Парфюмерное прошлое- ароматы снятые с производства. Сейчас парфюмерные новинки выходят в свет с немыслимой скоростью. Их столько, что невозможно представить, как их все носить. И если есть ароматы снятые с производства, то возникает вопрос, а стоит ли цепляться за прошлое? Когда ароматы становятся прошлым? Есть несколько причин: -аромат не попал в тренды и не стал популярным (по разным причинам) -компания не поддерживала аромат, и он не продавался - аромат стал любимцем, продавался хорошо, но устарел (для кого-то устарел, а для кого-то и нет В первых двух случаях, мы с вами возможно даже и не знали эти ароматы. Скорее всего ими успело насладиться очень ограниченное количество людей. Если вы оказались в их числе, и сильно впечатлись, а потом и привязались к аромату, как и большая категория людей в третьем случае, то тяга к такому снятому аромату вполне объяснима. Что произошло у вас с ароматом: знакомство-любовь-снятие. Вы не сможете испытать те самые эмоции, при вдыхании аромата, ни с