет. Мне нужно побыть одной.

- Хорошо, но если что звони и я сразу же приеду.

Такси подъехало к дому Карины, девушка на непослушных ногах вышла из машины, поблагодарила Ксюшу и шатающейся походкой пошла к подъезду.

Карина чувствует тоже самое, как будто бы ей разбили сердце — она не чувствует ничего, сидя на своей кровати, смиренно положив руки на колени и смотря в одну точку. Она даже не удосужилась включить свет, смутно разбирая силуэты предметов из-за тусклого света, бьющего в окно. Глаза привыкли. Глаза могут привыкнуть к темноте, чтобы что-то видеть, в отличие от огромной дыры в сердце, и чтобы темнота в груди как-то растворилась, Карине требовались года. И вот, все по новой. Могла ли Карина подумать о том, что Тимур так поступит с ней? Нет. А если бы и предполагала, то обходила бы его за километр, не желая ни знакомиться с ним, ни пожимать ему руку, ни прикасаться к нему каким-либо образом. Девушка чувствовала себя грязной, опущенной, униженной, но вместо привычного желания отодрать собственную кожу, раздражая ее жёсткими мочалками, она неожиданно разрыдалась. Громко, срываясь, навзрыд, слыша, будто бы из самой грудной клетки выходит все ее отчаяние, вся боль вместе с сорванными хрипами.

Как будто бы сквозь толщу воды Карина слышит свой мобильный. Он противно трезвонит и вибрирует где-то на полу. Еле как открыв глаза, которые слиплись из-за слез и ужасно опухли,она отыскала телефон, свешивая верхнюю часть тела с кровати, и, потянувшись рукой, схватила вибрирующий мобильный, не глядя принимая входящий звонок. Сил говорить не было, однако на другом конце трубки тут же раздался голос:

- Карин, ну куда ты опять пропала?

- Извини Жень, я сейчас загружена работой.

- Что и в выходные дни?

- Да, у меня горит статья которую нужно будет сдать в ближайшее время.

- Ну по голосу не скажешь что ты усердно работаешь щас. 

- А да это я немного приболела.

- Тебе нужно может привести какие нибудь лекарства?

- Нет Жень, всё есть спасибо.

- Ну ладно, на другие выходные ждём тебя в гости.

- Хорошо, я приду.

Карина попрощалась с Женей и отключила телефон. Встав с кровати, она прошла на кухню и включила для того чтобы заварить себе кофе. Время было час дня, и кофе будет первое что попадет к ней в желудок за эти почти два дня. Девушке нужно было как то собраться с силами, с завтрашнего дня предстояла рабочая неделя.

Карина чувствовала, что дрожит, пока поднималась на лифте в офис. Прошло дважды дня, за которые она более-менее привела себя в чувства и пообещала себе больше не давать слабину, но стоило только попасть в кипящую атмосферу работы, как ее колени тут же подкосились, заметив неподалеку Тимура. Он дружелюбно болтал с каким-то парнем из соседнего отдела, не замечая вошедшую Девушка. Карина поплелась к своему месту, замечая по пути, как на ее столе стоит огромный букет цветов. Маленькие разноцветные розы были аккуратно упакованы в красивую бумагу, а в самом букете находилась записка.

- Прости что повёл себя как козел, я не когда не смогу вымолить у тебя прощения. Да и честно сказать я и сам бы себя не простил, я обещаю тебе что с этого дня больше к тебе не подойду со своим чувствами. Я постараюсь тебя забыть.

Тимур.

- Он ещё смеет говорить а каких-то чувствах!

Карина взяла букет и выкинула его в мусорку. Лишь после этого она смогла сесть за свой рабочий стол.

Денис подозрительно косился на Карину каждый раз, когда видел ее залипающей в одну точку, совершенно неподвижной и не моргающей, будто бы неживой, и каждый раз он списывала это на настроение девушки или обыкновенную задумчивость, которой была так подвержена Карина. Однако, все шло определенно ненормально. Денис поняла это, когда обнаружил Карину в обеденный перерыв совершенно одну. С одной стороны, это было абсолютно нормальным, но с другой он знал, что Карина не пропускает ни единого дня, не обедая в ближайшем кафе. Сомнения вгрызались в его душу всю глубже, когда одинокие обеды Карина продолжались в том же русле, а ее замкнутость на работе стала самым очевидным фактом из всех очевидных фактов на земле. Когда он звал девушку к себе в кабинет по какому-либо вопросу, та всегда была коротка в своих ответах, очень сдержана и не эмоциональна, будто бы попроси он ее раздеться, она бы послушно кивнула головой, без всяких возмущений начиная раздеваться.

