Chery решили обновить самый бюджетный кроссовер в России и вывели на наш рынок Tiggo 4 второго поколения. Кроссовер второго поколения заменит Tiggo 4 Pro, который продавался в России с 2022 года, летом 24 года Tiggo 4 Pro получил новый салон, да и в целом, Tiggo 4 Pro не воспринимался как устаревшая машина. Tiggo 4 Pro в России в 2024 году выбился в лидеры по продажам и занимает пятое место рейтинга продаж новых автомобилей. Но китайцы обновляют свои автомобили регулярно. Tiggo 4 второго поколения уже доехал до дилеров.
Обновлённый Tiggo 4 по-прежнему базируется на платформе T1X. После смены поколения экстерьер кроссовера преобразился в лучшую сторону. В России кроссовер доступен в пяти цветах (серебристый серый, стальной серый, огненный красный, искрящийся белый, глубокий черный). Комплектации у кроссовера в России всего три (Active, Prime, Ultra).
Кузов Tiggo 4 оцинкован гальваническим методом, не оцинкована лишь крыша, а это весьма неплохо.
Дизайн экстерьера кроссовера изменился, но при этом Tiggo 4 сохранил узнаваемые черты кузова. Передняя и задняя оптика во всех комплектациях светодиодная, задние фонари соединены друг с другом светодиодной линией. На арках и по низу дверей чёрные молдинги не окрашенные в цвет кузова. Двери закрывают внутреннюю часть порогов, поэтому пороги будут всегда чистыми. На крыше антенна в форме плавника, в топовой комплектации есть люк. Начиная с комплектации Prime доступен электропривод складывания зеркал. Колёсные диски 17 или 18 в зависимости от комплектации.
Передние сиденья спортивной формы, с совмещённым подголовником. Отделка сидений во всех комплектациях из искусственной кожи, в двух начальных версиях сиденья чёрного цвета, в топовой сиденья чёрные с серыми вставками. В начальной комплектации регулировка всех сидений механическая, у водительского сиденья есть микролифт, начиная с комплектации Prime сиденье водителя оснащено электроприводом, у сиденья переднего пассажира регулировка во комплектациях механическая. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется в двух плоскостях.
Торпедо кроссоверу второго поколения досталось от рестайлинговой версии Tiggo 4 Pro. Щиток и мультимедийная система соединены в единый экран. Двигатель во всех комплектациях запускается кнопкой. В комплектации Active кроссовер комплектуется кондиционером с ручными регулировками, начиная со второй комплектации двухзонным климат-контролем, блок климата сенсорный. Вместо селектора коробки во всех комплектациях джойстик.
Габариты кузова у Tiggo 4 плюс-минус остались такими же, поэтому на втором ряду и в багажнике места не добавилось. Во всех комплектациях на втором ряду есть разъём для зарядки, три подголовника, центральный подлокотник, центральные воздуховоды, подогрев сидений пассажирам второго ряда доступен со второй комплектации.
В целом оснащение Tiggo 4 может быть весьма неплохим, в оснащение кроссовера могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, центральная фронтальная подушка, шторки безопасности занавесочного типа, системы стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчик дождя и света, полный набор тёплых опций (подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателей, ветрового стекла, руля), адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система контроля полосы, система экстренного торможения, интеллектуальная система управления дальним светом, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, беспроводная зарядка, атмосферная подсветка.
Электропривода пятой двери у Tiggo 4 нет, багажник небольшой, его объём 340 литров, если сложить второй ряд сидений, то можно получить 1100 литров. Под полом багажника скрыта докатка.
В передней подвеске у Tiggo 4 классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Стояночный тормоз электромеханический с функцией Auto Hold. Дорожный просвет 190 мм.
Под капотом турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., индекс мотора SQRE4T15C. Двигатель имеет чугунный блок, цепь в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторы клапанов, два фазовращателя, впрыск топлива распределённый.
Tiggo 4 из-за того, что у него нет версий на механике и версии с атмосферным мотором стал в начальных комплектациях дороже, чем Tiggo 4 Pro. Цены на кроссовер, без учёта возможных скидок, начинаются с отметки 2 330 000 руб. и доходят до 2 630 000 руб. Ну а дорого это или нет, каждый решит сам, сейчас всё дорого и даже Веста в ряде версий стоит далеко за 2 млн.руб.
В заключение, главное, чтобы после покупки Tiggo 4 радовал своего владельца и не доставлял проблем, а в России были доступные запчасти для его ремонта и обслуживания.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно