Найти в Дзене
Time2see | Время видеть

История создания самой записываемой песни в мире «Silent Night»

Австрийский банк Erste Group представил новую рождественскую рекламную кампанию, в которой рассказал настоящую историю создания всемирно известной песни «Silent Night» («Тихая ночь»).

Трехминутный фильм, созданный агентством Jung von Matt Donau, переносит зрителей в зиму 1818 года в небольшую австрийскую деревню Оберндорф.

Главным героем сюжета — молодой священник Йозеф Мор, который, наблюдая за тем, как его соседи страдают от нищеты и голода, стремится принести им немного тепла, надежды и поддержки.

Вместе со своим другом, учителем музыки Францем Ксавером Грубером, он сочиняет песню «Тихая ночь». Впервые она была исполнена на рождественской мессе в тот же вечер и быстро стала символом утешения и веры для жителей деревни.

Фильм отличается высокой исторической точностью: в нем воспроизведена гитара Йозефа Мора, его небольшая комната на втором этаже, а также ключевые моменты распространения песни по миру:

— В 1822 году тирольский хор исполнил «Тихую ночь» перед австрийским императором Францем I.

— В 1906 году мелодия была сыграна на скрипке Реджинальдом Фессенденом во время первого в истории развлекательного радиовещания в Америке.

— В 1914 году песня принесла краткий миг мира на фронтах Первой мировой войны, когда немецкие и английские солдаты пели ее вместе, преодолевая враждебность окопов.

— В 1973 году «Тихая ночь» достигла космоса, будучи переданной экипажу космической станции Skylab 4.

Сегодня «Тихая ночь» является самой записываемой песней в мире, имея более 130 000 версий на более чем 300 языках.

Майк Надь, креативный директор и партнер Jung von Matt Donau, отметил: «Мы рады поделиться с миром удивительной историей Франца Ксавера Грубера и Йозефа Мора в это Рождество. Их путь подтверждает, что два человека, верящие в силу простой песни, могут вдохновить надежду и изменить мир к лучшему».

Реклама была создана в сотрудничестве с Обществом «Тихая ночь», которое предоставило ценные исторические сведения и вехи песни. Режиссерами фильма выступили Даниэль и Шимон из Arts & Sciences.

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing