Найти в Дзене
АвтоТренд Новости

Следующая цель Bugatti: 500 км/ч

У Bugatti больше нет доступа к Ehra-Lessien, скоростному испытательному треку VW. Но это не помешает генеральному директору Mate Rimac продвинуться еще дальше. Компания Bugatti ещё не закончила устанавливать рекорды. Сразу после того, как «Мистраль» разогнался до 456 км/ч, генеральный директор Мате Римак заявил, что компания стремится к новому рекорду скорости: 500 км/ч, или 310 миль в час. Top Gear был на месте событий, когда Bugatti установил рекорд скорости для Mistral с открытой крышей на испытательном полигоне в Папенбурге в начале этого года, и наблюдал за тем, как Римак беседовал с одним из инженеров Michelin. Издание спросило, не говорили ли они о шине, которая может преодолеть барьер в 500 км/ч. Оказалось, что их интуиция не подвела. Хотя Bugatti ещё не опубликовала никаких данных о характеристиках своего новейшего автомобиля Tourbillon с гибридным двигателем V-16, мы не сомневаемся, что он будет обладать достаточной мощностью и аэродинамикой, чтобы разогнаться до легендарной
Bugatti
Bugatti

У Bugatti больше нет доступа к Ehra-Lessien, скоростному испытательному треку VW. Но это не помешает генеральному директору Mate Rimac продвинуться еще дальше.

Компания Bugatti ещё не закончила устанавливать рекорды. Сразу после того, как «Мистраль» разогнался до 456 км/ч, генеральный директор Мате Римак заявил, что компания стремится к новому рекорду скорости: 500 км/ч, или 310 миль в час.

Bugatti
Bugatti

Top Gear был на месте событий, когда Bugatti установил рекорд скорости для Mistral с открытой крышей на испытательном полигоне в Папенбурге в начале этого года, и наблюдал за тем, как Римак беседовал с одним из инженеров Michelin. Издание спросило, не говорили ли они о шине, которая может преодолеть барьер в 500 км/ч. Оказалось, что их интуиция не подвела.

Bugatti
Bugatti

Хотя Bugatti ещё не опубликовала никаких данных о характеристиках своего новейшего автомобиля Tourbillon с гибридным двигателем V-16, мы не сомневаемся, что он будет обладать достаточной мощностью и аэродинамикой, чтобы разогнаться до легендарной отметки в 500 км/ч. Вопрос в том, хватит ли у компании места для такого трюка.

После покупки у Volkswagen Group компания Bugatti больше не может пользоваться испытательным полигоном для скоростных автомобилей в Эра-Лессиене, где Veyron и Chiron Super Sports установили рекорды в 425 км/ч и 487 км/ч соответственно. Это означает, что им придётся вернуться в Папенбург или использовать взлётно-посадочную полосу, например, в Космическом центре Кеннеди во Флориде, где проводят испытания такие производители, как Hennessey и SSC. Bugatti также может пойти по пути Koenigsegg и перекрыть дорогу общего пользования, чтобы установить рекорд.

Как думаете, справятся с такой скоростью?