После отдыха в отеле Plaza Inn Doha мы поехали в аэропорт. Снова построили маршрут на карте Мэпс ми, но на этот раз нам показали немного другую дорогу. В отель мы шли по каким-то переулкам, а обратно маршрут был построен мимо Национального музея, в который мы решили не ходить. Вот и повод появился рассмотреть его поближе:).
А поближе, снизу, он смотрится не так красиво, как сверху, с крыши нашего отеля. Сверху видно, что музей построен в виде розы с распустившимися лепестками.
По пути увидели небольшой супермаркет. А так, везде высотные здания, в которых расположены в основном отели.
Спустились в метро, отсканировав билеты. Билеты надо сохранять в течение всего дня и предъявлять как на вход, так и на выход из метро. Кстати, посмотрела сколько с нас списали в карты Юнион пэй от Газпромбанка. Получилось, что 1 билет стоит 170 руб.
На этот раз случайно получилось сесть в первый вагон поезда. И я заняла место машиниста).
На выходе сфотографировала автоматы по продаже билетов и схему метро. Может быть, кому-то пригодится).
В аэропорт мы приехали заранее, так как хотели еще посетить тут бизнес-зал. Только накануне мы побывали в бизнес-зале "Шагал" в Шереметьево. Вот и хотели сравнить. Да и поужинать уже было пора. А зачем тратить валюту, если сделать это можно бесплатно).
Проход в бизнес-зал у нас был оформлен по карте Т-банка по тарифу Премиум. Вообще после предыдущей статьи было много вопросов по проходкам в бизнес-залы.
Практически в каждом крупном банке есть премиальные тарифы, которые дают выгодные предложения в виде бесплатных страховок для путешествий, проходов в бизнес-залы, повышенных процентов по счетам и вкладам, повышенный кэшбэк и т.д.
Условия везде разные, с ними можно ознакомиться на сайтах банков. Но если коротко, то обычно существует три варианта попасть в бизнес-залы:
- Оформить премиальный пакет в своем личном кабинете. Тогда надо выполнять условия тарифа: держать крупную сумму денег на счетах и вкладах, либо тратить крупную сумму ежемесячно, либо оплачивать тариф ежемесячно порядка 2-3 тыс. руб.
- Купить проходку в бизнес-зал на Авито. Знаю, что многие так делали, но личным опытом поделиться не смогу.
3. Оформить премиальный пакет в банке по ссылке с пробным бесплатным периодом в 1-2 месяца.
Мы пошли по третьему варианту и оформили премиальный пакет в Т-банке по ссылке знакомой. Так мы получили один бесплатный месяц с 2 проходами в бизнес-зал в любой стране мира. Вот их мы и использовали в Дохе. После этого можно отключить пакет у себя в приложении и ничего платить не нужно. Если вам интересен такой вариант, то в первом комментарии под статьей я размещу ссылку.
В аэропорту мы быстренько посмотрели на известную скульптуру желтого мишки. Удивительно, что смотрится он как плюшевый, а на самом деле он бронзовый и весит более 15 тонн.
После этого мы на эскалаторе поднялись в бизнес-зал Al Maha. К стойке регистрации была большая очередь, мы стояли минут 15. Отсюда был виден переполненный зал, где почти все столики были заняты.
На стойке надо было показать куар-код, который я оформила заранее в приложении Every Lounge, и посадочные талоны.
Как раз в это время к стойке на инвалидной коляске привезли русскую пожилую женщину. Она заранее не оформила куар-код и к тому же ничего не понимала по-английски. Сотрудница попросила меня объяснить женщине как нужно оформлять. Я начала ей объяснять, но та и слушать ничего не хотела и начала требовать, чтобы ее пустили в бизнес-зал. Говорила, что она всегда так летает и ее всегда пропускают.
А летела она из России в США. Потом мы разговорились и она нам сказала, что уже 30 лет живет в США. Странно, что так долго живет в Америке и до сих пор не выучила английский язык.
В итоге сотрудница сказала, что в виде подарка они ее все-таки пропустят:). Но сказала сопровождающему, что надо будет проехать в другой бизнес-зал. Нам тоже сказали пройти с ними.
Сопровождающий привел нас к другому залу, где было мало народа и было много свободных мест. В общем, и нам перепало немного плюшек:)). Наверное, за мой перевод с английского на русский).
На раздаче мы набрали разной еды. Но надо отметить, что в Москве бизнес-зал был все-таки лучше и по ассортименту, и по интерьеру помещения.
Мы устроились на мягких креслах и очень вкусно поужинали. Я еще и красного вина немного выпила).
А еще мне понравился туалет в бизнес-зале:). На раковине, кроме двух видов жидкого мыла, стоял крем для рук и лежали маленькие полотенца для лица.
После вкусного ужина мы отправились на посадку в самолет. Снова летели Катарскими авиалиниями и сидели на тех же самых местах, что и на первом сегменте. Правда, в этот раз нам повезло, что самолет был не переполнен, было много свободных мест, и мы вдвоем сидели на среднем ряду из 3 кресел.
Сразу после взлета нам раздали снеки и напитки.
Потом был ужин, практически такой же, как и на первом перелете. Но после бизнес-зала нам есть совсем не хотелось. Опять мы взяли всю еду с собой).
Ночью мы практически не спали, я посмотрела 2 фильма за 7 часов полета. Читала в чате, что на борту нет фильмов на русском языке. Оказалось есть, и даже выбор был приличный.
Утром нас еще раз покормили завтраком: горячий вкусный сэндвич и кофе/чай/вода/соки.
В Хошимине мы приземлились в 7 утра. Быстро прошли паспортный контроль, получили багаж. На выходе поменяли 300 долларов по курсу 25,180. На руки получили 7,5 млн вьетнамских донгов. Снова мы миллионеры:)).
Вышли на улицу и вдохнули знакомый жаркий воздух Сайгона!
Нам надо было перейти из международного терминала во внутренний, чтобы отправиться на Фукуок. Терминалы в Хошимине расположены рядом, надо только минут 5 пройти по длинному переходу.
Во внутреннем терминале мы сразу зарегистрировались на наш рейс и сдали багаж. Налегке с рюкзаками решили немного прогуляться, так как вылет у нас был только в 11-20, то есть, через 3 с лишним часа.
Решили сходить в открывшийся недавно магазин 7-11. Перешли дорогу, спустились вниз на эскалаторе.
Супермаркет оказался по типу тайского, но ассортимент вьетнамский.
Покупать нам ничего не надо было, да и еда уже стояла поперек горла)). Все-таки бизнес-залы, как и шведские столы в санаториях - это зло!
На улице стояла ужасная жара и духота, поэтому мы поспешили вернуться в здание аэропорта под кондиционеры.
Расположились в "чистой" зоне у нашего гейта. Андрей тут и полежать успел, и кофе попить, а я сидела, работала, писала для вас статью). Благо, что в аэропорту бесплатный вай-фай.
По фото видно как мы устали за эти трое суток. Все-таки ночь в поезде и две ночи в самолетах - это не очень хорошо. В самолете до Фукуока меня просто вырубало.
Хорошо, что перелет был коротким, всего 40 минут. Мое место было у окна и я даже успела заснять взлет и посадку (чуть позже выложу видео).
И вот он наш любимый остров Фукуок! Мы дома!
Киен, работник нашего отеля, встречал нас с табличкой, как будто мы бы его не узнали)). Увидел нас, кинулся обниматься).
Ну а как мы обустроились на Фукуоке я расскажу вам в следующей статье).