Warcraft II появилась в 1995 году и быстро стала эталоном RTS.
После ремастера 2024 года интерес к игре снова вырос. И вопрос, который обсуждали ещё в 90-х, снова стал актуальным: Орда или Альянс? Ниже — разбор особенностей Орды и Альянса без мифов, только по механике и фактам. Blizzard обновила классику аккуратно:
• HD-разрешение для карт, юнитов и интерфейса
• переработанные текстуры без потери стиля 90-х
• улучшенный интерфейс и сетевой код
• переключение между старой и новой графикой
• обновлённый звук и более чистые эффекты Ремастер не меняет баланс, поэтому сравнение фракций остаётся честным к оригиналу. Орда — про темп, ранний нажим и разрушение. • Огры-магии с “Кровожадностью” (Bloodlust) — один из самых сильных баффов в RTS старой школы.
• Дешёвые постройки и юниты — быстрее выходит в раннюю армию.
• Гоблинские сапёры и взрывные самолёты — лучший инструмент для сноса зданий.
• Сильные наземные войска с хорошей плотностью урона. Орда выигрывает за счёт темпа. Если игра затянула