Найти в Дзене
Хорошие времена

Двое в городе 7

Началоhttps://dzen.ru/a/ZzuC_TVyBDp6Vjev

Воронеж оказался очень коварным городом. Он понял, что меня не победить безденежьем и мелкими проблемами, поэтому решил давить морально. А почему бы и нет? Мерзкие истории обо мне распространялись со стремительной скоростью. Они начали обрастать новыми подробностями, дополнились незнакомыми именами и абсурдными фактами. Просто невероятно, как быстро Воронеж смог сделать из меня девушку легкого поведения.

Однажды утром я проснулась и поняла, что больше не могу терпеть. Пришло время покончить с этой грязью раз и на всегда.

- Может скажешь Петру, что напишешь заявление в полицию? - предлагала Оксана. - Есть же статья за клевету?

- Не знаю. Да и вряд ли это напугает его, здесь нужна тяжелая артиллерия.

Я решила не доказывать подонку свою невиновность - он бы все равно не поверил. Приняла другое решение - пойти ва-банк. Свой план я готовила несколько дней, пока не довела его до идеала. Переодевшись в самую приличную свою одежду, я распустила волосы (это добавляло уверенности) и густо накрасила глаза черной тушью для ресниц.

Оксана наблюдала за мной с открытым ртом. Я и сама жалела, что она сможет увидеть лишь мою подготовку к основному действу. Но взять ее с собой не могла, потому что реалистичность играла решающую роль.

– У меня есть одна просьба к тебе, - обратилась я к соседке. - Мне надо, чтобы ты проверила дома ли Петр.

Оксана кивнула и с выражением лица, как у крутого хакера из голливудского кино, начала щелкать мышкой перед монитором.

- Дома, он сейчас онлайн в сети, - ответила она, разворачивая ко мне ноутбук.

- Прекрасно.

Я достала с полочки, где мы хранили специи, пакетик с красным перцем. Посыпала немного на пальцы и протерла ими глаза. Эффект был просто идеальным. Из глаз моментально потекли слезы, тушь размазалась по щекам, а я стала похожа на девушку, которая горько плакала несколько часов подряд.

- Что ты, черт возьми, делаешь? - запаниковала соседка.

– Мне нужны слезы, - ответила я. - Пожелай удачи.

- Таки крыша у тебя поехала... , - проговорила Оксана, провожая меня взглядом.

Я решительно вышла из комнаты и в несколько шагов преодолела расстояние до двери своего главного врага.

- Ребята, выйдите пожалуйста, - начала я, увидев, что он в комнате не один. - Мне надо поговорить с Петром. Быстрей!

Его соседи переглянулись. Наверное, я имела пугающий вид, потому что они оставили нас наедине без лишних вопросов.

- Что ты от меня хочешь? - спросил поганец, лениво откинувшись на спинку кресла перед компьютером. - Я не привык иметь дело с такими, как ты.

Раз ... два ... три ... шоу начинается!

Я ухватилась рукой за сердце и с сочувствием посмотрела на парня.

- Прости меня, Петр! Прости, пожалуйста! Мне так жаль ... Не надо было мне…

– Ты это о чем, - он настороженно выпрямился.

- Мне очень жаль…

- Да что такое?

- Ты был прав насчет меня! Я правда сбила человека, это был сын одного влиятельного человека. Так случилось, что парень сильно ударился головой, ему сделали кучу операций на мозге, еле спасли... Конечно у меня не было денег, чтобы оплатить лечение, мне угрожали тюрьмой, могли посадить на пять лет, поэтому я согласилась отработать долг.

Мне удалось завладеть вниманием Петра.

- Я так и думал! - победно воскликнул тот.

- Да ... ты первый обо всем догадался. Я стала рабыней. О-о-о, это было так тяжело. Но еще труднее мне было здесь, в общежитии, где все об этом узнали. Я была так обижена на тебя, поэтому ..., - я заломила руки, - О-о-о, прости меня! Я рассказала ему, о тебе. Просто не удержалась…

- Что ты сделала?

- Этот человек ... он собирается баллотироваться в мэры на следующих выборах. Он очень ценит свою репутацию, поэтому пресекает любые сплетни о себе. Можешь представить его реакцию, когда он обо всем узнал? Такая информация - это крест на карьере! - я шмыгнула носом. Перец, собака, жег до чертиков сильно. - Он решил не бороться с компроматом на себя, а... мне так жаль! Он решил уничтожить его источник.

Петр подскочил на ноги и начал нервно кружить по комнате.

- К чему ты клонишь? Я же даже его имени не знаю! Что я такого рассказывал…

- Конкурентам не надо имен, чтобы сложить два плюс два, - продолжала врать я. – Они, когда понадобится, нароют какую угодно информацию. А благодаря тебе, это будет не трудно сделать.

