Продолжая наше путешествие по принципам SOLID, мы подошли к четвертому принципу — Принципу Разделения Интерфейса (Interface Segregation Principle, ISP). Этот принцип помогает разработчикам создавать более гибкие и поддерживаемые системы, особенно когда дело касается работы с интерфейсами и абстракциями. Определение ISP: Клиенты не должны зависеть от интерфейсов, которые они не используют. Проще говоря, интерфейсы должны быть разделены на более специфичные, чтобы клиенты зависели только от тех методов, которые им действительно нужны. Это помогает избежать создания "толстых" или "раздутых" интерфейсов, которые включают в себя слишком много функциональности. Когда классы зависят только от тех методов, которые они используют, это уменьшает связность между компонентами системы. Менее связанные компоненты проще поддерживать и модифицировать. Разделение интерфейсов на более мелкие позволяет создавать более модульный код, где изменения в одном модуле минимально влияют на другие. Маленькие и сп
SOLID: Понимание Принципа Разделения Интерфейса (ISP)
21 ноября 202421 ноя 2024
1
3 мин