Найти в Дзене

КУПЕР - быдло сервис из 90-х во всей красе!

Оглавление

Всех приветствую, часто в своём блоге я пишу о том что современная борьба разных экосистем за покупателя позволяет нам, потребителям, экономить и порой 30-50% с каждой покупки, положительного опыта у меня очень много

Но вот вчера я столкнулся с сервисом из 90-х поведясь на промо код от КУПЕРа, и да пусть они и переименовывались и теперь они больше не СБЕР, но как убогий их сервис уровнях 90-х был по сути так и остался. Приготовьте попкорн дальше будет интересно...

Хорошее начало

Почему я решил воспользоваться этим сервисом - естественно это наличие промокода на скидку в 1000 руб. для новых клиентов. Выбрал магазин перекрёсток чтобы оттуда привезли, т.к. когда заказывал в Перекрёстке к ним нарекания никогда не было. Сформировал корзину, успешно применил промокод и традиционно ожидаю курьера через 40-50 минут.

заказ оформлен
заказ оформлен

Первый звоночек это уведомление что простите долго ищем курьера, большая загрузка и это в 9.30 утра.. ладно всякое бывает подумал я. В итоге доставка заняла примерно 1.5 часа - приемлемо. Приезжает курьер, уже сразу выходя из лифта я вижу что у него явно мало пакетов, говорю СТОП заморозка явно не мой пакет, у меня 4 пачки пельменей. Он начинает смотреть и да подтверждение что в моём заказе тоже было 2 пакета, но 2-й пакет от чужого заказа, начинает звонить в колл центр их и что-то выяснять. Минут 10 ушло на их разборки в итоге с колл центром решили что я забираю 1 пакет, а второй ему отдаю и он едет с ним обратно и мне вроде как довезут остаток и для этого мне надо обратится в чат... ох знал бы я во что обернётся эта вера в договоренности по телефону, поэтому ВСЕМ СОВЕТ НА БУДУЩИЕ - прямо с ходу записывайте всё на телефон. Я к сожалению сделал фото только того пакета который по договоренности забрал себе.

мой пакет который остался у меня
мой пакет который остался у меня

Театр абсурда

Курьер уезжает от меня, я пишу в чат, в целом это обычная практика в том же Дикси регулярно что-то не довозят, но всегда легко и просто возвращают деньги за косяк. Тут я тоже не чувствую подвоха, а вот и зря. Вначале надо пробиться к оператору, что тоже не просто, но получилось и девушка говорит в чат боте отметьте позиции которые вам не довезли, но ОПЦИИ довести НЕТ, есть вернуть деньги за товар, о чем я спешу сообщить работнику поддержки

чат с поддержкой
чат с поддержкой

Несколько минут идёт переписка и я рекомендую что стоило бы доработать форму чтобы опция довоза была и не надо было писать об этом вручную, но вы поймёте дальше почему её нет, а пока сохраним интригу. Всё оформляю как говорит оператор Ольга, специально отменил на скрине внизу её текст.

заверение что довоз возможен
заверение что довоз возможен

А дальше мне чат бот заявляет что "идика ты клиент лесом ничего тебе не вернём надо было проверять товар при приёмке", как вы помните из вступления к этой театральной постановке я так и сделал.

вот такой веселый чат
вот такой веселый чат

Здесь я закипаю, начинаю звонить в службу поддержки. Первый оператор вроде как всё-таки видит мою заявку и начинает оформлять возврат, и на мои комментарии "что ваш же оператор сказал что довезут", говорит "У НАС ИЗ ПЕРЕКРЁСТКА НЕТ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОВОЗА ТОЛЬКО ВОЗВРАТ". Т.е. оператор Ольга меня просто водила за нос и как я догадался выше не просто так опции в чат боте довоза не существует. Обидно конечно, но приходится согласится что меня развели, в качестве компенсации мне оператор говорит что я вам вышлю промокод на следующий заказ (ага идите ка вы куда подальше с таким сервисом), и через пару секунд код приходит.

извинения от сервиса
извинения от сервиса

И здесь бы я, мои дорогие читатели рад был бы сказать что всё, вопрос решен и расходимся но НЕТ, этой бы статьи не было если бы дальше не начался АДИЩЕ И ТРЭШ.

Апогей абсурда

Вижу что больше никаких уведомлений о том что возврат состоялся мне не приходит, лезу в приложение, а там ПУСТО, т.е. НЕТ возвратов у меня. Звоню в колл центр, первый звонок решаю посвятить общению с роботом и в авторежиме узнаю что это не глюк приложения, и робот говорит в их системе возвратов на меня не значится! Со второй попытки я попадаю на оператора, которая 10 минут ковыряется и потом заявляет следующее

Мы всё проверили, нашей ошибки нет, вам всё довезли, деньги вам не вернём.

Сказать что я ОПЕШИЛ ровным счетом ни сказать ничего! Я переспрашиваю у девушки что сейчас она фактически сознаётся в преступлении говоря что украли у меня КОСАРЬ и возвращать не собираетесь. На что получаю положительный ответ, говорит вам больше помочь не могу и вешает трубку. Я такого в жизни не встречал наглого ответа от какой-то особи из колл центра. Я перезваниваю снова, другой игрок на поле после проверки 5 минут заявляет вначале тоже самое, я начинаю уже настойчиво требовать чтобы меня переключили на кого-то компетентнее ведь при мне курьер звонил в их колл центр и сказал что есть ошибка в доставке, также говорю что я принципиально, доведу это дело в рамках правового поля до финала по факту кражи/мошенничества. И только после этого она пропадает ещё минут на 5 и оказывается что у них просто с бой в системе, а предыдущая особь не соизволила лишний раз проверить и да её конечно очень жаль, она сейчас оформит возврат и деньги мне скоро придут. ЭТО ДИЧЬ я никому никогда не советую связываться с КУПЕРОМ, это не клиентский сервис, это быдло колл центр и манеры бандитов из 90-х которые украли косарь и так этим гордятся, а услышать клиента они не хотят. В общей сложности я потратил +-1.5 часа на этот цирк. По затратам нервов этот сэкономленный косарь на промокоде стоил мне пары лет жизни наверное.

вот лог звонков в этот быдло колл центр
вот лог звонков в этот быдло колл центр

Можно сколько угодно менять название сервиса, логотип, цвета одежды и т.д., но если у вас в колл центре сидят такие роботы, и в должностных инструкциях у них прописано чо они могут посылать клиента с его проблемой подальше, успехов у него не будет. Желаю чтобы очередной проект Сбера закрылся, т.к. так ненавидеть людей как делает это он - НЕЛЬЗЯ.

вот такой он гангстер на районе , именно такая ассоциация у меня теперь с Купером
вот такой он гангстер на районе , именно такая ассоциация у меня теперь с Купером