- И что теперь? - от высокомерия Петра не осталось и следа. Его маленькие глазки начали испуганно бегать по сторонам.

- Я боюсь, что ты не доживешь до Нового года. - нанесла я решающий удар и начала громко завывать, вроде как от горя. - И твоя кровь будет на моих руках…

- Нет! Я ... я сбегу! Я обращусь в полицию!

Я скептически улыбнулась.

- Ты действительно думаешь, что у него нет своих людей в полиции? Это страшный человек... Они найдут тебя, куда бы ты ни уехал, что бы ты ни делал. Его наемники даже сейчас дежурят возле общежития.

Оскара мне! Красную дорожку!

Парень дрожащими руками отодвинул занавеску и выглянул в окно. В состоянии шока он принял случайного прохожего за шпиона, поэтому бросился мне в ноги. Я не ожидала, что его реакция будет столь яркой, поэтому из последних сил держалась, чтобы не выдать себя.

- Что мне делать? Ника!

- Не думаю, что ты можешь спастись…

- Я все исправлю! Обещаю. Я напишу опровержение ко всем своим постам в соцсетях. Я расскажу всем, что ошибался ... Никто больше и слова о тебе не пискнет. Честно!

- Ну..., - я сделала вид, что задумалась. - Я могу попытаться поговорить с ним…

- Пожалуйста!

- Не знаю, можно ли верить тебе, Петр. Ты же такое..., такой говорливый.

- Умоляю, я не думал, что все может обернуться таким образом…

Я сочувственно погладила его по плечу.

- Я тоже не думала, но мы живем в страшные времена.

- Все исправлю..., - повторял парень. - Вот прямо сейчас…

- Я пойду позвоню ему. Узнаю, что можно для тебя сделать. А ты пока садись к компьютеру и удаляй все, что успел написать обо мне.‍​

- Хорошо! Спасибо!

Наслаждаясь пьянящим вкусом победы, я вернулась к себе в комнату. Оксана едва не подпрыгивала на месте, горя желанием узнать подробности. По моей довольной роже она сразу поняла, что все прошло наилучшим образом.

Я и сама не знала, что обладаю такими театральными способностями, обмануть Петра удалось проще, чем я себе представляла. Под конец мне, даже, стало немного жаль его, но он точно заслужил порку. Я как раз вытирала глаза салфеткой и вполголоса все рассказывала Оксане, когда парень ворвался к нам. он был бледен, как мел. Я мгновенно выпрямила спину и посмотрела на него таким взглядом, словно действительно была любовницей опасного мафиози.

- Вот ... , - Петр протянул мне свой телефон. - Можешь проверить.

- "Привет всем! Народ, я хочу извиниться за свои слова в адрес Лисовской, - начала читать я вслух. - Все что я когда-либо писал или говорил о ней - неправда. Это была глупая шутка, переросшая в грязные сплетни. Прошу закрыть эту тему раз и на всегда".

- Нормально?

- Да, очень хорошо. А еще лично скажешь это каждому, кого будешь встречать в общежитии, ясно?

- Да, обязательно, всем скажу, - кивал Петр.

- Тебе дали последний шанс, учти. Если сболтнешь хоть одно лишнее слово ..., - я посмотрела на Оксану, она едва сдерживалась, чтобы не засмеяться. - Я больше заступаться за тебя не буду.

- Хорошо, хорошо ... я могу идти?

- Иди, и неси благую весть по коридорам так же, как распускал слухи. Моя репутация должна стать кристальной, понял?

- Понял…

Парень с облегчением выдохнул. Он уже выходил из комнаты, когда осмелился обернуться и задать последний вопрос:

- Ника, а правда, что среди таких, как твой ... Правда, что среди них много извращенцев?

- Тебе даже представить трудно, что творится в их головах, - растягивая слова, произнесла я.

- Капец…

- Можешь считать сегодняшнюю дату своим вторым днем рождения. А теперь уходи отсюда, Петр, уходи.

Это был действительно триумфальный миг. Буря вокруг меня утихла так же быстро, как и началась. За короткое время все забылось. Сплетники переключили свое внимание на других, а я снова стала неинтересной для окружающих. Только Петр так и не перестал бояться меня. Он сторонился и прятал взгляд, как только мы оказывались в одной комнате, а потом и вовсе переехал в другое общежитие.

Воронеж проиграл в этом поединке, а я, в дополнение ко всему, стала более уверенной в своих силах.

Марк

Продавщица пыталась скрыть свое раздражение, но недовольный взгляд выдавал ее истинные мысли.

- Послушайте, а может вы лучше придете со своей девушкой? Пусть она выберет платье по своему вкусу, – предложила она, убирая с кресла десяток отклоненных мной нарядов.

