Практически все телеканалы в России превысили даже немыслимые пределы допустимого в области количества рекламы. Смотреть их стало невозможно – реклама через каждые пять минут, подолгу, одинаковая и без конца. Словно древнюю пластинку заело.
Но сейчас к этому ужасу добавился ещё один – «чёрные пятницы».
Рекламодатели, все как один, словно смешные, но противные, копирующие друг друга обезьянки, бросились убеждать потребителя в необходимости купить их ерунду посредством «чёрных пятниц».
Я насчитал с десяток, если не больше, брендов и компаний, пытающихся продать свой товар в «чёрную пятницу»: мебель по невменяемым ценам, говорящий помидор, какую-то бегающую по «чёрным пятницам» epунду, пять актрис в кругу, восхваляющих «чёрную пятницу», и ещё целую кучу какой-то неопознанной чуши, в один голос радующуюся «чёрной пятнице».
Что рекламируют все эти персонажи –- непонятно и не запоминается, потому что в ушах звучит только одно – одно и тоже: «Чёрная пятница», «чёрная пятница», «чёрная пятница»!…
И весь этот чёрный поток льётся в уши телезрителю нескончаемым круговоротом – сотни раз в день, на всех каналах. Это невозможно смотреть! Надоело! Ведь надо же и меру знать!
Они думают, эти псевдокреативные девушки-рекламщицы, что если будут показывать по 200 раз в день на всех каналах свою «чёрную пятницу», то товар их заказчика купят? Нет. Это вызывает критическое отторжение. До тошноты. Если не успеваешь убежать в другую комнату или выключить звук.
И я бы наивно спросил: что это за ненормальное название такое «чёрная пятница»? Ведь само понятие «чёрная (чёрный)» в России, в русском языке имеет негативный контекст (речь не о неграх). Лично у меня возникают ассоциации, что кто-то умер. Спросил бы, если бы не знал, что это просто скоммунижженое у американцев название псевдораспродаж –- Black Friday (shopping).
Просто взяли и сплагиатили. Собственного креатива – ноль. Даже название придумать не в состоянии. Фу…
P.S.
Особенно противно то, что эти горе-рекламщики на Руси не знают и не понимают даже происхождения этого американского «праздника» жадности потребителей и хитрости продавцов.
Данное явление зародилось в США – это пятница после американского «Дня благодарения». С неё у них начинается традиционный рождественский сезон распродаж.
Но мы-то не в США! И Рождество у нас в другое время. И «Дня благодарения» у нас нет. А «Чёрная пятница» есть. Чушь какая-то.