Найти в Дзене
110KM.RU

Jaguar опубликовал первый тизер новой модели после скандального ребрендинга

Накануне британская марка Jaguar рассказала о радикальной смене курса, логотипа и фирменного стиля. Ребрендинг вызвал настоящий скандал, а главному дизайнеру пришлось оправдываться, что он не употребляет никаких запрещенных веществ. Вслед за этим Jaguar показал кусочек нового седана.

На фоне падения продаж Jaguar решил начать все с чистого листа. Компания переориентируется на более дорогой сегмент, будет конкурировать с Bentley, предложит клиентам автомобили с выходящим из ряда вон дизайном и ценой не менее 120 тысяч долларов. В доказательство своих слов Jaguar представил новый фирменный стиль, который немедленно вызвал жаркие споры.

Британский производитель еще год назад предупреждал, что дизайн новых автомобилей понравится далеко не всем, и, скорее всего, он потеряет клиентов. Но компания готова пожертвовать массовостью ради маржинальности. Ее новые клиенты ненавидят обыденность и хотят жить ярко. Первый промо-ролик Jaguar больше напоминал рекламу модных духов или дорогой брендовой одежды от кутюр, но не автомобиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн даже отдельно заверил журналистов, что его команда «не нюхала белую дрянь» и это не розыгрыш, а новая реальность.

-2

Фото: Jaguar

Вслед за презентацией нового логотипа Jaguar опубликовал первый тизер нового концепт-кара Design Vision Concept, премьера которого пройдет 2 декабря на Неделе искусств в Майами. Именно американский рынок марка считает приоритетным. Шоукар станет предвестником серийного седана – первой модели новой электрической линейки Jaguar. Продажи новинки, которую предположительно назовут I-Type, стартуют уже в следующем году.

-3

Фото: carscoops.com