Так продолжалось целую неделю, однако, Денис замечал Тимура, расхаживающего вокруг Карины, и та, судя по всему, не была особо этому рада, постоянно отмахиваясь от парня, так, что один раз он даже услышал, как девушка повышает голос, чтобы парень ушел. Все это было странным, и он не мог отделаться от той мысли, что между этими двумя явно что-то произошло. Единственное с кем она общалась, была Ксюша, девушка пыталась быть всегда рядом с Кариной и часто приносила ей какие то вкусняшки.

Денис не знал, что делать с этим, но видеть в таком состоянии девушку ему не хотелось. Он дал последний шанс для того, чтобы вернуть все на свои места, в очередной раз вызывая ее к себе в кабинет. Нарочно придираясь к каждой мелочи, директор собственноручно отредактировал все ошибки девушки, помечая их ярко красным фломастером и делая это так часто, что в глазах начинало пестрить. Будь Карина в себе, она бы обязательно закатила истерику, возмутилась такой педантичности и излишним придиркам в ее адрес. Это было несправедливо, и ее реакция была бы вполне оправдана. Однако, она взглянула на пометки пустым взглядом, лишь чуть нахмурила брови, после чего утвердительно кивнула головой.

- Я исправлю.

Денис буквально вскипает от негодования.

- Карин, начинает аккуратно Денис выходя из-за стола, может, ты все-таки расскажешь, что случилось? Я вижу что с тобой что то не так после того вечера в кафе. Ты выполняешь все свои обязанности по работе, мне придраться не к чему, но ты стала похожа на зомби.

- У меня всё хорошо, я могу идти?

Денис понял что девушка ему не чего не расскажет, но есть та через которую можно добыть информацию.

- Да, можешь идти.

Тимур же чувствую свою безнаказанность, начал опять преследовать Карину. Сегодня утром она разговаривала с Ксюшей и говорила ей о том что она скорее всего увольняется отсюда. Ксюша же просила её о том, чтобы та рассказала все директору. Говорила о том что это он должен уйти и понести наказание.

Но Карина боялась что её будет обсуждать весь офис, ещё и преплетут то что это она соблазнила парня, а потом его из за неё бедного уволили.

Она уже слышала много таких историй, и верят всегда почему то бедным мужчинам.

Ещё через неделю Денис выходя из уборной, услышал шорох и тихий стонущий протест, доносящийся из-за угла, где обычно располагалась маленькая комнатка для уборщицы. Не зная, что его ждет, он двинулся на источник звука, слыша его все громче и отчётливей. Сердце почему-то волнительно ускорило свой ритм, и он внутренне выругался на свое смущение, представляя, если наткнется на что-то интимное, хоть и в его офисе. Однако то, что он увидела в следующий момент, не было интимным ни на секунду, никаким намеком не напоминая о чем-то адекватном. Денис даже готов был раскрыть рот от удивления и мыслей о том, что это все-таки происходит, но его лицо все-таки умудрилось сохранить хладнокровие к происходящему, лишь пальцы на его руках инстинктивно сжались в кулаки. Карина была прижата к белой стене Тимуром, что с силой удерживал ее руки, а другой рукой схватился за ее шею, вдавливая ту сильнее к стене. Денис лишь на секунду уловил стоящие в глазах Карины слезы, и этого хватило сполна, чтобы гнев переполнил его тело. Карина выглядела беззащитно и жалко, сжимаясь в комок и чувствуя невероятный страх.

- Что здесь происходит? 

Голос Дениса сейчас резал как сталь, от его интонации по коже Карины ползут мурашки.

Она облегченно выдыхает.

- Ничего. 

Тимур не отходит, даже не убирает руки, лишь ослабляет хватку.

- При всем уважении, это не Ваше дело.

Денис чувствует, как вскипает. Все становится по своим местам...