Найти в Дзене
Копирайтер и SMM

Как эффективно продавать на маркетплейсах с помощью аналитики

По данным сервиса Inclient 84% жителей России покупают на маркетпрейсах. Объем рынка eCommerce в 2023 году достиг 7,7 триллионов рублей. По прогнозам Data Insight в 2024 году это сумма вырастет до 10,6 триллионов рублей. Спрос, как известно, рождает предложение и вслед за покупателями продавцы ринулись на маркетплейсы. И здесь итоги не столь однозначны. По данным экспертов, менее 60% продавцов достигает объема продаж в 150 тысяч рублей в месяц. А за отметку 15 миллионов рублей перешагивают около 2 %. Так почему одни продают много и выгодно, а вторые не могут вылезти из убытков? Ответ прост — для хороших продаж нужен качественный анализ рынка. В этой статье мы расскажем, как увеличить продажи на маркетплейсах. Анализ продаж Продажи на маркетплейсах с аналитикой всегда выше, чем без нее. Важно анализировать не только товарные остатки и обороты, но и ситуацию на каждом маркетплейсе в целом. Можно пытаться собрать и проанализировать информацию вручную, но при таком подходе хороших результ

По данным сервиса Inclient 84% жителей России покупают на маркетпрейсах. Объем рынка eCommerce в 2023 году достиг 7,7 триллионов рублей. По прогнозам Data Insight в 2024 году это сумма вырастет до 10,6 триллионов рублей.

Спрос, как известно, рождает предложение и вслед за покупателями продавцы ринулись на маркетплейсы. И здесь итоги не столь однозначны.

По данным экспертов, менее 60% продавцов достигает объема продаж в 150 тысяч рублей в месяц. А за отметку 15 миллионов рублей перешагивают около 2 %. Так почему одни продают много и выгодно, а вторые не могут вылезти из убытков? Ответ прост — для хороших продаж нужен качественный анализ рынка.

В этой статье мы расскажем, как увеличить продажи на маркетплейсах.

Анализ продаж

Продажи на маркетплейсах с аналитикой всегда выше, чем без нее. Важно анализировать не только товарные остатки и обороты, но и ситуацию на каждом маркетплейсе в целом. Можно пытаться собрать и проанализировать информацию вручную, но при таком подходе хороших результатов не достичь. Очень важно использовать эффективные инструменты для анализа продаж на маркетплейсах.

Сервис Moneyplace

Сервис создан для аналитики и повышения эффективности продаж на маркетплейсах. Основные возможности сервиса:

- рейтинг брендов,

- управление рекламой на маркетплейсах,

- нейросеть для анализа ниш,

- API-кабинет на Wb и Ozon,

- анализ конкурентов,

- анализ ниш,

- плагин для браузера.

Аналитика маркетплейсов Moneyplace проста и понятна. Она помогает сэкономить время и заработать деньги.

Разберёмся в возможностях сервиса вместе.

Рейтинг брендов

Рейтинг поможет определиться, каких брендов закупить больше, а от каких лучше отказаться совсем, есть ли монополист в интересующей вас нише, с какими брендами на какую площадку заходить.

Аналитика включает в себя анализ брендов и конкурентов по более чем 1000 параметрам.

С помощью Moneyplace можно проанализировать продажи брендов на 5 маркетплейсах:

- Оzon.

- Wb.

- Казань Экспресс,

- Яндекс Маркет,

- Lamoda.

Управление рекламой на маркетплейсах

В отличие от Wbбиддер ставок показывает только актуальные ставки, не завышая их.

Также в Moneyplace доступна оптимизация рекламных кампаний в автоматическом режиме.

Анализ ниш

Этот инструмент позволит избежать ошибок и найти прибыльный товар и площадку с минимальной конкуренцией по нему, а также определиться с ценой.

Можно настроить фильтры для анализа по одному или нескольким параметрам. Всего для настройки доступны 13 параметров.

Нейросеть для анализа ниш

Если нет времени возиться с фильтрами и настройками аналитики, положитесь на нейросеть. Она автоматически проанализирует ниши и сэкономит кучу времени.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов можно провести по ассортименту, схеме работы или по выручке.

С помощью поиска «по продавцу» можно открыть карточку любого конкурента и проанализировать его выручку за разные периоды, динамику продаж и остатков, товарный ассортимент и средний чек. Еще сервис позволит узнать, по какой схеме работает конкурент — FBS или FBO.

Интересующий вас продавцов можно добавить в список для отслеживания и получать оперативную информацию по ним.

API-кабинет на Wb и Ozon

API (англ. application programming interface — программный интерфейс приложения) — то набор, способов, правил, алгоритмов, при помощи которых программы и приложения обмениваются данными и коммуницируют между собой.

С помощью нового API-кабинета Moneyplace можно отслеживать оборот, упущенный оборот, капитализацию склада, выкупаемость, количество товаров, вышедших в топ, и количество потенциально убыточных товаров.

Плагин для браузера

Плагин позволяет искать товары с высоким потенциалом прямо на маркетплейсах.

Плагин работает в браузерах Chrome, Opera и Mozilla. Его легко установить и легко использовать. Установите плагин, получите токен, затем активируйте плагин. Всё – можно работать.

По данным сервиса Data Insight Wb и Ozon лидируют по обороту и количеству заказов. Их популярность как у покупателей, так и у продавцов, неизменно растет. Эффективная торговля на Wildberries и Ozon, равно как и на других популярных маркетплейсах вполне реальна при использовании правильных инструментов для аналитики — как перед началом продаж, так и после их запуска.

Сервис Moneyplace помогает тысячам продавцов держать руку на пульсе и увеличивать продажи.