Найти в Дзене

Нелегкое путешествие на автомобиле в Омск. Удивительный город, в котором есть что посмотреть

Оглавление

Вот и пришла моя очередь рассказать о сложнейшем автомобильном путешествии в моей истории. Как-то раз мы с женой решились на авантюру и решили проехать на машине почти 3000 км, а именно 2737 км от Москвы до Омска. Расскажу, что интересного мы увидели по дороге и как проходил этот четырехдневный марафон, далее в статье.

Причем тут КЛЮЧАВТО?

-2

Читатель сразу может спросить, а почему эта статья здесь? Дело в том, что в январе 2024 года мы с женой взяли в салоне Land Cruiser с пробегом. Тогда за полтора миллиона это был один из лучших вариантов по надежности, оснащению и удобству. Конечно, нам было страшновато приобретать автомобиль с 300 тыс. пробега, но консультанты убедили нас, приводя результаты своей профессиональной диагностики и отчет из автотеки. Легендарный 2UZ-FE ни разу не ремонтировался, только обслуживался, это придало нам уверенности, и мы приобрели себе этот легендарный внедорожник.

Зачем ехать так далеко?

-3

День рождения моей тещи — 9 февраля, и чтобы ее поздравить, мы обычно выбирали самолет. В 11 вечера сел, поспал и уже в 6 утра на месте. Но в этот раз мы решили отправиться в затяжной роуд-трип на нашем новом крузаке.

Заранее накидали маршрут, потому что без остановок пришлось бы ехать сутки и девять часов. Первая передышка запланирована в Нижнем Новгороде, вторая в Казани, далее Уфа, Челябинск, Курган и, наконец, Омск.

Что посмотреть по пути

-4

Раз уж придется делать так много остановок, мы решили, что в каждом городе будем изучать местные достопримечательности, благо времени у нас было много. 30 января выехали в Нижний, часов за пять преодолели 406 км. Почти не заметили, как пробежало время, и мы уже прогуливались по вечернему городу. Переночевали у друзей и в 7:30 31-го числа отправились до Казани. Обедали уже вкуснейшими эчпочмаками и запаслись чак-чаком в дорогу. Приблизительно в 6 вечера, насладившись видами и кухней Татарстана, направились в Уфу. Первые километры на новой машине выдались удачными. На улице был приличный мороз, но при этом в салоне у нас был настоящий Ташкент. Печка у крузака работает как надо.

-5

Около часа ночи 1 февраля нашли гостиницу и остановились на ночлег. Из Уфы в Челябинск выехали часов в 11, и нас ждал участок Уральских гор, с неторопливыми гружеными фурами и скользкой дорогой. 430 км заняли у нас 7 часов. В такие моменты радуешься, что у тебя не тесный городской седан, а большой внедорожник. В пробке сидишь как на диване, релаксируешь, слушаешь музыку и пьешь чай. Благо, прошлый владелец позаботился о мультимедиа системе и установил здесь хорошую «голову» с Android Auto и блютузом.

В Челябинске решили поужинать и без долгих перерывов рвануть в Курган, где и собирались переночевать. Ехать до туда всего 270 км, 3,5 часа где-то.

-6

После ночевки 2 февраля в Кургане нам оставался последний рывок длиной 670 км через Ишим. Это был самый сложный участок пути. В районе Бердюжье около 30 км ужасной дороги с выбоинами и снежной гребенкой. Но так как мы на Крузаке, все эти ухабы мы спокойно пролетали на 60 км/ч, игнорируя все неровности. Кроме того, пригодилось зимняя резина, которую нам подарили в салоне. Липучка оказалась более цепкой, чем шины на которых я ездил всю жизнь.

Из-за фур на некоторых отрезках приходилось двигаться около 10 км/ч, а за 300 км до Омска возник еще один плохой участок, благо без заторов на крузаке мы преодолели его быстро. И вот ночью 3-го февраля мы ночевали уже в родном доме моей жены.

О, Омск, ты мир!

-7

Днем после плотного домашнего завтрака отправились на променад на площадь Бухгольца смотреть на легендарный омский шар, на котором запечатлены события из истории города. Оттуда прошли во вторую омскую крепость и на юбилейный мост, откуда можно сделать шикарные снимки города и Любинского проспекта. Подходило время обеда, поэтому мы решили спешиться и посетить легендарную станцию метро «Библиотека имени Пушкина». Омское метро так и не было построено, из-за чего вход используется в качестве подземного перехода.

Пообедали в одном из ресторанов и пошли гулять по центру. В архитектуре сохранилось много дореволюционных зданий, удивил, в частности, музей народного художника. Запомнился забавный памятник сантехнику Степанычу. Конечно же, посмотрели на Свято-Успенский кафедральный собор, а на следующий день отправились в Омский областной музей изобразительных искусств имени М. А. Врубеля. Не сильно разбираюсь в живописи, но для Сибири это один из крупнейших музеев, поэтому рекомендую к посещению.

-9

Пора домой

-10

Еще несколько дней мы гуляли по городу, наслаждаясь погодой и атмосферой Сибири. Отметив день рождения, 10-го февраля отправились точно так же на машине до Москвы. Еще 3 дня в пути, и вот мы уже дома.

Это был интересный, захватывающий, но очень изнуряющий опыт. Крузак достойно справился со всеми испытаниями, ни разу не подвел, не было даже намека на какие-то технические проблемы. Все функции, печки, подогревы и мультимедиа работали как надо, что обеспечило нам уверенность в таком долгом пути. Не знаю, решусь ли я на такую длительную поездку еще когда-нибудь, но один раз это точно того стоило. )

Спасибо Михаилу из Москвы за такой подробный рассказ. Да, 4 дня в пути и почти 3000 км не каждый сдюжит. За надежными и проверенными автомобилями обращайтесь в КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом.

А какое самое долгое автомобильное путешествие проводили вы? Поделитесь историей в комментариях.

Омск
13,1 тыс интересуются