Найти в Дзене
Бурский

6.

Моя рука перемещается к середине ее бедра, я все-таки решил что-то предпринять, что-то сделать и … здесь я чувствую, что в районе ее бедра, там где кончаются ее чулки или только там они начинаются? - да именно в чулках она была, несмотря на неординарность данной одежды по погоде и по самой ситуации- это все-таки были чулки и при том на подвязках, что совсем уж меня смутило. Я почувствовал ладонью не только бархатистость чулок, но и какой-то жесткий предмет – он был продолговатый и располагался поперек края левого чулка. Что это - нож? Чушь, полная чушь – это не может быть нож, я не мог не почувствовать его, когда обнимал ее или это было что-то иное абсолютно плотно прилегающее к ноге? Что это могло быть? Рука перестала подниматься выше и остановилась на этом предмете – сейчас я посмотрю на нее и увижу в глазах… ЧТО я увижу в глазах? Мои движения замедлились до неприличия, если секунду назад я ласкал ее грудь, ноги, моя рука искала путь куда-то в совсем неизведанное и запрещенное, то

Моя рука перемещается к середине ее бедра, я все-таки решил что-то предпринять, что-то сделать и … здесь я чувствую, что в районе ее бедра, там где кончаются ее чулки или только там они начинаются? - да именно в чулках она была, несмотря на неординарность данной одежды по погоде и по самой ситуации- это все-таки были чулки и при том на подвязках, что совсем уж меня смутило. Я почувствовал ладонью не только бархатистость чулок, но и какой-то жесткий предмет – он был продолговатый и располагался поперек края левого чулка.

Что это - нож? Чушь, полная чушь – это не может быть нож, я не мог не почувствовать его, когда обнимал ее или это было что-то иное абсолютно плотно прилегающее к ноге? Что это могло быть? Рука перестала подниматься выше и остановилась на этом предмете – сейчас я посмотрю на нее и увижу в глазах… ЧТО я увижу в глазах?

Мои движения замедлились до неприличия, если секунду назад я ласкал ее грудь, ноги, моя рука искала путь куда-то в совсем неизведанное и запрещенное, то сейчас я просто остановился, замер, приготовился просто встать и сказать – «извини, я ухожу». Но в любом случае надо было чуть-чуть отстранить лицо от ее лица, чтобы увидеть ее глаза!!!

Без этого я не мог встать и просто оторваться от нее.

Я стал медленно отстраняться от нее и взглянул в ее глаза – они были абсолютно пустые, они не отражали никаких эмоций – где то желание, которое я увидел в вагоне поезда? Где та неизведанная теплота, которую она излучала во время нашего движения из метро домой, когда мы шли, тесно прижавшись друг к другу? Где то волшебное чувство, которое она излучала буквально несколько минут назад уже в комнате, находясь на диване?

Абсолютно холодный и абсолютно пустой взгляд!

Что-то сказать – это вообще огромная глупость, что-то сделать – это та же глупость, но уже в квадрате. Мы превратились в двух зверей, каждый из которых готов к прыжку, но в тоже мгновенье каждый из нас дожидается мгновенья, когда соперник первым сделает движенье и тогда начнется схватка со злобным рыком, укусами и рванными ранами, ровно до того момента, когда один из соперников не окажется на ковре перед диваном с рваной раной на шее, из которой потоком льется кровь.

Это все пролетело у меня в голове буквально за одну секунду (я так и не сделал абсолютно ничего, лишь глядел на нее, словно пытаясь просверлить в ней отверстие…).

Самым удивительным было то, что абсолютно пустой взгляд превращается в улыбку, которую меньше всего я ожидал увидеть - никаких иных чувств. Она мне просто улыбалась, и я не мог понять, что это означает.

«У тебя очень забавные чулки» - «Это мера предосторожности».

«Ты чего – то боишься?» - «Я боюсь таких как ты»

«Такие, как я, сделали тебе больно?» - «Таким, как ты, делаю больно я!»

«Почему ты так поступаешь, что они сделали?» - «Они лишили меня покоя!»

«Ты хочешь покоя?» - «Да!»

«Ты его получишь…..»

Я хватаю ее за руки и наваливаюсь на нее, я значительно тяжелее нее и сильнее ….если мы начнем борьбу. Но удивительное дело - она не предпринимает никаких попыток сопротивляться – это самый худший вариант – своим поведением она полностью меня обезоруживает.

Вдруг она проваливается куда-то вниз, высвобождает свою правую руку и наносит мне удар в область плеча – из раны брызгает кровь и наступает именно то мгновенье, которое отпущено судьбой, чтобы ответить – всего только одно мгновенье – я это хорошо знаю и чувствую. У меня право только на один ответный удар, но я не успеваю его сделать – предчувствуя смертельный удар, подаю тело вправо, что-то очень колючее и холодное проходит по моей груди, разрезает и окровавливает рубашку и уходит в никуда, но теперь ее рука полностью в моей власти - она никуда не сможет деться, я прижимаю ее руку своей левой рукой и обрушиваю на ее голову кулак – удар просто нечеловеческой силы! За первым следует второй и третий, я в течении нескольких секунд наношу серию сокрушительных ударов правой рукой – последние, судя по всему, по уже бездыханному телу.

Наступает минута, когда я имею право на отдых, - я теряю сознание на пару минут – слишком много крови я потерял, и слишком много адреналина выброшено в кровь, слишком много усилий. Через несколько минут я поднимаюсь, смотрю на ее окровавленное лицо, обезображенное ударами, на ее руку уже выпустившую … металлическую пилку для ногтей… вот какое орудие выбрал сегодня охотник…..!

Да эта охота была практически последняя… буквально одно мгновение и все…. Металлическая пилка для ногтей, такое оружие для меня внове - первый раз меня попытались убить именно им – интересно, если бы удар пришелся в грудь смогло бы оно разорвать мое сердце? – этого никто сказать не может….

Как я тогда добрался до дома? Не могу понять - все было как во сне, убирал ли я что-нибудь? Как я шел, весь в крови, с рваной раной в плече и с резанной раной груди? Заказывал ли такси, ехал ли на метро, передвигался ли пешком (но это вряд ли)?

После того мгновения, когда я очнулся, все остальное осталось в забытьи – что происходило, как я добрался до дома, почему меня не нашли? И искали ли вообще?

Эта охота окончилась для меня благополучно, но, наверняка, она была одной из последних. Она затмила самое первое мое испытание, когда я превратился в охотника, когда я совсем еще молодой пацан в 17-18 лет познал женщину и тогда же понял, что я охотник - не простой человек, который имеет право на спокойную размеренную жизнь, семейное счастье или постоянные интрижки, а охотник, который должен время от времени бросать все, чем дорожу и что люблю, и выходить на тропу войны, чтобы попытаться спасти хотя бы несколько человек, несколько человеческих душ.

Второй эпизод - Первая охота

Моя последняя охота практически полностью заставила меня забыть первую схватку - первый поединок, когда я только начинал понимать, что со мной происходит и чего хотят от меня женщины. Когда произошел первый поединок, я чувствовал, что это самые яркие впечатления в моей жизни, и они останутся такими навсегда – ничто не сможет их зачеркнуть или приглушить. Я стал мужчиной и перешел на другой уровень - на уровень охотника, добывшего первую дичь – это должно было поднять меня на недостижимый со временем уровень. Это случилось летом….

(продолжение следует