- Я же сказал, она не может. Покажите еще что-нибудь…

- Да я уж не знаю, что вам предложить!

- Хорошо, сам посмотрю.

Лаура расхваливала этот магазин, как один из лучших в городе, но даже здесь я не мог найти платье, которое подошло бы Нике. Мне нужно было что-то особенное, а не просто кусок ткани…

- Я могу позвонить нашему дизайнеру, она берет индивидуальные заказы, если вы желаете эксклюзивную вещь.

- Так с этого и нужно было начинать! - обрадовался я.

- Но предупреждаю, это будет недешево. - смутилась женщина.

- Звоните.

Ника

‌Время, которое оставалось до бала, неумолимо истекало. К счастью мой босс разрешил прогулять один рабочий день, а мама успела прислать платье с выпускного.

- Я же говорила, что оно тебе еще понадобится! - радовалась мама, когда мы разговаривали по телефону. - А ты все продай, да продай.

- Ну, после этого раза уж точно продашь.

- Посмотрим.

Помню, как мама помогала мне выбирать это платье. Она уделяла внимание каждой детали, сравнивала ткань и проверяла достаточно ли красиво блестят на солнце стразы. Мне же хотелось надеть что-то максимально комфортное, и это ее откровенно раздражало. Несмотря на мои протесты, родители купили самое дорогое платье, которое продавалось на городском рынке. Они всегда покупали нам самое лучшее, сводя свои собственные потребности к минимуму.

Я настолько волновалась перед предстоящим событием, что все мои мысли постоянно сводились к балу. Чтобы не забыть движения, я практиковалась танцевать со стулом в коридоре общежития. Но это оказалось плохой идеей, потому что уже через несколько минут меня начали фотографировать и снимать на видео соседи. Оксана же, как последняя предательница, не хотела выступить в роли временного партнера и заливалась смехом, наблюдая за мной.

Соседка не отказывала себе в удовольствии засыпать меня советами, поэтому убедила в необходимости нормальной прически и профессионального макияжа. Пришлось записываться в салон красоты. К счастью, я успела получить первый аванс на работе и деньги на такую роскошь у меня были. Во вторник я вернулась из универа и увидела на своей кровати большую серебристую коробку, перевязанную синей лентой.

- Это твое? - спросила я у Оксаны, устало падая рядом.

- Нет, это оставили тебе на вахте, – равнодушно ответила соседка.

- Кто?

- Не знаю. Я вышла за печеньем, а когда возвращалась, Баба Яга сказала забрать в комнату, чтобы оно не мозолило ей глаза.

Я с осторожностью подняла крышку. Первое, что привлекло внимание - записка.

- "Эта коробка сможет стать той особенной, о которой ты мечтаешь", – прочитала я.

- И все? - Оксана отодвинула ноутбук, она, как всегда, смотрела сериал. - Больше ничего не написано? Что за фигня, зачем тебе коробка? Ты же не кошка…

- Нет .., - я расплылась в глуповатой улыбке. - Это от Марка.

Как оказалось, в коробке лежало платье. Я достала его, и обомлела. Платье была сшито из легкой, как паутина, ткани и играло на солнце всеми оттенками изумрудного. Корсет украшала ажурная аппликация из кружева, расшитая черными камнями. Очаровательный узор поднимался к плечам и сходился в одну картину на шее. Ничего красивее я в своей жизни не видела.

- Примерь скорее! - торопила меня соседка.

Я быстро сбросила с себя одежду. Дрожащими руками, потому что очень боялась повредить это произведение искусства, расстегнула молнию и нырнула в объятия нежного шелка. Платье идеально сидело на моей фигуре. По сравнению с ним выпускной наряд казался нищенским.

- Ты словно диснеевская принцесса, - с нескрываемым восторгом выдохнула Оксана.

Я попыталась рассмотреть себя в небольшое зеркало на дверце шкафа.

- Чувствую себя так ..., - улыбка спала с моего лица, - так, словно украла чужую одежду.

Я сняла платье и осторожно сложила его обратно в коробку. Это была не моя вещь, она из другого мира, для другой девушки. Такая одежда не подходит той, которая живет с тараканами (и Оксаной) в общежитии, она создана для леди. Такой, как Лаура, например.

- Ты глупая, что ли? - Оксана, казалось, обиделась.

- Ты не поймешь. Я просто не могу надеть его ... К тому же у меня есть своё собственное. Марк хочет показать, что имеет право решать за меня даже это. Но у него не получится.

- Ника, послушай меня! Ты сбила машиной парня, сломала ему ребра, а он взамен дарит тебе вечернее платье!

- И босоножки.

- Тем более! А ты еще воротишь нос и отказываешься. Я не знаю, может от удара головой, но он запал на тебя.

