Найти в Дзене

Не плыть по "зелёному" течению глобалистов. Предъявлять альтернативную повестку!

Интересно, чего же всё-таки больше в этом безумии с "углеродным следом"? Массового гипноза через СМИ, соцсети и специальных "экспертов" из числа учёных, для которых наука - лишь источник заработка? Или это результат десятилетий насильственной деградации образования и критического мышления по всему миру? Или и то, и другое одновременно? Неужели никто не в состоянии заглянуть в любой старый учебник средней школы по химии или даже природоведению и посмотреть на состав атмосферного воздуха (См. фото)? Раньше всем со средней школы было известно, что воздух на 78% состоит из азота, на 21% из кислорода и 1% на всякого разное. Сегодняшние же уполномоченные (грантами) "эксперты" рассказывают всему миру, что углекислый газ, составляющий 0.04% от общего (из числа этого всякого разного) имеет определяющее значение на изменением климата на планете. Более того, резко сократив антропогенный выброс СО2, составляющий всего 4% из 0.04% от общего состава атмосферного воздуха (0.0016%), человечество (пере
Состав атмосферы Земли:  ⁃ азот и кислород вместе - 99,02%; 
⁃ маленький зелёный квадратик в правом верхнем углу - это общее содержание СО2 в атмосфере (0,04%); 
⁃ белая точка на нём - это СО2, вырабатываемый в ходе жизнедеятельности людей и ВСЕХ существующих технологий (0,0016%).
Состав атмосферы Земли: ⁃ азот и кислород вместе - 99,02%; ⁃ маленький зелёный квадратик в правом верхнем углу - это общее содержание СО2 в атмосфере (0,04%); ⁃ белая точка на нём - это СО2, вырабатываемый в ходе жизнедеятельности людей и ВСЕХ существующих технологий (0,0016%).

Интересно, чего же всё-таки больше в этом безумии с "углеродным следом"? Массового гипноза через СМИ, соцсети и специальных "экспертов" из числа учёных, для которых наука - лишь источник заработка? Или это результат десятилетий насильственной деградации образования и критического мышления по всему миру? Или и то, и другое одновременно?

Неужели никто не в состоянии заглянуть в любой старый учебник средней школы по химии или даже природоведению и посмотреть на состав атмосферного воздуха (См. фото)?

Раньше всем со средней школы было известно, что воздух на 78% состоит из азота, на 21% из кислорода и 1% на всякого разное. Сегодняшние же уполномоченные (грантами) "эксперты" рассказывают всему миру, что углекислый газ, составляющий 0.04% от общего (из числа этого всякого разного) имеет определяющее значение на изменением климата на планете. Более того, резко сократив антропогенный выброс СО2, составляющий всего 4% из 0.04% от общего состава атмосферного воздуха (0.0016%), человечество (перестав есть мясо и поглощая насекомых) сможет резко повлиять на изменение климата и тормознуть глобальное потепление...которое тоже неочевидно.

Зато совершенно очевидно, что такая повестка - просто часть чьей-то очень большой игры. И даже понятно чьей, так как финансовые глобалисты этого и не скрывают. Но нам-то это всё зачем, если мы вроде как объявили о выходе из мирсистемы, в основе которой лежит мир, "основанный на правилах" глобалистов"? А ведь до сих работают несколько ФЗ, обязывающих всех подчиняться этой глобалистской "зелёной" повестке.

У нас в России точно немало людей науки, которые получили свои учёные степени за свои знания и достижения, а не по разнарядке. Кто просто вынужденно плыл по течению "научного" мейнстрима, чтобы остаться в обойме и сказать своё веское слово, когда придёт время.

Это время пришло. Уже пора снять пелену с глаз, развеять опасную "зелёную" завесу глобалистов, наведённую на умы людей ради достижения своих мизантропских целей. Тем более, что есть совершенно реальная экологическая, в том числе и климатическая повестка, которую и надо настоящим российским учёным предъявить, а государству российскому её продвигать в мире как альтернативу "зелёной" повестке наших экзистенциальных противников.

Целый отряд общественных экспертов-экологов, кто все эти годы такую альтернативную повестку формирует, вам, товарищи учёные, в помощь!