Найти в Дзене
Природа Творчества

Что королевы прячут, как самый драгоценный брюлик. 96

Был такой эпизод в разговорах с Марусей, когда я рассказывал об изменчивости Её лица, о текучести облика, как Она могла походить то на одну актрису, то на другую. - Полуфабрикат какой-то! – воспалилась на это Маруся. – И ты уже повествовал про ту недоеврейку, что могла выглядеть то как Пугачиха, то как Софи Лорен, и даже как Анастасия Вертинская. И как ты эту кривляку имел всюду [про «имение всюду», я так не выражался (s)]. Ты счастливчик, столько знаменитостей в одной упаковке заарканил, - и показала язык. - Множественная личность, - усмехнулся я. - Это как? - Психиатрическое явление. Когда в одном челе множество отдельных индивидов, и один может не помнить, что вытворяет другой. Один может убить, а другой плакать и молиться о добре, один индивид в виде семилетней девочки, другой мужик-мачо, один дурной маньяк, а десятый великий путешественник. - Так это артистизм, как и у той недоеврейки. Актёрство подавленное, наверное. Я тоже могу наряжаться под многих. - Нет, это бывает при травма

Был такой эпизод в разговорах с Марусей, когда я рассказывал об изменчивости Её лица, о текучести облика, как Она могла походить то на одну актрису, то на другую.

- Полуфабрикат какой-то! – воспалилась на это Маруся. – И ты уже повествовал про ту недоеврейку, что могла выглядеть то как Пугачиха, то как Софи Лорен, и даже как Анастасия Вертинская. И как ты эту кривляку имел всюду [про «имение всюду», я так не выражался (s)]. Ты счастливчик, столько знаменитостей в одной упаковке заарканил, - и показала язык.

- Множественная личность, - усмехнулся я.

- Это как?

- Психиатрическое явление. Когда в одном челе множество отдельных индивидов, и один может не помнить, что вытворяет другой. Один может убить, а другой плакать и молиться о добре, один индивид в виде семилетней девочки, другой мужик-мачо, один дурной маньяк, а десятый великий путешественник.

- Так это артистизм, как и у той недоеврейки. Актёрство подавленное, наверное. Я тоже могу наряжаться под многих.

- Нет, это бывает при травмах, при насилии, которое хотят вытеснить, забыть, и поэтому прячутся за персонажами.

- Все родом из детства?

- Большинство. Но мы с тобой родом из мира Души.

- О, наконец-то ты меня к себе приблизил, - и Маруся придвинулась ко мне.

- Но по большому счёту эта напасть есть слом от силы природы творчества. Творческие задатки и персонажность внутри, в мозгах и уме, не нашли применения в настоящем творчестве из-за воспалений и травм мозга и нервной системы, из-за вредного эгоизма. Отсюда и большинство криминальных маньяков. За ними следуют выдающиеся актёры и политики.

- Низшие слои от личностей?

- О, ты схватываешь налету! Только, Машук, они ещё не личности.

И Маруся ещё ближе придвинулась.

- Я каких тебе актрис напоминаю?

- Ты их не знаешь, потому как и фильмов с ними не видела.

На самом деле она действительно тоже напоминала трёх актрис из старых фильмов и двух из современных. Но зачем раскачивать эго этой непоседы.

- А ты бы хотел с ними, с похожими на меня актрисами, иметь романтические отношения?

- Фу! Какое пошлое выражение. Я же не романтик.

- Ах, да, - она отодвинулась, - ты лирик. И считаешь меня… малолеткой что ли?

- И к чему ты ведёшь? К сказке «Машенька и медведь"?

- Ты медведь что ли, тягомотный? Ладно, - поправила она юбку, - не такая уж твоя куралевна и распрекрасная и артистичная лицом. Я видела её фото. Она же курица.

- Какая курица?

- Баба-курица, тип такой. Внешность тоже.

Скорее всего, Маруся решила показать, что никакая она не малолетка, и что в ней тоже гуляют артистичные личности, даже типа хабалок.

- Наверняка она без тебя морду наела? Наверное, и дрочилово налицо.

- Что?!

- То самое. Если она заявляет, что ей побоку секс, то как же она удовлетворяет свою похоть.

- Может, Она не имеет её.

- Не смеши, именно курулевны прячут это, как самый драгоценный брюлик.

- Откуда знаешь? Ты что, из королевского рода проистекаешь?

- Разумеется. Я и наблюдала членов этих семей в упор.

- В упыр, - задумался я. – И как это отображается на Её лице?

- А ты же проницательный. Не лги, что не видишь сам. Ты просто думать об этом избегаешь и закрываешь глаза на её внутреннее распутство.

- А какое мне дело до Её распутства!

Это заявление вышибло Марусю из наезженной колеи. Потому как – действительно – кто и что там вытворяет со своим тайным брюликом – не имеет отношения к Её разноцветному образу, окутавшему моё отчаянное существование.

К тому же, я не очень-то доверяю психиатрии, ибо теория о множественной личности очень шатка, могу определить это явление, как отголосок от вселенского Принципа Игры, с помощью чего смышленые подражатели имитируют кого угодно и программируют свои мошеннические помыслы. Бездарностям тоже нужно проявлять себя и добиваться, к примеру, примитивной публичности. У Творческого процесса два мощных гениальных крыла, и оба они положительные, как бы ни хотели приписать одному крылу отрицательные свойства. И за полетом этих гениальных крыльев, где-то далеко позади, остаётся некий шлейф из мириадов фрактальчиков, которые могут влетать в мозги индивидов во множестве и заставлять их действовать и изображать, как и кого угодно.

И не права Маруся – я перебирал Её фото, и на многих Она не выглядела похожей на себя предыдущую или последующую. Она тоже маньячка - «тантрического секса», «эзотерических магий», всяческих «мистических» практик. Но основная личность, которую я в Неё загрузил – это мания по мне – отвергнутому Ею по причине «утраты Ею же доверия». Что за идиотская фраза, в сущности, из партийно-чиновничьего лексикона, что и выдаёт в Ней некую скрытую агентурную сущность.

Но Марусе об этих домыслах я доверительно сообщать не стал.