Если бы она знала, что всё как раз наоборот…

- Он купил эту одежду, чтобы рядом с ним была красивая кукла. Это подчеркивает его собственный статус.

- Я так не думаю, - возразила соседка.

- Ты не знаешь его так хорошо, как я.

Я была уверена в своей правоте. Чувство собственного достоинства всегда стояло у меня на первом месте. Я вышла из комнаты и позвонила Марку, чтобы высказать ему все, что я об этом думаю. После трех длинных гудков он ответил.

- Чувствую, что ты опять чем-то недовольна, - проговорил Марк.

Я замерла, не ожидала услышать подобное. Слова, словно стая воробьев, вылетели из головы.

- Да, то есть нет... - Слушай, у меня есть платье. Так что ты зря прислал мне другое.

- Тебе не понравилось? - в голосе Марка послышалось разочарование.

- Понравилось, но я не нуждаюсь в гуманитарной помощи. Или ты боялся, что я приду в несоответствующей одежде? У меня есть платье и я сама....

- Черт побери! Почему ты такая упрямая? Другая на твоем месте прыгала бы от радости.

- А тебе никто не запрещал позвать другую. И не кричи на меня!

- Ты возьмешь это долбанное платье, наденешь его на себя и станцуешь долбаный вальс, - ну, это уже ни в какие рамки не лезло.

- Ты не можешь мне приказывать. В желании сказано было лишь о вальсе. И повторяю: не разговаривай со мной в таком тоне, чертов мажор.

- Я тебя предупреждал не называть…

Я нажала на красную кнопку и бросила телефон на кровать. Меня накрыл вихрь смешанных чувств - обида, злость, жалость и отвращение к себе. Проклятые гормоны!

От нервов спасала только работа, потому что там я могла отвлечься и не думать о том, какой ад ждет меня на следующий день. Кстати, я настолько привыкла возвращаться домой с Ромой, что в тот вечер, идя по темной улице, чувствовала себя незащищенной и вздрагивала от каждого шороха. До общежития оставалось пройти несколько сотен метров, когда позади меня затормозил автомобиль. От страха я едва не бросилась наутек, но мне хватило храбрости обернуться.

- Что ты здесь делаешь? - удивилась я, когда разглядела, что за рулем был Марк. Он остановил машину и вышел на улицу.‍​

- Проезжал мимо. Давай поговорим?

Я остановилась. По мне не было видно, но в душе я радовалась этой встрече, как шестимесячный щенок.

– Я не буду извиняться, - поспешила предупредить, когда парень приблизился ко мне.

Марк снисходительно улыбнулся.

- Вообще-то, это я хотел попросить прощения.

- А..., - мне стало стыдно. Я принялась разглядывать свои кроссовки, чтобы не смотреть Марку в глаза.

- Ты можешь надевать что угодно. Я не должен был кричать на тебя.

- Побоялся, что я психану и не приду на бал?

- Нет! Я просто хотел... Господи, с тобой невозможно общаться! Как, вот как можно быть такой невыносимой?

В последнее время я слышала и худшие слова в свою сторону, но даже они не задевали меня так сильно. Но в тот раз мне было настолько больно, словно кто-то ударил ножом в самое сердце. Вдруг я почувствовала, как дрожит моя нижняя губа, а потом из глаз полились горячие слезы. Этого еще не хватало!

- О нет.. ,- Марк растерялся. - Извини, я не…

Я не хотела, чтобы он видел меня в таком состоянии, поэтому развернулась и быстро пошла в сторону общежития.

– Все нормально, - бросила я Марку, удаляясь.

- Не нормально!

Марк догнал меня. Он схватил меня за плечо и развернул лицом к себе. Я, словно под гипнозом, посмотрела на него.

- Извини меня, - повторил он.

- Ты тоже извини. Я обычно не плачу, это ветер или что-то в глаз попало…

- Сейчас нет ветра, - парень стер слезу с моей щеки большим пальцем. И это был самый прекрасный миг, который только случался в моей жизни. - Слушай, я честно не думал, что ты не способна сама одеться на бал. Я купил это платье, потому что мне показалось... Мне показалось, что оно подойдет тебе. У меня не было никаких скрытых намерений. Никаких, поняла?

- Да, - кивнула я.

- Я заеду завтра в пять.

- Я могу сама…

- Можешь, конечно, можешь. Но я заеду за тобой в пять.

- Хорошо.

Я уже открывала дверь общежития, когда мой мозг снова начал работать и в голове возник вопрос.

- Марк ?

- Что?

- А как тебя занесло сюда ночью, если ты живешь на другом конце города?

Марк улыбнулся и пожал плечами.

- Ветром.

Он сунул руки в карманы куртки и ушел. А я влетела на девятый этаж, словно на крыльях, и еще долго не могла уснуть.‌

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Zz2atp27bWtQDCMo

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