Найти в Дзене
SERTIFIKAT GURU

Директ продвинутый уровень ответы 2024 [ОБНОВЛЕНИЕ!]

Нет ли технических проблем на стороне сайта Клики не конвертировались в визиты, потому что сайт не был привлекателен для юзеров Верно ли выбрана стратегия продвижения Наличие на сайте счётчика Яндекс Метрики Никак не повлияет, минимальный бюджет не меняет выставленное значение недельного бюджета и не влияет на переобучение стратегии Это вызовет перезапуск обучения стратегии, так как изменение минимального бюджета — это критично важное изменение 30% от бюджета на период 100% от бюджета на период 35% от бюджета на период Фактическая CPA/CPO/ДРР примерно в одинаковых значениях Если в кампаниях по отдельности недостаточное количество конверсий для обучения стратегии Кампании по тематике аренды квартир и по тематике покупки квартир Кампании на аудитории В2С и В2В Кампании по тематике женской одежды: одна на платья, другая на юбки 45 500 руб. 60 000 руб. 22 750 руб. 30 000 руб. Вручную С помощью онлайн-генераторов, скриптов, экстракторов данных С помощью систем складского учёта Обучение стр
Оглавление

Вы запустили рекламную кампанию клиенту на новый сайт. Спустя неделю потрачено 25 000 руб., получено 1 674 кликов, 0 визитов на сайт и 0 конверсий. Что нужно посмотреть в первую очередь?

Нет ли технических проблем на стороне сайта

Клики не конвертировались в визиты, потому что сайт не был привлекателен для юзеров

Верно ли выбрана стратегия продвижения

Наличие на сайте счётчика Яндекс Метрики

Как повлияет на перезапуск обучения стратегии повышение минимального бюджета на 75%?

Никак не повлияет, минимальный бюджет не меняет выставленное значение недельного бюджета и не влияет на переобучение стратегии

Это вызовет перезапуск обучения стратегии, так как изменение минимального бюджета — это критично важное изменение

Какой максимальный суточный расход может быть, если выбрана стратегия «Максимум конверсий с оплатой за конверсии» и указан бюджет на период?

30% от бюджета на период

100% от бюджета на период

35% от бюджета на период

Какие кампании будет эффективно объединять между собой?

Фактическая CPA/CPO/ДРР примерно в одинаковых значениях

Если в кампаниях по отдельности недостаточное количество конверсий для обучения стратегии

Кампании по тематике аренды квартир и по тематике покупки квартир

Кампании на аудитории В2С и В2В

Кампании по тематике женской одежды: одна на платья, другая на юбки

В кампании указан бюджет 30 000 руб. на период с 1 по 10 июня. К середине дня 5 июня кампания потратила уже 15 500 руб., и 5 июня вы поменяли модель оплаты с оплаты за клики на оплату за конверсии. Сколько в итоге максимально может быть потрачено за период с 1 по 10 июня, если больше никаких изменений не вносили?

45 500 руб.

60 000 руб.

22 750 руб.

30 000 руб.

Какие существуют способы генерации YML-фида?

Вручную

С помощью онлайн-генераторов, скриптов, экстракторов данных

С помощью систем складского учёта

Как повлияет на работу стратегии кампании массовое удаление оферов из фида?

Обучение стратегии будет перезапущено

Кампания остановится

Подбор аудитории стратегией будет на основе оставшихся оферов

Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой. При этом настроено расписание показов 5/2 и используется оплата за клики. Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

35% старого недельного бюджета + 1/5 нового недельного бюджета

1/5 старого недельного бюджета + 1/5 нового недельного бюджета

35% старого недельного бюджета + 35% нового недельного бюджета

1/5 старого недельного бюджета + 35% нового недельного бюджета

Какие типы объявлений можно одновременно создать в рамках одной ЕПК?

Товарные объявления

Страницы каталога

Текстово-графические объявления

Пины в Картах

Медийно-контекстные баннеры (МКБ)

При одновременно соблюдении каких условий кампании будет эффективно объединять между собой?

Если в кампаниях по отдельности недостаточное количество конверсий для обучения стратегии

Фактическая CPA/CPO/ДРР примерно в одинаковых значениях

Кампании по тематике женской одежды: одна на платья, другая на юбки

Кампании по тематике аренды квартир и по тематике покупки квартир

Кампании на аудитории В2С и В2В

У клиента настроен сценарий Web+App. Куда в данном случае попадёт пользователь при переходе с мобильного устройства?

Мобильный сайт, даже если приложение установлено

Приложение в любом случае, так как оно автоматически скачается из магазина приложений

Приложение, только если оно уже установлено на мобильном устройстве пользователя

Мобильный сайт, если приложение не установлено

Нет правильного ответа

Какие условия обязательны для корректной работы офферного ретаргетинга по фиду?

В группе объявлений должна быть добавлена хотя бы 1 аудитория ретаргетинга

Фид должен быть строго формата YML

ID товара в фиде и в настроенной электронной коммерции должны совпадать

Какие варианты подбора аудитории доступны в инструменте «Интересы и привычки»?

Аудитории, посетившие или посещающие определенные организации

Аудитории, похожие на тех, кто вводил определенные поисковые запросы

Аудитории, похожие на пользователей конкретных приложений

Аудитории, похожие на посетителей конкретных сайтов

По какому источнику данных можно создать товарные объявления?

Фид

Метрика

Сайт

Выберите бизнес-задачи, которые можно решить с помощью ретаргетинга и сегментов Аудиторий.

Повышение посещаемости офлайн-точек за счёт нацеливания на пользователей по геосегментам

Повышение конверсии в продажу за счёт охвата наиболее горячей аудитории на самых нижних этапах воронки продаж

Охват брендовых и категорийных поисковых запросов

Повышение частоты повторных продаж

Расширение круга потенциальных клиентов, похожих на существующих по каким-либо критериям

В Директе можно таргетировать рекламу по сегментам Яндекс Аудиторий на основе данных CRM. Какие утверждения об этом типе сегментов верны?

Загружаемый файл должен содержать не менее 1000 уникальных записей

Этот сегмент нельзя использовать как самостоятельное условие показа для охвата конкретного района города и даже отдельного здания

В сегмент на основе CRM можно загружать файл с данными только одного типа — либо телефоны, либо email — одновременно нельзя

Можно загружать хешированный файл

Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий с оплатой за клики» и с ограничением расхода по средней цене конверсии по цели «Ecommerce: покупка» и указали вручную ценность по ней 2 500 руб. Было совершено 3 покупки товаров, которые стоили в сумме 36 000 руб. Какое значение по доходу вы увидите в Мастере отчётов без сравнения периодов?

7 500 руб.

12 000 руб.

36 000 руб.

Нет правильного ответа

Вы запустии рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий», выбрали модель оплаты за конверсии и ограничение расхода по ДРР 10%. Доход передаётся динамически. На уровне кампании добавлены корректировки −20% на смартфоны, +10% на мужчин, +10% на эксклюзивное размещение. Мужчина перешёл на сайт с рекламы РСЯ объявления из этой рекламной кампании со смартфона и совершил покупку на сумму 5 000 рублей. Сколько будет стоить конверсия для этого визита?

900 руб.

195 руб.

484 руб.

440 руб.

Купить ответы Яндекс Директ продвинутый 2024 можно на нашем сайте

Также Вы можете обратиться к нам за сдачей экзамена на площадке KWORK

-2