Кристина и Марк встретились возле дома ее родителей.
- Ты как? - спросил мужчина, протягивая ей букет цветов.
Девушка удивленно забрала цветы.
- По какому поводу?
- Просто чтобы ты не так волновалось. Помогает?
- Не очень, - ответила Кристина, вдыхая аромат. - Но они очень красивые. А второй букет маме? А что в пакете?
- Все тебе расскажи...
- Ты прям, как жених. А не как ...старый друг.
- Так я и рассчитываю в ближайшее время стать женихом.
- Маааарк, - Кристина зажмурилась. - Мы можем сейчас об этом не говорить. Я и так с ума от волнения схожу. Мне сейчас надо сказать родителям, что их сын..., причем родной сын, последний подонок.
Марк сочувственно улыбнулся.
- Я думаю, они и так знают, - сказал он. - Но в любом случае, разговор тебе предстоит очень непростой. Поэтому там, - он кивнул на пакет. - Тортик. Судя по вчерашнему вечеру, сладкое ты все еще любишь.
- Люблю, - согласилась Кристина. - Ладно, пошли..., жених.
- Ох, ты и провокаторша..., - рассмеялся Марк.
- Привет, доченька, - обнял Кристину Владимир Дмитриевич. - Ну, знакомь?
Кристина улыбнулась.
- Мама, папа...., это Марк Андреевич..., - Марк лишь закатил глаза на такое представление. - Мой начальник. И по совместительству тот самый друг из детского дома.
- Что? - застыли родители. - Что значит, начальник?
Кристина развела руками.
- Ну вот так...
Марк покачал головой.
- Я долго не мог найти Кристину. Сначала у меня не было информации, кого надо искать. Ведь я не знал Вашей фамилии. А когда у меня, наконец, появились сведения, и я смог Вас найти, то выяснилось, что Кристина в длительной командировке. Самый простой способ узнать, когда она вернётся - был устроиться на работу. Тем более и вакансия была хорошая.
- Вы могли просто прийти к нам, - заметила Нина Сергеевна.
- Вот..., - кивнула Кристина. - Видишь, что разумные люди говорят. А ты вел себя, как великий комбинатор.
- Сложно было предположить, как Вы отреагируете. Все - таки Кристина была очень маленькой, когда Вы забрали ее из детского дома. Я предполагал, что она может даже не помнить, что она не родная дочка. И в этом случае, я, конечно, не стал бы ничего ей говорить о нашем прежнем знакомстве.
- А Вы молодец, - улыбнулся папа Кристины. - Даже через столько лет заботитесь о чувствах Кристины. Хорошо, что вы снова встретились. Теперь будете дружить?
Марк улыбнулся.
- Ну, это только Кристине решать, она вчера заявила, что мы не можем общаться, потому что я ее начальник.
- Кристина, на работе не обязательно всем рассказывать..., - улыбнулась ей мама, - что вы дружите.
- Ага, - кивнула Кристина. - Только мне кажется, что ничего не выйдет. И все будут считать, что ты назначил меня начальником отдела по блату.
- Вот что ты переживаешь раньше времени? - спросил Марк. - Будет проблема, будем решать. Скорее бы уже Григорий Петрович уехал, - добавил он со вздохом. - Он совершенно перестал работать.
- Марк, а расскажите, как сложилась Ваша жизнь? Мы с Володей еще много лет жалели, что не забрали Вас тогда, - грустно призналась Нина Сергеевна.
Марк улыбнулся.
- Вам не о чем переживать, - заверил он маму Кристины. А потом подробно рассказал о своей семье.
Нина Сергеевна сияла.
- Как же хорошо, что у Вас такая чудесная семья.
- Кстати, Кристина, мои родители тоже очень хотят познакомиться с тобой. И сестра.
- Я с радостью, - вздохнула Кристина. - Но очень сильно сомневаюсь, что мой брат захочет с тобой знакомиться. Мам, пап, мне еще кое-что нужно вам рассказать. Это косвенно касается Марка. И...я не уверена, что справлюсь с этим разговором одна. Поэтому позвольте, Марк останется.
- Конечно, конечно, - Владимир Дмитриевич побледнел. - Говори, что случилось, дочка.
Кристина подробно передала родителям тот самый подслушанный на лестничной площадке разговор.
- Мам, - поспешно закончив, она сжала руку побледневшей Нины Сергеевны. - Может, успокоительное?
- Нет, нет... Я, наверное, ...- она глубоко вздохнула. - Володя, ты как? - посмотрела женщина на мужа.
- В глубине души мы давно знаем, что Ян гнилой человек. И дело совсем не в этой Вике. Больно осознавать, что мы так ошиблись... Мы ведь все делали для него. Любили, старались воспитать хорошего человека.
- Пап, ну, может, он просто...сильно запутался. И теперь ему страшно... - попыталась оправдать брата Кристина.
- Дочка, Яну почти уже очень немало лет. А он все ищет себя...и путается. Нет, -Владимир Дмитриевич вздохнул. - Он никогда не любил работать. Ему всегда было проще обмануть. Он всю жизнь выискивает, где полегче...Вот что, давай-ка мы с тобой на неделе съездим к нотариусу. И перепишем квартиру на тебя. Начальник у тебя хороший, - мужчина слабо улыбнулся Марку. - Он тебе позволит задержаться. И похоже, что нам лучше с этим не затягивать.
- Я согласен, - кивнул Марк. - Езжайте в понедельник. Кстати, это прекрасно объяснит, почему в пятницу вечером ты решила посетить мой кабинет.
Кристина покачала головой.
- Пап, не надо. Это бабушкина квартира. Твоя квартира. Где вы жить будете?
- Кристина, - Нина Сергеевна обняла дочь. - Все папа правильно говорит. Все-таки мы слишком любим Яна. Можем и поддаться на его уговоры и продать вторую квартиру. А так, он будет точно знать, что она твоя.
- Но...она ваша. Вы не должны жить здесь.
- Кстати, - Марк посмотрел на родителей девушки. - Вашу квартиру купил я. Как раз собирался покупать квартиру, когда нашел информацию про Вас. И тут все так закрутилось... К чему я это говорю. Давайте продумаем какой-то комфортный для всех вариант, чтобы квартира снова стала Вашей. Может, Вы сможете платить частями, а жить там, - он посмотрел на Кристину. - Пустишь меня к себе пожить?
Девушка закатила глаза.
- С твоей зарплатой, ты вполне можешь снимать вот эту квартиру...
- Кристина, - Нина Сергеевна наконец улыбнулась. - Ну, пожалей ты парня. Он нам квартиру чуть ли не подарить готов. А ты...Будь поласковее.
Кристина отрицательно покачала головой.
- Ну уж нет, он на работе начальник. Значит, в остальное время должна командовать я.
- А если серьезно, Марк, - Владимир Дмитриевич посмотрел на мужчину. - Спасибо тебе большое за это предложение. Но я уверен, что на тебя деньги с неба тоже не падают. И на квартиру ты зарабатывал тяжелым трудом..., мы не можем принять такое предложение.
- У меня есть сбережения, - начала Кристина. - И если продать бабушкину квартиру, то мы сможем заплатить Марку часть. А на остальное, я возьму кредит и тогда...
- Так стоп, - прервал их отец. - Мы как-нибудь в другой раз обсудим все варианты обмена квартирами. А сейчас давайте чай пить.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено