Согласитесь, но в связи с последними событиями новые автомобили сейчас по карману не каждому россиянину, а что уж говорить о настоящих внедорожниках.
Да и выбора особо такого в автосалонах нет, помимо «УАЗ» и нескольких китайских моделей. Поэтому таким автолюбителям приходится присматриваться к подержанным авто. Но что же выбрать?
Например, на ум приходит Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Ведь он во многом оптимален по цене и качеству, стоит достаточно доступно. К тому же, это – неплохо оснащённый и надёжный японец. Но так ли это на самом деле?
Второе поколение внедорожника выпускалось сравнительно давно, с 2008 по 2013 годы. А это – солидный возраст даже для такого японца. Поэтому хороший вариант придётся поискать. Но найти его реально. Кроме того, может показаться, что автомобиль устарел. Но так ли это?
Основные преимущества Mitsubishi Pajero Sport II
На самом деле устаревшим, простоватым и не слишком удобным здесь можно назвать только салон. Во всём остальном машина вполне отвечает современным требованиям.
Она – рамная, достаточно крупная, полноприводная и проходимая, а клиренс равен 215 мм! Мало какая из современных моделей имеет такой дорожный просвет. При этом есть версии на любой вкус, как дизельные, так и бензиновые. Дизели имеют объём 2,5 литра и мощность 178 л.с либо 3,3 л на 163 л.с.
А для тех, кто предпочитает помощнее, но готов активно тратиться на топливо, есть бензиновая версия с двигателем 3 литра на 220 или 222 лошадиных сил. Интересно, что авто есть не только с автоматом, но и с механикой. Сейчас таких новых моделей практически нет!
А что с оснащением? Конечно, оно не сравнится с современными китайцами, но полезных опций немало. Даже в столь престарелом автомобиле есть не только фронтальные и боковые подушки безопасности, но и шторки!
Кроме того, здесь можно найти круиз-контроль, климат-контроль, различные подогревы, систему курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий и не только. У китайских машин со всем этим, конечно, покруче, но и здесь функционала хватает.
Шумоизоляции, правда, практически нет. Но нужна ли она брутальному внедорожнику? Если да, то можно сделать её и самостоятельно, в принципе. Зато какая проходимость! Можно ездить на настоящие внедорожные покатушки, рыбалку и охоту.
А на китайцах? Во-первых, новый автомобиль очень жалко. А во-вторых, не каждый китаец успешно пройдёт там, где пролезет этот японец!
Да и в надёжности не стоит сомневаться. Двигатели у этой модели вполне долговечные. Здесь классический автомат, а не какой-нибудь робот или вариатор.
И он точно прослужит немало, да и с механикой версии есть. К ней вообще никаких вопросов. Впрочем, и иные крупные неисправности для «Митсубиши Паджеро Спорт» - большая редкость. Разве, что кузов ржавеет с годами. Но для внедорожников это – зачастую норма.
Да и с коррозией бороться вполне реально. Ну, также не исключены и всевозможные мелкие проблемы, которые активнее и чаще всего появляются с возрастом. Но они есть у любой возрастной машины. А у некоторых новых подобных неприятностей порой ещё больше.
Подойдёт Mitsubishi Pajero Sport II тем, кто ищет себе проверенный временем и надёжный настоящий рамный внедорожник с полным приводом и огромным дорожным просветом.
И кому, конечно, важен брутальный внешний вид и возможность использования по назначению, а не красивая картинка. Да и тем, кому не надо много ненужных опций, как в новых китайцах. Ведь всё равно же мало кто пользуется всем этим постоянно!
Кто выберет Pajero Sport II, придётся смириться со скромным салоном, сделать шумоизоляцию или привыкнуть к постоянному шуму и быть готовым следить за кузовом, чтобы не начал гнить.
Эту машину явно не стоит брать для езды по городу или для понтов. Она нужна для выездов на дачу или на природу. Поэтому данная модель отлично подойдёт охотникам и рыболовам, дачникам или тем, кто живёт в сельской местности с плохими дорогами.
Также можно использовать японца и для некоторых работ. При этом автомобиль – мужской. Но, возможно, может заинтересовать и некоторых женщин-водителей.
Но сколько же стоит такой подержанный внедорожник, и кому он подходит? Сейчас купить эту модель второго поколения можно примерно от 1 500 000 рублей. Но делать этого не стоит.
Такие экземпляры находятся не в самом хорошем состоянии. Нормальные же машины сегодня отдают почти за два миллиона рублей. Много это или мало? Не так мало, конечно. Но, учитывая нынешнюю ситуацию в стране и названные выше достоинства авто, не очень-то и много. Наверное, автомобиль и правда того стоит.
В общем, если у вас похожие цели, устраивает цена и все особенности автомобиля, то брать его можно и нужно. Он прослужит долго и не подведёт. А, если важнее красота, передовая электроника и яркий стиль, - это к китайцам.
Нервно, если сейчас взглянуть на автомобильный рынок, то мало осталось там настоящих внедорожников, а новые авто уже заточены чисто под город, несмотря что некоторые имеют раму и полный привод.