Сижу, значит, в театральном буфете и вдруг вижу: заходит юноша лет 60 с ирокезом. Обана! Потом пригляделась – а, нет, не ирокез, просто он после шапки не причесался. Даже пальцами вот так вот ыть-ыть не сделал – и получился эдакий чудесный хохолок. А я-то губу раскатала – ирокеееез. Чай не Питер, чтоб взрослые дяденьки такими экзотическими прическами щеголяли. Да и вообще прическами. Да ещё и в театре. Хотя зря я раскудахталась. Был там один приличный мужчина. Причесанный, в рубашке глаженой и ботинках начищенных. Так мало того – он бабе своёй не только самые дорогие пироженки в буфете купил, но ещё и шампанЬское заказал. Шикарный кавалер, чёуш. И вот вы, вероятно, меня сейчас спросите: "Так, мы не поняли, Наташа. Ты в тиятры ходишь, чтобы кофю швыркать и мужиков разглядывать?". "Чё там по искусству? – спросите вы. – Что за спектакль ты смотрела? Каково было режиссерское решение? Не слишком ли концептуально?". Ха! Думали смутить меня? Черта с два у вас это получится! Я на все